Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 63-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен маршрутам, включая такси"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 63-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси".
2. Приказ УРТ от 23.04.2010 № 15-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 63-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 11);
- Законом Воронежской области от 25.06.2012 № 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования" ("Молодой коммунар", 2012, № 68, 26 июня);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- приказом УРТ от 28.08.2012 № 38/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области" ("Воронежский курьер", 2012, № 98, 1 сентября);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.5. Иные положения:
Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - (473) 213-68-66, факс - 213-68-67;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-72.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 213-68-66.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации УРТ материалов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение материалов и подготовка заключения;
- подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителей в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
3.1.1. Для установления тарифов заявители представляют в УРТ материалы согласно Методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области, утвержденным приказом УРТ от 28.08.2012 № 38/1.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.1.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов для установления тарифов УРТ запрашивает дополнительные материалы, необходимые для исполнения государственной функции, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае несоответствия документов предусмотренным требованиям настоящего Административного регламента документы заявителя к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в течение 10 дней с даты их поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии их к рассмотрению.
3.1.3. В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для определения уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов (далее - исполнитель).
3.1.4. Результатами административной процедуры являются регистрация поступивших заявления и материалов заявителя и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным лицом, ответственным за рассмотрение материалов (далее - исполнитель), всех документов, необходимых для установления тарифов.
3.2.1. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня назначения осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в представленных документах сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.
3.2.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов исполнитель готовит запрос недостающих материалов, визирует у начальника отдела и передает первому заместителю руководителя УРТ для подписания, а заявитель обязуется представить запрашиваемые документы в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации исполнитель готовит письменное мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе готовится исполнителем в течение трех рабочих дней, визируется начальником ответственного отдела и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.
Уведомление об отказе в установлении тарифов не является препятствием для повторного представления заявителем материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.3. При представлении полного комплекта материалов исполнитель в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы для установления тарифов и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании Правления УРТ и проект решения об установлении тарифов.
3.2.4. Результатами выполнения административной процедуры являются заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов и подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки к заседанию Правления УРТ, является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения для рассмотрения его на Правлении УРТ.
3.3.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.
3.3.3. Проект решения согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы УРТ. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения и материалов для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ в отдел организационной и правовой работы УРТ.
3.4.1. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, назначенного уполномоченным по рассмотрению документов.
Предоставление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.
Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, направляется заявителю не менее чем за 10 рабочих дней до заседания Правления.
3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принятое Правлением, оформляется приказом УРТ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Приказ УРТ об установлении тарифов в недельный срок со дня его принятия направляется заявителю и подлежит официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер".
3.4.3. Результатом административной процедуры является приказ УРТ об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, опубликование приказа и направление копии приказа заявителю.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным
и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской
Федерации) маршрутам, включая такси"


Прием и регистрация заявления и документов

V

Рассмотрение материалов и подготовка заключения

V

Подготовка к заседанию Правления УРТ

V

Принятие решения об установлении тарифов,
направление и опубликование приказа УРТ



------------------------------------------------------------------