Приказ УРТ Воронежской обл. от 01.08.2013 N 49-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен "



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № 49-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ
(МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ)"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 14.11.2013 № 80-Р)

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)".
2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 13.06.2013 № 25-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 01.08.2013 № 49-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО)
УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ)"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 14.11.2013 № 80-Р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 13, ст. 1178);
- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 48, ст. 5711);
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 23, ст. 3008);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, № 45, 01 ноября);
- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, № 111, 27 мая);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 30.03.2012 № 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" ("Российская газета", 2012, № 82, 13 апреля);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 18.08.2010 № 183-э/1 "Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также решений о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования" ("Российская газета", 2010, № 231, 13 октября);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, № 3, ст. 154);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результата исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) либо принятие решения об отказе в установлении цен (тарифов).
1.5. Иные положения:
Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - территориальных сетевых организаций (далее - ТСО), осуществляющих регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии на территории Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения УРТ
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон - (473) 213-68-66; факс 253-28-50;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-62, 213-68-60.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
Справочную работу по исполнению государственной функции ведет отдел тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
Заявителю, представившему в УРТ документы для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, перечень которых указан в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, в обязательном порядке направляется информация:
- об открытии дела об установлении тарифов, должностном лице, назначенном уполномоченным по делу об установлении тарифов;
- о дате, месте и времени заседания правления УРТ по вопросу об установлении тарифов;
- материалы дела об установлении тарифов, включая экспертное заключение и проект решения;
- об отказе в открытии дела об установлении тарифов с обоснованием причин отказа.
Заявитель, с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема обращения, имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.
Сведения о ходе исполнения государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на услуги по передаче электроэнергии на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи документов. Тарифы в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в УРТ в полном объеме. По решению УРТ данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии;
- рассмотрение представленных документов и подготовка заключения для открытия дела по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии либо отказа в открытии дела;
- проведение экспертизы материалов и подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения Правлением УРТ, доведение решения до заявителя, направление и опубликование решения.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с прилагаемыми обосновывающими материалами, необходимыми для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии на имя руководителя УРТ.
3.2.2. Заявитель направляет в УРТ в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования:
- письменное заявление об открытии дела по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью заявителя;
- расчет цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, выполненный в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке;
- обосновывающие документы (в подлиннике или копиях, заверенных заявителем или уполномоченным заявителем лицом) согласно перечню материалов, установленному п. 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, а именно:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета;
6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;
7) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
8) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами дополнительно могут представляться в электронном виде.
В заявлении должны быть указаны:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в УРТ для установления тарифов;
- требование, с которым заявитель обращается.
3.2.3. Документы (материалы) направляются заявителем (или его представителем) в УРТ по почте либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Поданные в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в отделе организационной и правовой работы с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема. Проставление штампа УРТ на заявлении об установлении тарифов с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя по вопросу исполнения государственной функции.
3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел тарифов на электроэнергию в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела тарифов на электроэнергию зарегистрированных отделом организационной и правовой работы заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключения для открытия дела по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии либо для отказа в открытии дела:
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела тарифов на электроэнергию зарегистрированных отделом организационной и правовой работы заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу заключений по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).
3.3.2. Установление тарифов производится УРТ путем рассмотрения соответствующих дел, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.3.3. В случае если пересмотр тарифов осуществляется в течение финансового года в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, дело об установлении тарифов не открывается, а материалы при необходимости запрашиваются УРТ.
3.3.4. В течение 14 дней с даты регистрации руководитель УРТ, заместитель руководителя и начальник отдела тарифов на электроэнергию проводят анализ указанных предложений заявителя на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
3.3.5. В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, УРТ рассматривает вопрос об установлении тарифов в отношении заявителя на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предыдущие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
3.3.6. Специалист отдела тарифов, ответственный за проверку документов, готовит приказ УРТ об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу.
Проект приказа в течение дня передается на рассмотрение руководителю УРТ (в его отсутствие его заместителю, курирующему деятельность отдела).
3.3.7. По результатам рассмотрения проекта приказа руководитель УРТ (его заместитель) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу либо об отказе в открытии дела.
В случае принятия решения об открытии дела специалистами отдела организационной и правовой работы заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.3.8. В случае принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов специалист отдела тарифов, ответственный за проверку документов, готовит проект уведомления об отказе в открытии дела с указанием оснований, препятствующих открытию дела, и передает проект уведомления на рассмотрение руководителю УРТ (в его отсутствие его заместителю, курирующему деятельность отдела).
По результатам рассмотрения проекта уведомления руководитель УРТ (его заместитель) подписывает уведомление в адрес заявителя.
3.3.9. После подписания уведомления, уведомление передается в отдел организационной и правовой работы для регистрации в журнале исходящих документов и направляется заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов.
3.3.10. Результатами административной процедуры являются принятие руководителем УРТ решения об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки) и направление принятого решения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 14 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Проведение экспертизы материалов и подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.4.1. Отдел тарифов на электроэнергию, ответственный за исполнение государственной функции, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Срок проведения экспертизы устанавливается УРТ, но не может превышать шесть месяцев с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренного пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
В случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительного экономического и технического анализа представленных расчетных материалов по делу об установлении тарифов, значительным объемом анализируемых документов, на основании мотивированного предложения лица, назначенного уполномоченным по делу, руководителем УРТ (либо его заместителем) срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц, с учетом соблюдения максимального срока осуществления административной процедуры принятия решения Правлением УРТ.
3.4.2. Начальник отдела тарифов на электроэнергию назначает специалистов из числа своих сотрудников, ответственных за проведение экспертизы материалов заявителя. В отдельных случаях УРТ может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
К делу об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней приобщаются экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.
3.4.3. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.4.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителем заявления и материалов об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложения либо его обоснований, УРТ запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет запрашиваемые документы в течение 7 дней со дня поступления запроса.
3.4.5. Уполномоченный по делу направляет экспертное заключение членам Правления УРТ и заявителю и приобщает его к материалам дела об установлении тарифов не позднее чем за один день до заседания Правления УРТ, о проведении которого извещаются заинтересованные стороны.
Результатами административной процедуры являются составление экспертного заключения по результатам рассмотрения материалов заявителя, подготовка к заседанию Правления УРТ.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 8 дней.
3.5. Принятие решения по делу об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, доведение решения до заявителя, направление и опубликование приказа:
Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов, назначенным уполномоченным по делу, экспертного заключения и расчета тарифов и назначение даты заседания Правления УРТ руководителем УРТ (его заместителем).
3.5.1. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ на основании подготовленного заключения в течение 1 дня готовит проект решения по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ.
Проект решения по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ, передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.
(пп. 3.5.1 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 14.11.2013 № 80-Р)
3.5.2. Решение по делу об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии принимается путем голосования на заседании Правления УРТ.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением УРТ. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии должен быть извещен УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ и не позднее чем за 1 день до заседания ознакомлен с его материалами, включая проект решения.
Заседание Правления УРТ по рассмотрению вопроса об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии является открытым и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления УРТ.
(пп. 3.5.2 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 14.11.2013 № 80-Р)
3.5.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии доводит приказ УРТ, а также протокол до заявителя, и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию приказа УРТ, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в УРТ.
УРТ публикует на своем сайте в сети Интернет приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, протокол и материалы к заседанию Правления УРТ, а также публикует приказ УРТ в установленном порядке.
(пп. 3.5.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 14.11.2013 № 80-Р)
3.5.4. Результатами административной процедуры являются приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, направление заверенной копии приказа УРТ и протокола (выписки из протокола) заявителю, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование на сайте УРТ приказа УРТ, протокола и материалов к заседанию Правления УРТ, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
(пп. 3.5.4 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 14.11.2013 № 80-Р)

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению
государственной функции "Установление цен (тарифов) на
услуги по передаче электрической энергии по электрическим
сетям, принадлежащим на праве собственности или ином
законном основании территориальным сетевым организациям, в
рамках установленных предельных (минимального и (или)
максимального) уровней цен (тарифов)"


Заявление и обосновывающие документы
территориальной сетевой организации


V

Прием и регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта
документов) и направление документов в отдел тарифов на электроэнергию
для рассмотрения


V

Отдел тарифов на электроэнергию - входной контроль с подготовкой
заключения


V V

Отказ в открытии дела по установлению Открытие дела по установлению
тарифа на услуги по передаче тарифа на услуги по передаче
электроэнергии по электрическим сетям электроэнергии по электрическим
ТСО (возврат материалов на доработку сетям ТСО (решение об установлении
не является препятствием для тарифов принимается после принятия
повторного обращения заявителя после ФСТ предельных уровней тарифов по
устранения недостатков) Воронежской области, получения
окончательных прогнозных
показателей МЭР РФ)


V V

Отдел тарифов на электроэнергию - заключение по установлению тарифов
на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО


V

Подготовка проекта решения по установлению тарифов на услуги
по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО
для заседания Правления УРТ

V

Рассмотрение проекта решения на заседании Правления УРТ


V V

Отложение в связи с отсутствием Принятие решения об установлении
уполномоченных представителей тарифов на услуги по передаче
заявителя по уважительной причине. электроэнергии по электрическим
В случае повторного отсутствия сетям ТСО
указанных представителей рассмотрение
дела проводится без их участия

V

Издание приказа об установлении тарифов на услуги по передаче
электроэнергии по электрическим сетям ТСО, доведение до ТСО,
направление копии приказа в ФСТ России, опубликование приказа



------------------------------------------------------------------