Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 69-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 69-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ"

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 69-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Исполнение государственной функции "Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292, 31 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518; 2009, № 38, ст. 4502);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - приказ УРТ).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 213-68-66, факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, (473) 213-68-75.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению системы критериев;
- сведений о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - 40 рабочих дней.
УРТ до 1 марта текущего года утверждают критерии доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- определение системы критериев доступности услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, подготовка и подписание заключения о системе критериев - 30 рабочих дней;
- подготовка к заседанию Правления УРТ - 2 рабочих дня;
- принятие решения Правлением УРТ, издание приказа УРТ об установлении системы критериев - 3 рабочих дня;
- направление и опубликование приказа УРТ - 5 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции "Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов" включает в себя следующие административные процедуры:
- определение системы критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, подготовка и подписание заключения о системе критериев;
- подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения Правлением УРТ, издание приказа УРТ об установлении системы критериев;
- направление и опубликование приказа УРТ.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Определение системы критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, подготовка и подписание заключения о системе критериев:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является реализация в соответствии с требованиями действующего законодательства полномочий УРТ в целях проведения единой государственной политики Воронежской области в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела УРТ.
3.2.3. Руководствуясь действующим законодательством, специалисты отдела УРТ проводят работу по определению доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Воронежской области в целях установления системы критериев.
Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, включает в себя критерии, характеризующие:
- физическую доступность услуг;
- экономическую доступность услуг.
Критерий физической доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов определяется на основании анализа достаточности предоставления услуг. Доступность оценивается в ходе рассмотрения и утверждения производственной программы путем определения коэффициента гарантии предоставления услуг. Значение критерия должно быть не менее 0,8.
Критерий экономической доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов определяется на основании оценки динамики изменения устанавливаемых цен (тарифов) организаций коммунального комплекса по отношению к действующим ценам (тарифам) в предыдущем периоде. Индекс роста тарифов не должен превышать индекса максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам, устанавливаемого УРТ на соответствующий период регулирования в среднем по соответствующим муниципальным образованиям Воронежской области.
3.2.4. В случае если в результате проверки доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, обеспечивающей утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, УРТ будет выявлено:
а) несоответствие показателей производственной программы коэффициенту гарантии предоставления товаров и услуг;
б) превышение индекса роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам, рассчитанного в среднем по муниципальному образованию Воронежской области с учетом предлагаемых организацией к установлению на регулируемый период тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, надбавок к тарифам над предельным индексом максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам, установленного УРТ на соответствующий период регулирования в среднем по соответствующему муниципальному образованию Воронежской области, УРТ направляет организации коммунального комплекса уведомление, а организация коммунального комплекса, обеспечивающая утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, по согласованию с УРТ осуществляет изменение производственной программы и производит перерасчет тарифов на свои услуги.
3.2.5. Начальник отдела УРТ рассматривает заключение о системе критериев, подписывает его и передает на согласование первому заместителю руководителя УРТ.
Первый заместитель руководителя УРТ рассматривает заключение о системе критериев, согласовывает его и направляет на рассмотрение и утверждение руководителю УРТ.
Руководитель УРТ рассматривает подписанный и согласованный проект заключения и утверждает его. После чего утвержденное заключение о системе критериев передается в отдел УРТ для использования в дальнейшей работе.
После утверждения заключения исполнитель готовит проект решения об установлении системы критериев.
Критерием принятия решения является действующее законодательство в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги ОКК, в соответствии с которым необходимо установление системы критериев.
Результат выполнения действия фиксируется в форме заключения в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение заключения о системе критериев и подготовка проекта решения об установлении системы критериев.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утвержденное заключение о системе критериев и предоставление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения об установлении системы критериев доступности для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.
3.3.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.
3.3.3. Проект решения Правления УРТ согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления УРТ.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является представление в отдел организационной и правовой работы проекта решения и материалов на рассмотрение их на заседании Правления УРТ.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения Правлением УРТ, издание приказа об установлении системы критериев:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предложение по повестке заседания Правления УРТ, проект решения об установлении системы критериев доступности.
3.4.2. Принятое решение заседания правления регистрируется секретарем правления.
Способ фиксации результата выполнения действия - протокол заседания правления по вопросу о системе критериев, подписанный членами Правления УРТ.
Критерием принятия решения является соответствие заключения требованиям действующего законодательства.
3.4.3. Результатом административного действия является решение Правления УРТ об утверждении системы критериев.
3.4.4. На основании подписанного решения специалист отдела организационной и правовой работы УРТ готовит проект приказа УРТ "Об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Воронежской области".
3.4.5. Проект приказа УРТ визируется первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы, начальником отдела УРТ и передается на подпись руководителю УРТ.
Подписанный руководителем УРТ приказ УРТ регистрируется секретарем Правления УРТ.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является приказ УРТ об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Воронежской области.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Направление и опубликование приказа УРТ:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанный приказ УРТ об установлении системы критериев.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение действия является заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.
Критерием принятия решения является нормативный характер приказа.
3.5.3. Приказ УРТ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется в Федеральную службу по тарифам России и в установленные сроки публикуется в газете "Воронежский курьер", размещается на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Результатом выполнения административной процедуры является направление приказа УРТ и опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление системы критериев, используемых для
определения доступности для потребителей услуг организаций
коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов"


Определение системы критериев доступности, подготовка
и подписание заключения о системе критериев доступности

V

Подготовка к заседанию Правления УРТ

V

Принятие решения Правлением УРТ, издание приказа УРТ
об установлении системы критериев

V

Направление и опубликование приказа УРТ



------------------------------------------------------------------