Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 04.02.2013 N 91-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 91-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
город Воронеж от 28.11.2014 № 862-р)

В соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 01.08.2011 № 731 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы" и распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 04.02.2013 № 91-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
город Воронеж от 28.11.2014 № 862-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Центр СМИ и рекламы" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ) и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:

Рс = SUM Рмрi + Ри,

где:
Рс - объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
SUM - сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
Рмрi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы);
Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) определяются как произведение норматива затрат на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) и объема соответствующей услуги (работы).
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги (работы).
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее муниципальное автономное учреждение "Центр СМИ и рекламы", ежегодно представляет в отдел тарифов управления экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для МАУ на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 28.11.2014 № 862-р)
1.6. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Отдел тарифов управления экономики согласовывает нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 28.11.2014 № 862-р)
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются Учреждению на доработку.
1.9. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ)

2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ), входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) (канцелярские товары, расходные материалы и пр.);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ).
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления:
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- затраты на обеспечение технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилого помещения согласно заключенным договорам;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;
- нормативные затраты на горюче-смазочные материалы;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи складываются из ежемесячной абонентской платы за стационарную телефонную и сотовую связь, услуги сети Интернет согласно заключенным договорам.
2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ)), определяются исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда.
2.3.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) (обновление антивирусной программы, приобретение, установка и сопровождение бухгалтерской программы "1С", почтовые расходы и др.).
Нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды по каждой муниципальной услуге (работе) распределяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы).
2.4. Норматив затрат на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период определяется по формуле:

Nочрi = Рмрi / ki,

где:
Nочрi - норматив затрат на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период;
Рмрi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы);
ki - объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) на планируемый в муниципальном задании период.

3. Методика расчета нормативных затрат
на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5,

где:
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт·ч) на соответствующий планируемый в задании период, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

Руководитель управления
энергетического развития и тарифов
А.А.ЩЕПКИН


------------------------------------------------------------------