Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 70-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 70-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 20.11.2013 № 87-Р)

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 № 33-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Установление в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 70-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ В СРЕДНЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ, С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 20.11.2013 № 87-Р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Исполнение государственной функции "Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292, 31 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518, 21 июля);
- Приказом ФСТ России от 09.06.2009 № 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2009, № 143, 05 августа);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса на территории Воронежской области.
1.5. Иные положения:
Предельные индексы устанавливаются в отношении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Предельные индексы, устанавливаемые в отношении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ.
Предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, установленные в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области, отражают допустимое изменение тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области.
Предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, не применяются к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- структурными подразделениями (отделами) УРТ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
2.1.2. Адрес УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
Контактный телефон для справок - (473) 213-68-66.
Телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-75.
Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.
Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.
2.1.3. График работы УРТ: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; перерыв с 13.00 до 13.45.
2.1.4. Личный прием граждан проводят: руководитель УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместители руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более четырех календарных месяцев.
Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела - 1 рабочий день;
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р)
- рассмотрение материалов об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, - 80 рабочих дней;
- принятие решения об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, - 10 дней.
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение материалов и подготовка расчета;
- принятие решения об установлении предельных индексов, опубликование и направление приказа УРТ.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УРТ документов по расчетам предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов, подготовленных органами регулирования муниципальных образований по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам РФ.
3.2.1. Органы регулирования муниципальных образований Воронежской области не позднее 01 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации, представляют в УРТ следующие документы:
1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;
б) основания, по которым заявитель обратился в УРТ;
2) предварительные расчеты предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, по форме, утвержденной ФСТ России (приложение 1 к Административному регламенту);
3) производственные и (или) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, соответствующего муниципального образования Воронежской области;
4) расчет критериев доступности услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, для потребителей соответствующего муниципального образования Воронежской области.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в УРТ заявителем или лицом, им уполномоченным, на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.2.2. В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на установление предельных индексов, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для назначения уполномоченного начальника отдела УРТ и передачи ему документов заявителя.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и материалов начальник отдела УРТ назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.
3.2.4. Результатами выполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение материалов и подготовка расчета:
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов, и передача ему документов.
3.3.2. Уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов (далее - исполнитель), осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.2.1 Административного регламента;
- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.
В случае представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2.1 административного регламента, исполнитель в течение 3 календарных дней готовит мотивированное уведомление заявителя о возврате документов на доработку.
Исполнитель на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента, проводит экспертизу представленных материалов и готовит проект расчета предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в разрезе муниципальных образований Воронежской области и в среднем по Воронежской области.
После согласования заключения начальником отдела УРТ, первым заместителем руководителя и подписания руководителем УРТ исполнитель готовит проект решения об установлении предельных индексов.
3.3.3. Результатами выполнения административных процедур являются расчет предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в разрезе муниципальных образований Воронежской области и в среднем по Воронежской области и подготовка проекта решения и подготовка исполнителем проекта решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 80 рабочих дней.
3.4. Принятие решения об установлении предельных индексов:
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные исполнителем расчет предельных индексов и проект решения об установлении предельных индексов.
3.4.1. Завизированный проект решения начальником отдела УРТ, расчет предельных индексов передаются в отдел организационной и правовой работы для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.
Решение об установлении предельных индексов принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ.
Абзац исключен. - Приказ УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р.
3.4.2. Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
3.4.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ.
(пп. 3.4.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р)
3.4.4. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет копию приказа УРТ и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления УРТ заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа УРТ.
Приказ УРТ подлежит опубликованию на официальном сайте УРТ в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения, а также в официальном печатном издании Воронежской области в установленном порядке.
(пп. 3.4.4 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р)
3.4.5. Результатом административной процедуры является приказ УРТ об установлении предельных индексов, направление заверенной копии приказа УРТ и протокола или выписки из протокола заседания Правления УРТ органам регулирования муниципальных образований, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
(пп. 3.4.5 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 20.11.2013 № 87-Р)

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Работник УРТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) УРТ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению органа регулирования.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов УРТ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за ее исполнением.
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном интернет-сайте УРТ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) УРТ при исполнении
государственной функции, а также должностных лиц УРТ

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя;
- полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
5.1.2. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Должностные лица УРТ:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.3. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.





Приложение 1
к административному регламенту

ФОРМА РАСЧЕТА
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО И МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО
ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ОБРАЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Муниципальное Базовый период Регулируемый период Отношение периода
образование регулирования к
базовому периоду, %

тариф надбавка объем оказываемых объем, средневзвешенный тариф надбавка объем оказываемых объем, средневзвешенный индекс изменения
на к тарифу услуг для относящийся тариф с учетом на к тарифу услуг для относящийся тариф с учетом
услуги конечных к надбавке надбавки услуги конечных к надбавке надбавки
потребителей потребителей

организация i t n v V t / / / / /
i i t n ср t n V V t
i i i i i t n ср
i i i

Итого по МО V МО t МО / / I
t ср V МО t МО МО
t ср


Средневзвешенный тариф базового периода t i-й организации
ср
коммунального комплекса конечным потребителям с учетом надбавок
рассчитывается по формуле 1:

t x V + n x V
i t i n
i i
t = -------------------- (1), где:
ср V
i t
i

i - организация коммунального комплекса (i = 1, 2 ... k) из общего
количества k - организаций в муниципальном образовании, тарифы и надбавки
которой регулируют органы местного самоуправления;
t - средневзвешенный тариф на товары и услуги i-й организации
i
коммунального комплекса, рассчитанный исходя из установленных тарифов,
дифференцированных по группам потребителей;
n - средневзвешенная надбавка к тарифу i-й организации коммунального
i
комплекса, рассчитанная исходя из установленных надбавок,
дифференцированных по группам потребителей;
V - годовой объем услуг, оказываемых i-й организацией коммунального
t
i
комплекса конечным потребителям;
V - годовой объем услуг i-й организации, на который рассчитана
n
i
надбавка к тарифу для конечных потребителей.
/
Средневзвешенный тариф регулируемого периода t i-й организации
ср
i
коммунального комплекса конечным потребителям с учетом надбавок
рассчитывается аналогично формуле 1 на основании тарифов, надбавок к
тарифам и объемов организаций коммунального комплекса, предлагаемых на
очередной период регулирования.

Средневзвешенный тариф базового периода организаций коммунального
комплекса с учетом надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса
по муниципальному образованию t МО рассчитывается по формуле 2:
ср

k
SUM (t x V )
i = 1 ср t
i i
t МО = ----------------- (2)
ср k
SUM V
i = 1 t
i

Средневзвешенный тариф регулируемого периода организаций коммунального
комплекса с учетом надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса
/
по муниципальному образованию t МО рассчитывается аналогично формуле 2
ср
на основании тарифов, надбавок к тарифам и объемов организаций
коммунального комплекса, предлагаемых на очередной период регулирования.
Индекс максимально и минимально возможного изменения установленных
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса для конечных
потребителей по муниципальному образованию Воронежской области
рассчитывается по формуле 3:

/
t МО
ср
I = -------- x 100, % (3)
МО t МО
ср

В качестве базового периода при определении предельных индексов
максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальному
образованию Воронежской области принимается календарный год,
предшествующий очередному периоду регулирования.
Все объемы оказываемых организациями коммунального комплекса услуг
рассчитываются исходя из годовых показателей.
Предельные индексы максимально и минимально возможного изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса по муниципальным образованиям рассчитываются на основании
предложений (органов местного самоуправления) по утверждению тарифов и
надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
соответствующих максимальным и минимальным значениям, и объемов услуг,
оказываемых конечным потребителям (физическим или юридическим лицам,
осуществляющим пользование товарами и услугами организаций коммунального
комплекса), за исключением объемов покупки товаров и услуг для дальнейшей
перепродажи.





Приложение 2
к административному регламенту

ФОРМА РАСЧЕТА
ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО И МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО
ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Воронежская Базовый период Регулируемый период Отношение периода
область регулирования к
базовому периоду, %

тариф надбавка объем оказываемых объем, средневзвешенный тариф надбавка объем оказываемых объем, средневзвешенный индекс изменения
на к тарифу услуг для относящийся тариф с учетом на к тарифу услуг для относящийся тариф с учетом тарифов, %
услуги конечных к надбавке надбавки услуги конечных к надбавке надбавки
потребителей потребителей

Муниципальное V МО t МО / / I
образование j t ср V МО t МО МО
t ср

Организация i t n V V t / / / / /
i i t n ср i t n V V t
i i i i t n ср
i i i

Итого по t суб / I
Воронежской ср t суб суб
области ср


i - организация коммунального комплекса (i = 1, 2 ... k) из общего
количества k - организаций в муниципальном образовании, тарифы и надбавки
которой регулируют УРТ и органы местного самоуправления;
j - муниципальное образование j = (1, 2...m) из общего количества
m - муниципальных образований.
Средневзвешенный тариф базового периода организаций коммунального
комплекса с учетом надбавок по Воронежской области t суб рассчитывается
/ ср
по формуле 1:

m
SUM t МО x V МО
j = 1 ср t /
t суб = ----------------- (1), где:
ср m
SUM V МО
j = 1 t

V МО - объем услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса
t
конечным потребителям по муниципальному образованию.
Расчет t МО осуществляется по формуле 2, приведенной в приложении 1.
ср
Средневзвешенный тариф регулируемого периода организаций коммунального
/
комплекса с учетом надбавок по Воронежской области t суб рассчитывается
/ ср
аналогично формуле 1 на основании тарифов, надбавок к тарифам и объемов
организаций коммунального комплекса, предлагаемых на очередной период
регулирования.
Индекс максимально и минимально возможного изменения установленных
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом
надбавок для конечных потребителей по Воронежской области рассчитывается
/
по формуле 2:

/
t суб
ср /
I = ------- x 100, % (2)
суб t суб
ср

Предельные индексы максимально и минимально возможного изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса по Воронежской области рассчитываются на основании предложений
УРТ и органов местного самоуправления по утверждению тарифов и надбавок на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, соответствующих
максимальным и минимальным значениям, и объемов услуг, оказываемых конечным
потребителям (физическим или юридическим лицам, осуществляющим пользование
товарами и услугами организаций коммунального комплекса), за исключением
объемов покупки товаров и услуг для дальнейшей перепродажи.





Приложение 3
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление предельных индексов в среднем
по муниципальным образованиям максимально возможного
изменения установленных тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок
к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса"


Подготовка и направление в УРТ органами регулирования
муниципальных образований предложений об уровне
предельных индексов

V

Прием и регистрация заявления и документов, назначение
ответственного исполнителя по рассмотрению материалов

V

Рассмотрение материалов и подготовка расчета предельных
индексов, заключения и проекта решения

V

Принятие решения Правлением УРТ об установлении
предельных индексов

V

Оформление приказа УРТ об установлении предельных индексов

V

Опубликование приказа УРТ и направление приказа УРТ
в установленном порядке



------------------------------------------------------------------