Приказ УРТ Воронежской обл. от 10.04.2013 N 17-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2013 г. № 17-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЕЛЬНЫМ
ИНДЕКСОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И
НАДБАВОК ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, В СЛУЧАЕ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ, С УЧЕТОМ
УТВЕРЖДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 15.11.2013 № 83-Р)

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 № 29-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 10.04.2013 № 17-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЕЛЬНЫМ
ИНДЕКСОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
В СЛУЧАЕ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ, С УЧЕТОМ УТВЕРЖДЕННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 15.11.2013 № 83-Р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292, 31 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);
- постановлением правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года № 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, № 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом предоставления государственной функции по установлению тарифов является приказ УРТ об установлении тарифов или решение об отказе в установлении тарифов.
1.5. Иные положения:
Заявителями по исполнению государственной функции являются организации коммунального комплекса - юридические лица независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.
2.1.2. Контактные телефоны УРТ: (473) 253-28-84, факс - 253-28-50;
телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение функции: (473) 254-52-50, 254-56-93.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru
Заявитель, с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Общий срок исполнения государственной функции не более двух календарных месяцев с момента поступления документов от заявителя без учета времени приостановления.
УРТ устанавливает тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов не ранее даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Воронежской области и (или) даты установления УРТ предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области и не позднее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов."
(п. 2.2 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 15.11.2013 № 83-Р)
2.2.1. Максимальный срок выполнения административных процедур по исполнению государственной функции:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 3 рабочих дня;
- рассмотрение заявления и материалов уполномоченным должностным лицом УРТ - 40 рабочих дней;
- принятие решения об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, - 8 рабочих дней.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции составляет 2 календарных месяца с момента поступления документов от заявителя без учета времени приостановления в следующих случаях:
- установления тарифов для заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
- досрочного пересмотра тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов, указанных в пунктах 4, 5, 9 части 1 и пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и материалов уполномоченным должностным лицом УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:

3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления тарифа.
3.1.2. Для установления тарифов на услуги организации коммунального комплекса, обеспечивающей утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, заявитель представляет до 1 мая текущего года в УРТ следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса, обеспечивающей утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
3.1.3. В течение 1 рабочего дня после получения заявления и материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются специалистом УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ.
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 15.11.2013 № 83-Р)
По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение руководителем УРТ уполномоченного должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 15.11.2013 № 83-Р)
3.2. Рассмотрение заявления и материалов уполномоченным должностным лицом УРТ:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом УРТ, назначенным ответственным исполнителем по рассмотрению документов, заявления и прилагаемых к нему материалов заявителя.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.2 административного регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.
В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 административного регламента, в течение 5 рабочих дней с даты получения документов УРТ вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
В случае непредставления заявителем запрашиваемых документов уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 3 календарных дней возвращает документы заявителю.
В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 3.1.2 административного регламента, УРТ регистрирует эти документы в день поступления и открывает соответственно дело об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса. УРТ в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет заявителю извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Процедура рассмотрения УРТ дел об установлении тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных заявителем тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
Решение о приостановлении исполнения государственной функции может быть принято на срок:
- до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев;
- на срок не позднее чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода ранее установленных тарифов.
3.2.2. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции в течение 2 дней в адрес заявителя направляется уведомление о приостановлении.
3.2.3. Уполномоченным должностным лицом проводится экспертиза представленных заявителем документов и материалов по установлению тарифов.
В случае невозможности проведения соответствующей экспертизы, обусловленной отсутствием у сотрудников УРТ технической или иной возможности для ее выполнения, УРТ при наличии соответствующих источников финансирования вправе привлечь в качестве эксперта стороннюю организацию (экспертную организацию) для проведения соответствующей экспертизы. В этом случае приказом руководителя УРТ назначается лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов, с указанием привлекаемой экспертной организации.
При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При проведении экспертизы привлеченной экспертной организацией заявитель извещается о назначении лица, уполномоченного по делу об установлении тарифов, экспертной организации (ее реквизитах) и составе экспертной группы.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является составление уполномоченным должностным лицом УРТ, ответственным за рассмотрение материалов, заключения по расчету тарифов и проекта решения об установлении тарифов либо уведомления заявителя о приостановлении рассмотрения материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.3. Принятие решения об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным должностным лицом УРТ, ответственным за рассмотрение материалов, расчета тарифов на услуги заявителя, обеспечивающего утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
3.3.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Решения об установлении регулируемых тарифов на услуги организаций коммунального комплекса принимаются Правлением УРТ не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела, ответственного за рассмотрение заявления и материалов.
Представление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания Правления.
Заседание Правления проводится в соответствии с Положением о Правлении (коллегии) УРТ.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении извещается УРТ способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Не позднее чем за 1 день до заседания Правления заявитель должен быть ознакомлен с материалами заседания в части, касающейся установления для него тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения.
3.3.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении цен (тарифов) направляет копию приказа УРТ и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления УРТ заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа УРТ.
Приказ УРТ об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ заявителя подлежат опубликованию на официальном сайте УРТ в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения, а приказ УРТ об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок подлежит опубликованию также в официальном печатном издании Воронежской области.
(пп. 3.3.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 15.11.2013 № 83-Р)
3.3.4. Результатами административной процедуры являются приказ УРТ об установлении цен (тарифов), направление заверенной копии приказа УРТ и протокола или выписки из протокола заседания Правления УРТ заявителю, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
(пп. 3.3.4 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 15.11.2013 № 83-Р)

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2 Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями:
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (УРТ), должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ должностного лица УРТ, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
по исполнению государственной функции
"Установление тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии
с предельным индексом, установленным федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов и
надбавок для соответствующего субъекта
Российской Федерации, в случае его установления,
с учетом утвержденных представительными органами
местного самоуправления инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса"


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для установления тарифов


V

Рассмотрение заявления и материалов об установлении тарифов
на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов


V

Принятие решения на Правлении УРТ об установлении тарифов
на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов


V

Оформление приказа УРТ об установлении тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов


V V

Направление копии приказа Опубликование приказа УРТ в СМИ,
УРТ в адрес заявителя размещение приказа на сайте УРТ



------------------------------------------------------------------