Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 66-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 66-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ"

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 № 30-р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса")" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 66-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292, 31 декабря);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2008, № 1);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, № 32, 11 августа);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является направление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в ФСТ России.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - заявители, ОКК).
Производственная программа ОКК - программа деятельности указанной организации по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - производственная программа).
Мониторинг выполнения производственной программы ОКК - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы ОКК, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Мониторинг осуществляется только в отношении производственных программ, согласованных и утвержденных в установленном порядке.
Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых УРТ для анализа информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса, утвержденной в установленном порядке.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.
При проведении мониторинга выполнения производственных программ отчетным периодом является квартал.

2. Требования к порядку информирования об исполнении
государственной функции

2.1. Порядок информирования при исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ);
- структурными подразделениями (отделами) УРТ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
Контактные телефоны для справок: (473) 253-28-84, 253-28-50.
Телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: 213-68-68, 213-68-75, 213-68-72, 213-68-69.
2.1.3. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.
Официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek.
Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. График работы УРТ: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00; пятница - с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье: выходные дни; перерыв - с 13:00 до 13:45.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 253-28-84.
2.1.5. Личный прием граждан проводят: руководитель УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместители руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.6. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ - 3 рабочих дня;
- проверка достоверности полученной от ОКК исходной информации - 4 рабочих дня;
- мониторинг выполнения производственных программ - 22 рабочих дня;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет - 1 рабочий день.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ;
- проверка достоверности полученной исходной информации;
- мониторинг выполнения производственных программ;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление ОКК письменной информации в УРТ в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.2.2. Требования к исходной информации, представляемой ОКК:
Заявитель (ОКК) несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Информация представляется ОКК с сопроводительным письмом, подписанным ее законным представителем с указанием:
- наименования государственного органа, в который направляется информация, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица УРТ, либо должность соответствующего лица УРТ;
- официального наименования ОКК, представившей информацию;
- фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) представителя ОКК, представляющего информацию;
- почтового адреса.
Информация представляется на русском языке либо с заверенным переводом на русский язык.
3.2.3. Сопроводительное письмо ОКК с прилагаемой информацией о выполнении производственных программ по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры, представляется в УРТ посредством личного обращения представителя ОКК либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Датой представления информации является день регистрации сопроводительного письма специалистом отдела организационной и правовой работы.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.
3.2.5. Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ регистрирует поступившую исходную информацию о выполнении производственных программ и направляет первому заместителю руководителя УРТ для резолюции, содержащей указание об исполнителях. На документах проставляется дата резолюции и подпись первого заместителя руководителя УРТ.
Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ исходную информацию о выполнении производственных программ направляет начальнику отдела, обеспечивающего исполнение государственной функции.
3.2.6. Документы, поступившие на официальный сайт УРТ по сети Интернет, принимаются специалистами отдела бухгалтерского учета и системно-информационного обеспечения УРТ и передаются для регистрации в отдел организационной и правовой работы УРТ в день поступления.
Направляемые в электронном виде ОКК в УРТ документы должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным на то лицом при помощи своей электронной цифровой подписи, созданной с помощью средств электронной цифровой подписи в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "О связи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.7. Результатами действия являются прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ и направление документов начальнику отдела УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Проверка достоверности полученной исходной информации:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ зарегистрированной исходной информации о выполнении производственных программ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за рассмотрение документов заявителя (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель проверяет достоверность полученной исходной информации, проводит обработку информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению производственной программы с показателями, содержащимися в согласованной УРТ производственной программе ОКК.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации исполнитель готовит официальный запрос о представлении дополнительных материалов с указанием на обязанность ОКК повторно представить материалы не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса УРТ.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных программ исполнитель приступает к рассмотрению представленной информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Мониторинг выполнения производственных программ:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мониторинга выполнения производственных программ, является электронный и бумажный носители исходной информации о выполнении производственных программ с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ о необходимости ее рассмотрения и назначения исполнителя начальником отдела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела (далее - исполнитель).
3.4.3. Исполнитель осуществляет обработку и анализ исходной информации о выполнении производственных программ и рассчитывает индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ (далее - индикаторы), которые заносятся в таблицы в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Индикаторы фиксируются в табличной форме в бумажном и электронном виде, в том числе в формате шаблонов ЕИАС.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются индикаторы, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных), представленных ОКК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 рабочих дня.
3.5. Направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела УРТ, обеспечивающий исполнение государственной функции.
3.5.3. По поручению начальника отдела УРТ специалист отдела готовит сопроводительные письма для направления на электронных носителях информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещения на сайте УРТ в сети Интернет.
Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.4. Способ фиксации результата выполнения действия - регистрация сопроводительного письма в программе АС ДОУ, в электронном виде - в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.5. Результатами административной процедуры являются представление в ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных программ ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, Ф.И.О. должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Осуществление мониторинга выполнения
производственных программ"


Направление в УРТ исходной информации о выполнении производственных
программ организациями коммунального комплекса, осуществляющими
эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обеззараживания
и захоронения твердых бытовых отходов

V

Прием и регистрация исходной информации о выполнении
производственных программ

V

Направление письменного запроса Проверка достоверности полученной
(в случае необходимости) < исходной информации

V V

Получение информации по запросу Мониторинг выполнения
производственных программ

V

Направление информации о выполнении производственных программ
организаций коммунального комплекса в ФСТ России, размещение
информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет






Приложение 2
к административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ


№ Показатели мониторинга Характеристика показателя Индикаторы Механизм расчета Сторона,
п/п (входящая информация), мониторинга индикатора представляющая
единицы измерения (исходящая информацию по
информация), показателю
единицы измерения

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов
производства товаров
(оказания услуг)

1.1.1. 1. Объем реализации Объем утилизированных Объем реализации Определяется по Организация
товаров и услуг, куб. м (захороненных) твердых бытовых товаров и услуг приборам учета коммунального
отходов от всех потребителей (весам), в случае их комплекса
отсутствия - по
нормативам
потребления или
нормам, установленным
в соответствии с
законодательством,
или иным расчетным
методом

1.1.2. 1. Объем реализации Объем утилизированных Удельное Отношение объема Организация
товаров и услуг населению, (захороненных) твердых бытовых потребление, куб. реализации товаров и коммунального
куб. м отходов, вывезенных от м/чел. услуг к численности комплекса
населения. Определяется по населения,
показаниям весов, в случае их получающего услуги
отсутствия - иным расчетным организации
способом. По данной категории
также отражается объем твердых
бытовых отходов, вывезенных от
управляющих организаций, ТСЖ,
ЖСК и иных специализированных
кооперативов, приобретающих
услуги для оказания услуг
населению

2. Численность населения, Численность населения, Организация
получающего услуги получающего услуги организации коммунального
организации, человек коммунального комплекса комплекса. В
случае отсутствия
информации - орган
регулирования

1.2. Качество производимых
товаров (оказываемых
услуг)

1.2.1. 1. Фактическое количество Количество анализов проб Наличие контроля Отношение Организация
произведенных анализов атмосферного воздуха, качества товаров и фактического коммунального
проб атмосферного воздуха, произведенных за отчетный услуг, % количества анализов комплекса
единиц период проб атмосферного
воздуха к
2. Нормативное количество Количество анализов проб нормативному Организация
проб атмосферного воздуха, атмосферного воздуха, которые коммунального
единиц необходимо провести в комплекса
соответствии с требованиями
нормативных правовых актов

1.2.2. 1. Количество анализов Количество анализов проб Соответствие Отношение количества Организация
проб атмосферного воздуха, атмосферного воздуха, качества товаров и анализов проб, коммунального
соответствующее предельно результаты которых услуг соответствующих комплекса
допустимым концентрациям, соответствуют требованиям установленным предельно допустимым
единиц нормативных правовых актов требованиям, % концентрациям, к
фактическому
2. Фактическое количество Количество анализов проб количеству Организация
произведенных анализов атмосферного воздуха, произведенных коммунального
проб атмосферного воздуха, произведенных за отчетный анализов комплекса
единиц период

1.2.3. 1. Объем твердых бытовых Объем твердых бытовых отходов, Обеспечение Отношение объема Организация
отходов, взвешенных на прошедших процедуру инструментального твердых бытовых коммунального
весах перед принятием к взвешивания на полигоне контроля, % отходов, прошедших комплекса
утилизации (захоронению), процедуру
куб. м взвешивания, к объему
утилизации
2. Объем утилизации Объем утилизированных (захоронения) твердых Организация
(захоронения) твердых (захороненных) твердых бытовых бытовых отходов коммунального
бытовых отходов, куб. м отходов от всех потребителей комплекса

1.2.4. 1. Количество часов Продолжительность Продолжительность Отношение количества Организация
предоставления услуг в предоставления услуги за (бесперебойность) часов предоставления коммунального
отчетном периоде, часов период. При определении поставки товаров и услуг к количеству комплекса
продолжительности не услуг, час./день дней в отчетном
учитываются перерывы, периоде
связанные с авариями или
восстановительными работами

2. Количество дней в Календарное количество дней в Организация
отчетном периоде, дней отчетном периоде коммунального
комплекса

1.3. Надежность снабжения
потребителей товарами
(услугами)

1.3.1. 1. Суммарная Длительность всех пожаров, Коэффициент Отношение суммарной Организация
продолжительность пожаров произошедших на объектах для защищенности продолжительности коммунального
на объектах для утилизации утилизации (захоронения) объектов от пожаров на объектах к комплекса
(захоронения) твердых твердых бытовых отходов, от пожаров, час./день количеству дней в
бытовых отходов, часов предположительного момента отчетном периоде
начала до момента полного
тушения

2. Количество дней в Календарное количество дней в Организация
отчетном периоде, дней отчетном периоде коммунального
комплекса

1.3.2. 1. Суммарная площадь Площадь объектов для Коэффициент Отношение площади Организация
объектов, подверженных утилизации (захоронения) пожароустойчивости объектов для коммунального
пожарам, кв. м твердых бытовых отходов, объектов от утилизации комплекса
подвергавшаяся пожарам пожаров, ед. (захоронения) твердых
бытовых отходов,
2. Площадь объектов для Площадь объектов для подверженных пожарам, Организация
утилизации (захоронения) утилизации (захоронения) к площади объектов коммунального
твердых бытовых отходов, твердых бытовых отходов комплекса
кв. м

1.3.3. 1. Накопленный объем Объем твердых бытовых отходов, Коэффициент Отношение Организация
утилизированных утилизированных (захороненных) заполняемости накопленного объема коммунального
(захороненных) твердых за все время эксплуатации полигона, % твердых бытовых комплекса
бытовых отходов, куб. м объекта (с момента ввода в отходов к проектной
эксплуатацию до момента вместимости
проведения мониторинга)

2. Проектная вместимость Объем твердых бытовых отходов, Организация
объекта для захоронения потенциально утилизируемых коммунального
твердых бытовых отходов, (захораниваемых) за все время комплекса
куб. м эксплуатации объекта (с
момента ввода в эксплуатацию
до момента закрытия)

1.4. Доступность товаров и
услуг для потребителей

1.4.1. 1. Среднемесячный платеж Среднемесячный платеж Доля расходов на Отношение Организация
населения за услуги населения, проживающего в оплату услуг в среднемесячного коммунального
объектов для утилизации домах, уровень благоустройства совокупном доходе платежа за услуги комплекса. В
(захоронения) твердых которых соответствует средним населения, % объектов для случае отсутствия
бытовых отходов, рублей условиям в муниципальном утилизации информации - орган
образовании, определяемый в (захоронения) твердых регулирования
соответствии с бытовых отходов к
законодательством, в расчете среднемесячным
на 1 человека денежным доходам
населения
2. Денежные доходы Среднемесячные доходы лиц, Орган
населения, рублей занятых предпринимательской регулирования
деятельностью, выплаченная
заработная плата наемных
работников, социальные
выплаты, доходы от
собственности в виде процентов
по вкладам, ценным бумагам и
другие доходы в расчете на 1
человека


--------------------------------
<1> Показатели и индикаторы замены оборудования определяются только для производственных объектов, связанных с утилизацией (захоронением) твердых бытовых отходов.


------------------------------------------------------------------