Приказ УРТ Воронежской обл. от 01.08.2013 N 52-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен , поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № 52-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 14.06.2013 № 28-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 01.08.2013 № 52-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1178);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 45, ст. 4392);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, № 45);
- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, № 111, 27 мая);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, № 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 24 дня.
Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной службой по тарифам РФ предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - в течение 3 дней;
- предварительный анализ документов по установлению ФСТ России предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области - в течение 4 дней;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 10 дней;
- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, направление копии приказа в ФСТ России, опубликование и размещение - в течение 7 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;
- предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения Правлением УРТ, направление и опубликование решения.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования:
Основанием для начала административного действия является направление заявителями в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
3.2.1. Для определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в УРТ, а УРТ до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, предоставляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам с разбивкой по организациям.
3.2.2. УРТ до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, в должностные обязанности которого входит исполнение государственной функции.
3.2.3. Результатами выполнения административной процедуры являются подготовка и направление в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3. Предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является установление Федеральной службой по тарифам РФ предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.
3.3.1. Предельные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.
В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
3.3.2. Результатом административной процедуры является назначение руководителем УРТ (его заместителем) уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.4. Проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ:
Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ сотрудника отдела, ответственного за расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель).
3.4.1. Форма решения УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) определена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (далее - Регламент).
Указанный Регламент предусматривает порядок установления для населения и приравненных к нему категорий потребителей одноставочных тарифов и тарифов, дифференцированных по зонам суток.
Интервалы тарифных зон суток по энергозонам (ОЭС) России и субъектам Российской Федерации устанавливаются Федеральной службой по тарифам.
Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), также определяются Федеральной службой по тарифам.
3.4.2. Подготовленный исполнителем проект решения по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей визируется начальником отдела тарифов на электроэнергию и передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения и подготовки к Правлению УРТ.
3.4.3. Результатами выполнения административной процедуры являются осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов тарифов на электрическую энергию, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка к Правлению УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5. Принятие решения Правлением УРТ, направление и опубликование решения:
Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию, назначенным ответственным, расчетов цен (тарифов).
3.5.1. Решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.
3.5.2. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной год регулирования.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении тарифов представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также публикует в газете "Воронежский курьер" и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.5.3. Результатами административной процедуры являются издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, направление копии приказа в ФСТ России, опубликование и размещение приказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 7 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по подготовке расчета цен (тарифов) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заинтересованных лиц. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заинтересованного лица в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заинтересованные лица, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лице не согласно с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на электрическую
энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным
к нему категориям потребителей"


Представление организациями, поставляющими электрическую энергию
населению и приравненным к нему категориям потребителей,
в УРТ информации о планируемых объемах потребления
электроэнергии (мощности) населением на очередной
период регулирования


V

Представление УРТ в Федеральную службу по тарифам России
предложений об установлении предельных уровней тарифов
на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий
потребителей на очередной период регулирования и информацию
по объемам потребления электроэнергии населением


V

Установление Федеральной службой по тарифам России
предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и
приравненных к нему категорий потребителей на очередной
период регулирования


V

Подготовка исполнителем отдела тарифов на электроэнергию УРТ
расчетов тарифов и проекта решения по установлению тарифов
на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий
потребителей и подготовка к Правлению УРТ


V

Принятие Правлением УРТ решения об установлении тарифов
на электроэнергию для населения и приравненных
к нему категорий потребителей


V

Издание приказа по установлению тарифов на электроэнергию
для населения и приравненных к нему категорий потребителей,
направление копии приказа в ФСТ России


V

Опубликование приказа УРТ в СМИ и размещение приказа на сайте УРТ



------------------------------------------------------------------