Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 64-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 64-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И
ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.12.2013 № 94-Р)

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств".
2. Приказ УРТ от 20.05.2010 № 19-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы (тарифов) за хранение задержанных транспортных средств" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 № 64-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.12.2013 № 94-Р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, № 237, 25 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 11, ст. 997);
- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 10, ст. 859);
- Приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" ("Российская газета", 2006, № 105, 19 мая);
- Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 112-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2012, № 117, 20 октября);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, № 51, 21 мая);
- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.5. Иные положения:
Заявителями по исполнению государственной функции являются - юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы и оказывать услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон - (473) 213-68-66, факс - 213-68-67;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: (473) 213-68-68, 213-68-72.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации материалов заявителя.
Сроки выполнения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- прием и регистрация документов заявителя - не более 3 рабочих дней;
- рассмотрение материалов об установлении размера платы, подготовка заключения и проекта решения об установлении размера платы - не более 25 рабочих дней;
- подготовка к заседанию Правления - не более 2 рабочих дней;
- принятие решения на Правлении и оформление приказа об установлении размера платы - не более 3 рабочих дней после заседания Правления УРТ;
- направление заявителю копии приказа об установлении размера платы (тарифов) - в течение 7 дней с момента принятия решения Правлением УРТ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.12.2013 № 94-Р)
- рассмотрение материалов об установлении размера платы и подготовка заключения;
- подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении размера платы, направление и опубликование приказа.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя:
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления размера платы.
3.1.1. Для установления размера платы, взимаемой за перемещение задержанных транспортных средств, заявители представляют в УРТ следующие материалы:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
- расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
- материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период;
- расчет уровня платы, взимаемой за перемещение задержанных транспортных средств, с приложением обосновывающих материалов.
Для установления размера платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств, заявители представляют в УРТ следующие материалы:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
- расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
- материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде;
- расчет уровня платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств, с приложением обосновывающих материалов и дифференциацией в зависимости от категории транспортных средств.
(пп. 3.1.1 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.12.2013 № 94-Р)
3.1.2. Заявление и материалы регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для назначения уполномоченного начальника отдела УРТ, который назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов заявителя.
3.1.3. Результатами административной процедуры являются регистрация поступивших заявления и материалов заявителя и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу.
Максимальный срок административного действия - 3 рабочих дня.
3.2. Рассмотрение материалов об установлении размера платы и подготовка заключения:
3.2.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу (далее - исполнитель), и передача материалов для рассмотрения исполнителю.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня назначения осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в представленных документах сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.
При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов исполнитель готовит запрос недостающих материалов, визирует у начальника отдела и передает первому заместителю руководителя УРТ для подписания, а заявитель обязуется представить запрашиваемые документы в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае непредставления заявителем в установленный срок дополнительных материалов или представления недостоверной информации исполнителем готовится уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в установлении размера платы готовится исполнителем в течение трех рабочих дней и согласовывается начальником ответственного отдела и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.
Уведомление об отказе в установлении размера платы не является препятствием для повторного представления материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
При представлении полного комплекта материалов исполнитель в течение 25 рабочих дней рассматривает представленные материалы для расчета размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.12.2013 № 94-Р)
По результатам рассмотрения материалов исполнитель готовит заключение по экономическому обоснованию размера платы, согласовывает заключение с начальником отдела и готовит проект решения об установлении размера платы.
Результатами выполнения административной процедуры являются заключение по экономическому обоснованию размера платы и подготовка материалов дела к рассмотрению на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 рабочих дней со дня представления заявителем полного комплекта материалов.
3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки к заседанию Правления УРТ, является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения об определении размера платы и материалов дела для рассмотрения их на Правлении УРТ.
3.3.2. Начальник отдела УРТ, ответственный за рассмотрение материалов, формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.
3.3.3. Проект решения Правления УРТ согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания правления.
3.3.4. Результатом выполнения действия является представление в отдел организационной и правовой работы материалов на заседание Правления УРТ для принятия решения об определении размера платы.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения об установлении размера платы, направление и опубликование приказа:
Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются проект решения об установлении размера платы и подготовка материалов к рассмотрению на заседании Правления УРТ.
3.4.1. Решение об установлении размера платы принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела, назначенным уполномоченным по рассмотрению документов.
Представление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания Правления.
Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
3.4.2. Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов на хранение транспортных средств направляется заявителю не менее чем за 10 дней до дня заседания Правления УРТ.
Решение об установлении размера платы, принятое Правлением УРТ оформляется приказом руководителя УРТ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4.3. Решение об установлении платы, взимаемой за перемещение и хранение транспортных средств, в 7-дневный срок со дня его принятия направляется заявителю и подлежит официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер".
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ УРТ об установлении платы, взимаемой за перемещение и хранение транспортных средств, опубликование приказа и направление копии приказа УРТ заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление размера платы, взимаемой
за перемещение и хранение задержанных транспортных средств"


Представление материалов заявителями

V

Прием и регистрация материалов

V

Проверка уполномоченным лицом комплектности
представленных материалов и направление
запроса при необходимости


Представление заявителями дополнительных
материалов по запросу

НЕТ
ДА
> Отказ в рассмотрении материалов

V V V

Рассмотрение материалов и подготовка
заключения

V

Представление материалов к заседанию
Правления УРТ

V

Принятие решения Правлением УРТ
об установлении платы, взимаемой за хранение
задержанных транспортных средств

V

Издание приказа УРТ об установлении тарифа,
опубликование приказа

V

Направление копии приказа УРТ заявителю



------------------------------------------------------------------