Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 30.09.2013 N 306 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области"



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2013 г. № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И
СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации мероприятий по повышению качества управления региональными финансами, разработанных в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.07.2013 № 189 "О внесении изменений в Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Порядок).
2. Начальникам отделов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области, осуществляющим контроль за исполнением государственных заданий, обеспечить исполнение требований утвержденного Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента
М.В.РАКОВА





Утвержден
приказом
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
от 30.09.2013 № 306

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Объектом мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий являются результаты исполнения запланированных государственными заданиями работ (услуг) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту.
1.3. Цель мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий - обеспечение эффективного исполнения государственных заданий.
1.4. Задачами мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий являются оценка соответствия достигнутых фактических результатов выполнения работ плановым параметрам, установленным государственными заданиями, и принятие мер реагирования, направленных на обеспечение качественного и своевременного исполнения государственных заданий.
1.5. Мониторинг и контроль за выполнением государственных заданий осуществляют отделы Департамента, на которые государственными заданиями возложены соответствующие контрольные полномочия.

II. Порядок проведения мониторинга и контроля

2.1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме:
- камеральных проверок представленных отчетов об исполнении государственных заданий без выезда в государственные учреждения, подведомственные Департаменту (далее - камеральные проверки);
- выездных проверок документов, процедур и результатов выполнения государственных заданий по месту нахождения учреждений и (или) месту исполнения государственных заданий (далее - выездные проверки).
2.2. Камеральные проверки осуществляются один раз в квартал после поступления отчетов о выполнении государственных заданий.
2.3. Выездные проверки осуществляются по мере необходимости в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, утвержденным руководителем Департамента.
2.4. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется путем проведения отделами Департамента, координирующими деятельность государственных учреждений, анализа ежеквартальных форм отчетности.
2.5. При проведении контрольных мероприятий уполномоченными отделами Департамента проверяется:
- своевременность и полнота представления отчетности об исполнении государственного задания;
- соответствие объемов установленных государственными заданиями показателей фактическим результатам их исполнения (в стоимостном и натуральном выражении);
- качество исполнения государственных заданий;
- выполнение государственными учреждениями требований действующего законодательства при оказании государственных услуг (выполнении работ).
2.6. Выездные проверки осуществляются на основании приказа Департамента, содержащего указание на место и сроки проведения проверки, направления, по которым будет осуществляться проверка, состав проверяющих.
2.7. Срок проведения проверок, установленных п. 2.1 настоящего Порядка, не может превышать 5 рабочих дней.

III. Права и обязанности участников контрольных мероприятий

3.1. Должностные лица Департамента, осуществляющие контрольные функции, вправе:
- участвовать в проведении проверок в пределах установленных полномочий;
- истребовать у руководителя проверяемого учреждения в период проведения проверки необходимую для осуществления контрольных мероприятий документацию (к документации под грифом "секретно" допускаются лица, имеющие соответствующий допуск).
3.2. Обязанности проверяющих лиц:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых учреждений;
- исполнять полномочия по осуществлению контрольных мероприятий в объеме и сроки, установленные плановой документацией, распоряжениями руководства и нормативно-правовыми актами, регламентирующими соответствующую сферу деятельности;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого учреждения возможность присутствовать при проведении проверки, знакомиться с документацией и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- по окончании проверочных мероприятий составить акт проверки.
3.3. Руководитель или иной уполномоченный представитель проверяемого учреждения вправе:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к ходу проведения проверки;
- получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки свое особое мнение;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав учреждения, в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. Обязанности руководителя или иных лиц, уполномоченных действовать от имени проверяемого учреждения:
- своевременно представлять на проверку отчеты об исполнении государственных заданий;
- допустить к проведению проверки лиц уполномоченных на ее проведение, обеспечив их местом для выполнения проверочных функций;
- предоставлять по требованию проверяющих документацию по предмету проверки (документация под грифом "секретно" представляется лицам, имеющим соответствующий допуск).

IV. Результаты контроля и мониторинга

4.1. По результатам проверочных мероприятий в трехдневный срок со дня их окончания составляется акт камеральной или выездной проверки (далее - Акт проверки) за подписями лиц, осуществлявших проверку.
4.2. В Акте проверки отражается описание выполненных контрольных мероприятий и выводы о наличии или об отсутствии нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, и предложения по устранению нарушений.
4.3. Акт проверки представляется для подписания руководителю учреждения или иному лицу, уполномоченному действовать от его имени, который вправе отразить в акте свое особое мнение по результатам проверки.
4.4. Сформированный с учетом положений раздела IV настоящего Порядка Акт проверки утверждается руководителем Департамента. При наличии нарушений при исполнении государственного задания руководителем Департамента выносится предписание об устранении выявленных проверкой нарушений с указанием сроков исполнения.
4.5. На основании утвержденных в установленном порядке Актов проверки ежеквартально составляется отчет о мониторинге выполнения государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Департаменту (далее - Отчет).
4.6. Отчет формируется по главам государственного задания отделами Департамента, координирующими и осуществляющими контроль за его исполнением по своим направлениям.
4.7. Готовый отчет утверждается руководителем Департамента и не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, передается в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

V. Санкции за нарушение условий выполнения
государственных заданий

5.1. В случае если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания в установленном объеме, Департамент вправе осуществить корректировку государственного задания, пропорционально уменьшив объем финансирования (субсидирования).
5.2. При выявлении устранимых в отчетном финансовом году нарушений Департамент вправе снизить объем финансирования (субсидирования) государственного учреждения на исполнение государственного задания на сумму, равную одной трехсотой действующей на день начисления соответствующей санкции ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки устранения выявленного нарушения согласно предписанию руководителя Департамента, вынесенного в соответствии с п. 4.4 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------