Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 68-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 68-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК И
ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ
ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,
ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 20.11.2013 № 86-Р)

Руководствуясь Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 08.08.2009 № 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 № 31-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 68-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК
И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ
ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,
ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 20.11.2013 № 86-Р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 16, ст. 1815);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 11);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 2009, № 151, 14 августа);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 2010, № 249, 03 ноября);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 11.12.2009 № 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" ("Российская газета", 2009, № 245, 21 декабря);
- Законом Воронежской области от 30.11.2005 № 79-ОЗ "О лекарственном обеспечении населения Воронежской области" ("Коммуна", 2005, № 187, 06 декабря);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результата исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, или принятие решения об отказе в установлении предельных оптовых и предельных надбавок.
1.5. Иные положения:
Заявителями по исполнению государственной функции являются юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять оптовую и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в УРТ;
по телефону;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - (473) 213-68-66, факс 213-68-67;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: (473) 213-68-68, 213-68-69.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более двух календарных месяцев.
(пп. 2.2 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение материалов и подготовка заключения;
- принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа заявителю, опубликование приказа.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в УРТ об установлении (пересмотре) размеров надбавок с приложением следующих документов, необходимых для установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты:
- сопроводительное письмо с указанием причин изменения предельных оптовых и предельных розничных надбавок;
- сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
- копии учредительных документов;
- заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;
- данные об объемах реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования;
- расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки;
- данные об объемах лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, реализуемых в коммерческом секторе оптовыми организациями и (или) аптечными учреждениями, в разрезе ценовых групп;
- расчет затрат на реализацию (издержки обращения);
- расчет необходимой прибыли;
- отчет о распределении полученной прибыли;
- заверенная копия приказа об учетной политике;
- материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. По желанию заявителя документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.2.2. В течение 3 рабочих дней после получения материалы регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для назначения уполномоченного начальника отдела УРТ, который назначает лицо, ответственное за рассмотрение материалов заявителя (далее - исполнитель).
3.2.3. Результатами административного действия являются прием и регистрация заявления и материалов для установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, назначение лица, уполномоченного по рассмотрению заявления и материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача для рассмотрения исполнителю заявления и материалов заявителя.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов заявителя осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.
3.3.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов УРТ вправе запрашивать дополнительные материалы, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации, исполнитель готовит уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
3.3.3. Уведомление об отказе в рассмотрении материалов в течение трех рабочих дней в пределах срока рассмотрения материалов готовится исполнителем, согласовывается начальником отдела УРТ и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.
Уведомление об отказе не является препятствием для повторного представления материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению материалов - 10 рабочих дней.
3.3.4. При представлении полного комплекта материалов исполнитель анализирует влияние установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений и готовит заключение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является - подготовка исполнителем заключения об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок или об оставлении их без изменения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.4. Принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа заявителю, опубликование приказа:
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются заключение об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок и проекта решения об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок и передача материалов в отдел организационной и правовой работы для рассмотрения на заседании Правления УРТ.
Решение об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
3.4.2. Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, назначенным ответственным за рассмотрение материалов.
Абзац исключен. - Приказ УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р.
Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.
3.4.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ.
(пп. 3.4.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р)
3.4.4. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет копию приказа УРТ и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления УРТ заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа УРТ.
Приказ УРТ подлежит размещению на официальном сайте УРТ в сети Интернет и опубликованию в официальном печатном издании Воронежской области в установленном порядке.
(пп. 3.4.4 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р)
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заверенной копии приказа УРТ и протокола (выписки из протокола) заявителю, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
(пп. 3.4.5 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р)
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
(пп. 3.4.6 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р)

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
исполнения государственной функции "Установление предельных
размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных
надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным
производителями лекарственных препаратов, на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов"


Прием и регистрация заявления и документов

V

Рассмотрение материалов и подготовка заключения

V

Принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок
и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа
заявителю, опубликование приказа



------------------------------------------------------------------