Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 71-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 71-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса".
2. Приказ УРТ от 20.04.2010 № 13-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 71-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292, 31 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", 2008 (ч. II), январь);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2008, № 1);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатами исполнения государственной функции являются:
- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - организации коммунального комплекса) либо отказ в согласовании;
- выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса либо отказ в выдаче заключений.
1.5. Заявителями по исполнению государственной функции являются:
- в части согласования производственных программ - организации коммунального комплекса, обеспечивающие утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (организации коммунального комплекса);
- в части выдачи заключений на инвестиционные программы - органы регулирования муниципальных образований Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 213-68-66, факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: (473) 213-68-68, 213-68-75.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведений о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Общий срок исполнения государственной функции составляет 80 дней с момента поступления документов от заявителя без учета времени приостановления в следующих случаях:
- установления тарифов для заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
- досрочного пересмотра тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов, указанных в пунктах 4, 5, 9 части 1 и пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Решение о приостановлении исполнения государственной функции может быть принято УРТ на срок:
- до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания текущего периода действия установленных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев;
- на срок не позднее чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия установленных тарифов.
2.2.1. Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса осуществляется в течение 45 дней с момента поступления в УРТ в полном объеме документов от заявителя, соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, без учета времени приостановления до завершения проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на услуги организации коммунального комплекса и установления соответствующих этой программе тарифов на услуги организации коммунального комплекса (не ранее даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Воронежской области и (или) даты установления УРТ предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области и не позднее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов).
2.2.2. Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в УРТ в полном объеме документов от заявителя, соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2.3. Сроки выполнения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 3 дня;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса - 45 дней;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для выдачи заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса - 30 дней;
- принятие решения, доведение решения до сведения заявителей - 2 дня.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и материалов и подготовка заключения;
- принятие решения, доведение решения до сведения заявителей.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры в части согласования производственных программ организаций коммунального комплекса является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УРТ с комплектом необходимых документов.
Заявители представляют в УРТ не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на услуги, установленных для заявителя, следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса, обеспечивающей утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры в части выдачи заключений по инвестиционным программам организаций коммунального комплекса является представление в УРТ необходимых документов.
Для получения заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса орган регулирования муниципального образования, предполагающий реализацию инвестиционных проектов организациями коммунального комплекса, представляет в УРТ следующие документы:
а) заявление по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
б) решение о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
в) предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет местного бюджета (при вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса);
г) техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100;
д) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99;
е) расчет финансовых потребностей организации коммунального комплекса на реализацию инвестиционной программы.
3.1.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
3.1.4. В течение 3 дней после получения заявление и материалы регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых материалов первый заместитель руководителя УРТ назначает уполномоченного начальника отдела, который, в свою очередь, назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.
3.1.5. Результатами выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение заявления и материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.2. Рассмотрение заявления и материалов и подготовка заключения:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в части согласования производственных программ организаций коммунального комплекса является получение уполномоченным лицом, назначенным ответственным исполнителем по рассмотрению документов (далее - исполнитель), заявления и прилагаемых к нему материалов.
Исполнитель осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.
Процедура рассмотрения представленных документов для согласования производственных программ включает в себя проверку обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры в части выдачи заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса является получение уполномоченным лицом, назначенным ответственным по рассмотрению документов и прилагаемых к нему материалов (далее - исполнитель) для выдачи заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Исполнитель осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя
По результатам рассмотрения представленных документов исполнитель готовит заключение на инвестиционную программу организации коммунального комплекса с указанием замечаний, которое согласовывается с начальником отдела.
Процедура рассмотрения представленных документов для формирования заключения по инвестиционным программам включает в себя проверку:
- соответствия инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствия мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованности расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствия рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры в части согласования производственной программы является подготовленное заключение по согласованию производственной программы организации коммунального комплекса;
в части выдачи заключения на инвестиционную программу - подготовленное заключение на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, которое передается первому заместителю руководителя УРТ для визирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в части согласования производственной программы - 45 дней, в части выдачи заключения на инвестиционную программу - 30 дней.
3.3. Принятие решения и доведение решения до сведения заявителей:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
в части согласования производственной программы - согласованное заключение по согласованию производственной программы организации коммунального комплекса, в части выдачи заключения на инвестиционную программу - согласованное заключение на инвестиционную программу организации коммунального комплекса.
Решение о согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса и решение о выдаче заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса принимаются руководителем УРТ после рассмотрения заключений, завизированных первым заместителем руководителя УРТ.
Решение о согласовании производственных программ принимается в рамках рассмотрения дела по установлению тарифа для организации коммунального комплекса и фиксируется в приказе УРТ по установлению тарифов для организации коммунального комплекса. О принятом решении заявитель уведомляется до рассмотрения дела по установлению тарифов на заседании Правления УРТ в установленном порядке.
Решение о выдаче заключений на инвестиционную программу принимается посредством утверждения руководителем УРТ заключений специалистов отдела УРТ.
Решение о выдаче заключений на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, завизированное первым заместителем руководителя УРТ, передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой на следующий день после подписания.
3.3.2. Результатами административной процедуры являются согласование производственной программы организации коммунального комплекса и выдача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса, доведение принятого решения до сведения заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке органа регулирования МО

Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)

Заявление
о выдаче заключения на инвестиционную программу
организации коммунального комплекса

Прошу дать заключение на инвестиционную программу _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционной программы)
для ______________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса)
реализуемую в целях _______________________________________________________
(наименование строительства (модернизации) объекта)
на территории _____________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)

Сведения об организации коммунального комплекса:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый
адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети
Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального
комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных
образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет
реализацию инвестиционной программы.

Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.

Приложения ______________
______________________________ __________ ________________
(должность руководителя органа (подпись) (Ф.И.О.)
регулирования МО)

"___" ___________ 20__ г. М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

Руководителю
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)

Заявление
о согласовании производственной программы
организации коммунального комплекса

Прошу согласовать производственную программу для ______________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организации коммунального комплекса - заявителя)
осуществляющего деятельность ______________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории _____________________________________________________________
(наименование муниципальных образований)

Сведения об организации:
1. Полное наименование организации коммунального комплекса.
2. Местонахождение организации коммунального комплекса, почтовый
адрес, телефон, факс и при наличии - адрес электронной почты и сайта в сети
Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации коммунального
комплекса, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН), ОГРН, коды ОКПО и ОКОНХ организации коммунального комплекса.
5. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных
образований), в которых организация коммунального комплекса осуществляет
регулируемый вид деятельности.

Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган.

Приложения ___________________
____________________________________ ___________ _______________
(должность руководителя организации (подпись) (Ф.И.О.)
коммунального комплекса - заявителя)

"___" ____________ 20__ г. М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению
государственной функции "Согласование производственных и
выдача заключений на инвестиционные программы
организаций коммунального комплекса"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

V

Рассмотрение заявления и материалов и подготовка заключения

V

Принятие решения о согласовании производственных программ
организаций коммунального комплекса и выдаче заключения
на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса

V

Доведение принятого решения до сведения заявителей



------------------------------------------------------------------