Решение Воронежской городской Думы от 13.03.2013 N 1095-III "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж"



ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 1095-III

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Воронежской городской Думы
от 25.06.2014 № 1550-III)

В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Воронеж, повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта, обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Уставом городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ

Председатель Воронежской городской Думы
В.Ф.ХОДЫРЕВ





Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 13.03.2013 № 1095-III

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Воронежской городской Думы
от 25.06.2014 № 1550-III)

1. Общие положения

1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Воронеж.
1.2. Положение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Воронеж.
1.3. Основные понятия и термины:
В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, а также для обеспечения работы транспортных средств;
организатор пассажирских перевозок - администрация городского округа город Воронеж в лице управления транспорта;
организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий нормативно-правового, организационного и контрольного характера, проводимых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;
инициатор открытия, изменения и закрытия маршрута - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое и физическое лицо, направившее организатору пассажирских перевозок предложение об открытии, изменении и закрытии маршрута;
транспортное средство (подвижной состав) - автомобильный (автобус) и городской наземный электрический (троллейбус) транспорт для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок;
остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, рациональный тип используемого на маршруте подвижного состава, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок;
схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями;
расписание движения - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
регулярные перевозки - перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемые с определенной периодичностью, согласно установленному расписанию движения;
рейс - путь следования автобуса, троллейбуса от начального до конечного пункта маршрута в прямом или обратном направлении;
резервный автобус - автобус, прошедший технический осмотр, находящийся в технически исправном состоянии, который в случае невыхода по техническим причинам, ДТП или иным обстоятельствам автобуса, заявленного на обслуживание маршрута, обязан выйти на маршрут для замены выбывшего автобуса.
1.4. Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок включает:
- формирование маршрутной сети пассажирского транспорта городского округа город Воронеж;
- организацию регулярных перевозок;
- диспетчерское управление регулярными перевозками;
- контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок.
1.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок осуществляется администрацией городского округа в лице управления транспорта.

2. Формирование маршрутной сети пассажирского транспорта
городского округа город Воронеж

2.1. Маршрутная сеть пассажирского транспорта городского округа город Воронеж (далее - маршрутная сеть) утверждается постановлением администрации городского округа город Воронеж один раз в год. Маршрутная сеть включает в себя следующие сведения: номер соответствующего маршрута регулярных перевозок, наименование маршрута, путь следования маршрута в прямом и обратном направлении. Формирование маршрутной сети, открытие, изменение, закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляются организатором пассажирских перевозок в соответствии с настоящим Положением.
(п. 2.1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
2.2. В зависимости от вида регулярных перевозок маршруты подразделяются на:
- маршруты, предназначенные для перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (далее - перевозки в обычном режиме);
- маршруты, предназначенные для перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения Российской Федерации месте (далее - перевозки в режиме маршрутного такси).
2.3. В зависимости от режимов работы все маршруты регулярных перевозок подразделяются на постоянные, сезонные и временные. Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, на сезонных - в определенное время года, на временных - в течение определенного периода времени при наличии одного из следующих обстоятельств:
- для определения потребности населения в регулярных перевозках;
- при изменении дорожных условий, не позволяющих осуществлять пассажирские перевозки;
- в период проведения массовых мероприятий;
- при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В случае необходимости открытия временного маршрута при изменении дорожных условий на постоянном маршруте приоритет выполнения пассажирских перевозок предоставляется перевозчику, обслуживающему постоянный маршрут.
2.4. С целью оптимизации маршрутной сети, открытия новых или изменения существующих маршрутов регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок осуществляет проведение мониторинга предложений населения.
2.5. Организатор пассажирских перевозок утверждает паспорта маршрутов, расписания движения, согласовывает схемы маршрутов.
2.6. Каждому городскому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный порядковый номер.
2.7. Сведения о маршрутах регулярных перевозок включаются в реестр маршрутов городского округа город Воронеж, который должен содержать следующие сведения:
- номер соответствующего маршрута регулярных перевозок;
- наименование маршрута, начальный и конечный остановочные пункты;
- вид регулярных перевозок;
- протяженность соответствующего маршрута регулярных перевозок в километрах;
- основание установления соответствующего маршрута.
Формирование и ведение реестра маршрутов городского округа город Воронеж осуществляется организатором пассажирских перевозок.
2.8. Информация о маршрутах регулярных перевозок доводится организатором пассажирских перевозок до сведения населения через средства массовой информации.

3. Организация маршрутов регулярных перевозок

3.1. Целесообразность открытия маршрута регулярных перевозок определяется организатором пассажирских перевозок.
Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута регулярных перевозок предварительно необходимо:
- определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту;
- определить путь следования по маршруту;
- обследовать дорожные условия.
3.2. Маршруты регулярных перевозок могут быть организованы, если состояние дорог соответствует требованиям безопасности движения.
3.3. Оценка соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения осуществляется комиссией по оценке дорожных условий на городских маршрутах регулярных перевозок (далее - комиссия).
3.4. Открытие маршрута регулярных перевозок осуществляется по инициативе уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридических и физических лиц на основании акта обследования комиссией дорожных условий приказом организатора пассажирских перевозок.
3.5. Положение и состав комиссии утверждается постановлением администрации городского округа город Воронеж.
3.6. При открытии маршрутов регулярных перевозок должны предусматриваться:
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в крупных пассажирообразующих местах;
- использование типа автобусов, соответствующего виду перевозок;
- обеспечение координированного движения подвижного состава на вновь открываемом маршруте с движением на существующих маршрутах регулярных перевозок.
3.7. Для работы на маршрутах регулярных перевозок допускается использование различного подвижного состава, предназначенного в соответствии с паспортом завода-изготовителя для перевозки пассажиров. Подвижной состав, используемый перевозчиками на маршрутах регулярных перевозок, и его техническое состояние должны соответствовать требованиям действующего законодательства и договору на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - договор).
Срок эксплуатации транспортных средств для привлеченного транспорта должен составлять: для автобусов малого класса не более 7 лет, для автобусов среднего класса не более 9 лет, для автобусов большого класса не более 20 лет.
(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
Автобусы, троллейбусы на маршруте должны иметь следующую экипировку:
внешнюю:
- передний указатель маршрута регулярных перевозок (над лобовым стеклом и (или) в верхней части лобового стекла), включающий номер маршрута и наименование начального и конечного остановочных пунктов;
- боковой указатель маршрута регулярных перевозок (на правой стороне кузова по ходу транспортного средства), включающий номер маршрута регулярных перевозок и наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов;
- задний указатель маршрута регулярных перевозок с номером маршрута регулярных перевозок;
- информацию о действующем тарифе.
внутреннюю:
- наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилию водителя, а при наличии кондуктора - также фамилию кондуктора;
- наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров;
- стоимость проезда;
- указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов;
- указатели мест расположения огнетушителей;
- указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
- указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
- правила пользования транспортным средством или выписку из таких правил;
- схему маршрута.
Цифры на указателях маршрута оформляются черным цветом на желтом фоне. Цифры на указателях маршрутов с движением автобусов в режиме маршрутного такси обозначаются черным цветом на синем фоне.
3.8. Обустройство транспортной инфраструктуры маршрута регулярных перевозок производится в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров при соблюдении Правил дорожного движения Российской Федерации и требований действующего законодательства.
3.10. В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты подразделяются на "постоянные" и "по требованию".
"Постоянные" остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажирооборотом. Остановочные пункты "по требованию" устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажирооборотом.
Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляется по требованию пассажиров.
3.11. Обустройство, содержание и ремонт остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.12. Остановка автобусов, троллейбусов является обязательной на всех "постоянных" остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок. На остановочных пунктах "по требованию" остановка автобусов является обязательной по требованию пассажиров.
3.13. Осуществление транспортной работы городским наземным электрическим транспортом выполняется на основании заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров электротранспортом, доведенного до перевозчика, в установленном администрацией городского округа город Воронеж порядке.

4. Участие перевозчиков в осуществлении
регулярных перевозок

4.1. Допуск перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок осуществляется на основании открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - открытый конкурс), за исключением случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и оформляется договором, заключаемым организатором пассажирских перевозок с соответствующим перевозчиком.
Перевозчик обязан иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.2. Допуск перевозчиков к выполнению регулярных перевозок на маршрутах регулярных перевозок без проведения открытого конкурса возможен по решению комиссии в следующих случаях:
1) если потребность в регулярных перевозках на постоянных маршрутах обусловлена обстоятельствами, которые невозможно предусмотреть заранее (возникновение потребности в дополнительных пассажирских перевозках, обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, вследствие действия непреодолимой силы);
2) досрочного прекращения договора, ранее заключенного с другим перевозчиком;
3) на сезонных маршрутах;
4) на временных маршрутах.
Договор, заключенный в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, действует в пределах сроков, необходимых для организации и проведения открытого конкурса для заключения нового договора. При этом решение о проведении открытого конкурса должно быть принято в течение 30 дней с момента заключения такого договора. Решение о проведении открытого конкурса принимает организатор пассажирских перевозок.
(п. 4.2 в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
4.3. Порядок проведения открытых конкурсов устанавливается положением, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж.
4.4. Договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж, определенных по результатам конкурса, в том числе если заявка на участие в открытом конкурсе представлена только одним перевозчиком, который признан участником открытого конкурса, заключается на срок до пяти лет при условии представления перевозчиком обязательств по замене (обновлению) подвижного состава не менее 15% в год. Данное условие не распространяется на перевозчиков, победивших в конкурсе, с новым подвижным составом.
Договор на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж заключается на срок не более одного года в случаях:
- без проведения конкурса;
- без представления обязательств по замене (обновлению) подвижного состава.
(п. 4.4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
4.5. Выполнение пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок без заключения соответствующего договора с организатором пассажирских перевозок запрещается.

5. Организация регулярных перевозок

5.1. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, обязаны обеспечить соблюдение требований и положений, предусмотренных в действующих правовых актах, регулирующих вопросы пассажирских перевозок.
5.2. Регулярность движения автобусов, троллейбусов на маршрутах:
5.2.1. Перевозки на маршрутах регулярных перевозок организуются по расписанию движения. Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах и обязательно для выполнения всеми перевозчиками.
Расписание движения утверждается организатором пассажирских перевозок и является неотъемлемой частью технической документации на маршрут, включенный в конкурсную документацию.
5.2.2. Права и обязанности организатора пассажирских перевозок и перевозчика предусматриваются в условиях договора. Организатор пассажирских перевозок вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях отзыва лицензии на осуществление перевозки пассажиров и (или) систематического невыполнения условий перевозки, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора.
5.2.3. Для соблюдения регулярности движения на маршрутах регулярных перевозок перевозчики должны иметь постоянный резерв автобусов. Количество резервных автобусов устанавливается организатором пассажирских перевозок и указывается в конкурсной документации.
5.3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок:
5.3.1. Безопасность регулярных перевозок является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок.
5.3.2. Перевозчики должны обеспечивать безопасность пассажиров при пользовании транспортом и культурное обслуживание пассажиров.
5.3.3. Безопасность перевозок на маршрутах регулярных перевозок обеспечивается реализацией комплекса задач, основными из которых являются:
- выполнение перевозчиками установленных нормативными правовыми актами требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, соблюдению режима труда и отдыха;
- обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов и троллейбусов, выезда водительского и кондукторского состава для работы на маршруте в опрятном внешнем виде;
- содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при их эксплуатации на линии;
- недопущение нахождения транспортного средства в нерабочее время вне производственно-технической базы (собственной или по договору со специализированным предприятием), на которой осуществляется его стоянка и хранение;
- осуществление проведения предрейсового и послерейсового медосмотра водителей;
- обеспечение и содержание на подвижном составе пассажирского транспорта технически исправной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;
- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок;
- организация перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров;
- наличие уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.
(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
5.3.4. Обязанности перевозчиков и иных лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, по выполнению перечисленных задач определяются действующими правовыми актами.
5.4. Организация перевозок автомобильным транспортом в режиме маршрутного такси:
5.4.1. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:
- перевозки пассажиров только на местах для сидения;
- повышенной скорости сообщения;
- остановок в пути следования по требованию пассажиров регулярных перевозок с соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, осуществления посадки в пути по требованию при наличии свободных мест в автобусе.
5.5. Оплата за проезд:
Войдя в салон подвижного состава, пассажир обязан приобрести билет у кондуктора или водителя за наличный расчет либо по универсальной электронной карте.
5.6. В иных случаях, не предусмотренных настоящим Положением, перевозчики при осуществлении регулярных перевозок на маршрутах регулярных перевозок руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, требованиями организатора пассажирских перевозок.

6. Диспетчерское управление регулярными перевозками

6.1. Перевозчики обязаны обеспечить соблюдение утвержденных расписаний и схем маршрута.
6.2. Централизованный контроль за движением транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок осуществляется через автоматизированную систему контроля Центра организации дорожного движения. Централизованная система диспетчерского управления движением подвижного состава обеспечивает контроль и регулирование движения автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
(в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
6.3. Подвижной состав, работающий на маршрутах регулярных перевозок, оборудуется перевозчиками спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, обязаны обеспечить исправность аппаратуры спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на подвижном составе городского пассажирского транспорта.
6.4. Система информации, поступающая в Центр организации дорожного движения, включает данные о фактическом выпуске подвижного состава на маршруты, времени фактического отправления от начальных пунктов маршрута, времени прохождения промежуточных контрольных пунктов и прибытия на конечные пункты по каждому рейсу всех городских маршрутов регулярных перевозок.
(в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
6.5. Центр организации дорожного движения на основе получаемой информации осуществляет:
(в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
- оперативный контроль за своевременным выпуском транспортных средств на каждый маршрут и его соответствием плановому выпуску, соблюдением расписаний движения автобусов, троллейбусов на маршрутах;
- контроль за движением на маршрутах городского пассажирского транспорта;
- координацию движения подвижного состава.

7. Контроль за соблюдением установленных условий
выполнения регулярных перевозок

7.1. Контроль за соблюдением установленных условий выполнения перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок осуществляется уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
7.2. Нарушение требований Положения влечет ответственность, установленную действующим законодательством.
7.3. Организатор пассажирских перевозок контролирует выполнение условий договора на основе данных автоматизированной системы управления движения Центра организации дорожного движения, представляемой перевозчиками отчетности, а также посредством контроля на линии.
(в ред. решения Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1550-III)
7.4. При проведении контроля за работой пассажирского автомобильного транспорта предусмотрены проверки:
- осуществления регулярных перевозок по договору;
- качества подготовки автобусов, троллейбусов к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка), соответствия автобусов требованиям, установленным настоящим Положением и заключенным договором;
- соблюдения установленного расписания движения;
- соблюдения схемы движения маршрута;
- соблюдения установленных тарифов при осуществлении транспортного обслуживания.
7.5. Контроль за работой подвижного состава на линии осуществляется представителями организатора пассажирских перевозок. По факту нарушения составляется соответствующий документ.
7.6. Материалы о выявленных нарушениях направляются соответствующему перевозчику для принятия мер по их устранению и (или) в соответствующие органы государственной власти.
7.7. При нарушении перевозчиком установленных условий выполнения перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок вправе применить к перевозчику меры ответственности, предусмотренные договором на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

Председатель Воронежской городской Думы
В.Ф.ХОДЫРЕВ


------------------------------------------------------------------