Приказ Департамента экономического развития Воронежской обл. от 22.03.2013 N 39-О "Об утверждении формы предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на территории Воронежской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 марта 2013 г. № 39-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Воронежской области от 01.11.2011 № 151-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2013 № 168 "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в Воронежской области", в целях необходимой нормативной и методологической базы для развития государственно-частного партнерства на территории области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на территории Воронежской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ





Приложение
к приказу
департамента экономического
развития Воронежской области
от 22.03.2013 № 39-О

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящая форма предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на территории Воронежской области разработана в соответствии с Законом Воронежской области от 01.11.2011 № 151-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2013 № 168 "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в Воронежской области", устанавливает требования к содержанию предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на территории Воронежской области в целях создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий, необходимой нормативной и методологической базы для развития государственно-частного партнерства на территории области.

2. Требования к содержанию предложения
о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве

2.1. Для подготовки предложения о заключении соглашения (далее - соглашение) о государственно-частном партнерстве инициатор проекта подает документы и прилагающиеся материалы в электронном и печатном виде в департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с требованиями Порядка принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в Воронежской области.
2.2. Предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве должно содержать:
2.2.1. Обоснование необходимости реализации проекта в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве:
- обоснование сравнительного преимущества реализации проекта с использованием механизма государственно-частного партнерства над выполнением проекта без использования механизма государственно-частного партнерства;
- соответствие задачам, определенным Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года;
- краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии).
2.2.2. Указание конкретной цели заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Целями заключения соглашения о государственно-частном партнерстве являются концентрация материальных и финансовых ресурсов:
- для развития общественной и инновационной инфраструктуры и повышения эффективности ее эксплуатации;
- повышение качества жизни населения;
- эффективное использование и управление государственной собственностью Воронежской области;
- привлечение частных инвестиций в экономику Воронежской области, реализация приоритетных направлений в социально-экономической сфере развития Воронежской области.
2.2.3. Технико-экономические показатели объекта соглашения:
- технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта и требуемые объемы финансирования для его подготовки;
- общий объем инвестиций (млн. рублей);
- оценка затрат бюджетных средств с обоснованием в разбивке по периодам и видам затрат;
- количество (прирост) рабочих мест (чел.);
- срок действия соглашения и (или) порядок его определения (лет);
- чистая приведенная стоимость (NPV);
- внутренняя норма доходности (IRR);
- индекс доходности PI;
- индекс бюджетной эффективности PIв (в случае оказания мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности);
- срок окупаемости проекта (при наличии);
- сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года с учетом НДС и в ценах на 1 января прогнозного года с учетом НДС), в том числе по источникам финансирования (в млн. рублей).
2.2.4. Сроки создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения:
- сроки создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта соглашения, соответствующего проектно-сметной документации, представленной в соответствии с установленным законодательством порядком, с соблюдением всех нормативных требований и технико-экономических показателей;
- сроки ввода в эксплуатацию созданного объекта и передачи объекта соглашения в соответствии с выбранной формой участия в государственно-частном партнерстве в муниципальную или областную собственность.
2.2.5. Предполагаемые целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения:
- описание предполагаемых целевых показателей объема и качества продукции и услуг, предоставляемых частным партнером с использованием объекта соглашения, которые ему необходимо обеспечить в результате осуществления соглашения о государственно-частном партнерстве.
2.2.6. Гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером:
- описание объема гарантий качества товара, работ, услуг, на который участник конкурса в случае заключения с ним соглашения принимает на себя обязательства по гарантии качества товара, работ, услуг.
2.2.7. Предполагаемые объемы финансирования, перечни имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Воронежской области и частного партнера в целях исполнения соглашения.
Предполагаемые объемы финансирования проекта в разбивке по годам на весь период реализации проекта:
- общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям затрат);
- предполагаемая структура источников финансирования (собственные и заемные средства инвестора, средства областного и (или) муниципального бюджетов);
- предполагаемый размер и форма государственной (областной) поддержки проекта;
- размер, форма и условия (в том числе предварительные) предоставления финансирования иными участниками проекта при наличии необходимости;
- сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков);
- сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта.
2.2.8. Социально-экономическая эффективность реализации соглашения.
Социально-экономическая эффективность реализации проекта оценивается в течение расчетного периода - от начала реализации до его завершения. Расчеты выполняются в ценах каждого года (с учетом инфляции) с последующим дисконтированием затрат и результатов к показателям начала расчетного периода.
Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значимые для населения Воронежской области последствия его реализации:
- повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте (количество сохраненных и вновь созданных рабочих мест в результате реализации проекта);
- улучшение состояния окружающей среды;
- повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.
При проведении оценки указываются:
- численность жителей области, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации оцениваемого проекта;
- количественные изменения для населения (потребителей государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг) данной территории (муниципального образования) в уровне обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры.
Оценка экономической эффективности проекта основывается на определении добавленной стоимости, генерируемой в рамках реализации проекта.
2.2.9. Предполагаемые объемы средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения.
2.2.10. Дисконтированные предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, в течение срока действия соглашения:
2.2.11. Полная дисконтированная (приведенная) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию, в течение срока действия соглашения:
- дисконтированная стоимость создаваемого объекта, в которой учитываются затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию, в течение всего срока действия соглашения (рублей).
2.2.12. Риски, принимаемые на себя частным партнером.
Виды и доли рисков, принимаемые частным партнером при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
2.2.13. Описание предполагаемого конечного результата реализации соглашения:
- объект создаваемого, реконструируемого или эксплуатируемого имущества в соответствии с соглашением.
2.2.14. Сроки реализации соглашения:
- этапы реализации проекта и соответствующие им даты начала и окончания периода реализации по созданию объекта соглашения.
Перечисленные выше разделы должны быть включены в предложение в обязательном порядке.
В случае отсутствия разделов, соответствующих указанным выше, к предложению должна быть приложена пояснительная записка с указаниями на разделы, в которых следует искать требуемую информацию.
Справочный материал, рекомендуемый для включения в предложение:
- информация о составителях;
- содержание с указанием страниц;
- словарь ключевых технических и иных узкоспециализированных терминов, используемых в предложении;
- список определений, расчетов и формул для финансовых показателей (коэффициентов), которые упоминаются в предложении;
- информация о нормативно-методической базе, использованной при составлении предложения.
Инициатор вправе предоставлять иные сведения, необходимые для всесторонней и полной оценки предложения о заключении соглашения.


------------------------------------------------------------------