Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 517-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 517-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
город Воронеж от 19.11.2014 № 841-р)

В соответствии с распоряжениями администрации городского округа город Воронеж от 07 июня 2013 года № 444-р "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа", от 20 июня 2011 года № 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 03.07.2013 № 517-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
город Воронеж от 19.11.2014 № 841-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения.
1.3. Расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, выполнением муниципальных работ и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения (Рс), определяется по следующей формуле:

Рс = SUM Рму + SUM Рмр + Ри,

где:
SUM - сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания Учреждения;
Рму - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг;
Рмр - нормативные затраты на выполнение муниципальных работ;
Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) определяются как произведение норматива затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и объема соответствующей услуги (работы).
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги (работы).
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее Учреждение, ежегодно представляет в отдел тарифов управления экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 19.11.2014 № 841-р)
1.6. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Отдел тарифов управления экономики согласовывает нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 19.11.2014 № 841-р)
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам, указанные материалы возвращаются на доработку.
1.9. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.

2. Методика расчета нормативных затрат

2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда работников.
Затраты на оплату труда включают в себя фонд оплаты труда по тарифным ставкам, компенсационные выплаты, выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующей системой оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы). Материальные запасы включают в себя затраты на мягкий инвентарь, топливо и др. материалы. Объем затрат на приобретение материальных запасов определяется исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативы потребления коммунальных ресурсов рассчитываются исходя из среднегодового объема потребления соответствующего ресурса.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание помещений, приборов учета тепла, газа, воды, электроэнергии, гидравлические испытания в системе отопления, текущий ремонт имущества, вывоз и захоронение ТБО и др. согласно заключенным договорам.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) (комплектующие, запчасти, ГСМ и прочие);
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и заключенными договорами.
2.3.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи складываются из фактических объемов потребления услуг за прошлые годы согласно заключенным договорам.
2.3.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
2.3.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), в соответствии со штатным расписанием, действующей системы оплаты труда работников Учреждения.
Фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), включает в себя фонд оплаты по тарифным ставкам, компенсационные выплаты, выплаты стимулирующего характера.
2.3.8. Нормативные затраты на оплату услуг банка на основании договора, заключенного с банком.
2.4. Норматив затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период (Nочр) определяется по формуле:

Nочр = Рмур / k,

где:
Рмур - нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) Учреждения;
k - объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) Учреждения на планируемый в задании период.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nтэ) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5,

где:
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

И.о. руководителя управления
энергетического развития и тарифов
Е.А.ВОРОБЬЕВА


------------------------------------------------------------------