Постановление Правительства Воронежской обл. от 18.12.2013 N 1106 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Воронежской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 1106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ
ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И
ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В целях реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Воронежской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства - руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Увайдова М.И.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 18.12.2013 № 1106

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования (далее - согласование) органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Воронежской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Воронежской области или собственности муниципального образования Воронежской области (далее - схема), и вносимых в них изменений, в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, представляемым на согласование в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, уполномоченный правительством Воронежской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).
1.2. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должна соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. До утверждения схемы и вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Воронежской области, на территории которого предполагается размещение рекламных конструкций (далее - орган местного самоуправления), направляет соответствующий проект схемы и вносимых в нее изменений для предварительного согласования в уполномоченный орган.
1.4. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Перечень материалов, представляемых уполномоченному
органу для предварительного согласования
схемы и вносимых в нее изменений

2.1. Органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган для рассмотрения и предварительного согласования:
- заявление в установленной форме в 1 экземпляре (приложение № 1 к настоящему Порядку);
- схему размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения, материалы и документы, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (в формате pdf, jpeg, xlsx, docx) в 4 экземплярах.
2.2. Схема и вносимые в нее изменения должна содержать:
- карты размещения рекламных конструкций в масштабе 1:1000, 1:2000 (при наличии в масштабе 1:500), отображающие места установки рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями, с привязками к существующим ориентирам на местности.
Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.);
- расшифровку условных обозначений рекламных конструкций и их описание;
- фотоматериалы с нанесением дизайн-макета конструкции, на которых должен быть указан номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру на карте и адресной программе, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Фотоматериалы представляются в формате А4 в количестве 2 шт. на каждое место установки рекламной конструкции и должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации;
- адресную программу (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать следующую информацию: адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции; тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь.
В случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельным участкам, находящимся в федеральной, государственной, муниципальной или частной собственности, или недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Воронежской области или муниципальной собственности, заполняются графы адресной программы с указанием наименования собственника или законного владельца имущества, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Российской Федерации соответственно.
Орган местного самоуправления в целях подтверждения права собственности или иного законного владения лица, давшего согласие на присоединение рекламной конструкции к земельному участку или недвижимому имуществу, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Российской Федерации, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на земельный участок или недвижимое имущество, к которым предполагается присоединять рекламную конструкцию.
При этом собственники (владельцы) земельных участков или недвижимого имущества вправе представить по собственной инициативе в органы местного самоуправления сведения о правах на соответствующий земельный участок или объект недвижимого имущества;
- утвержденные Правила (концепция) размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования.
Все материалы схемы и вносимых в нее изменений должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования Воронежской области и подписью уполномоченного лица в следующем порядке:
- титульный лист схемы по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку;
- адресная программа;
- картографический материал;
- расшифровка условных обозначений рекламных конструкций и их описание;
- фотоматериалы.
Утвержденные Правила (концепция) размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования прилагаются к прошитому комплекту схемы и вносимых в нее изменений.
2.3. С целью соблюдения требований пункта 1.3 настоящего Порядка проект схемы и вносимых в нее изменений до направления в уполномоченный орган подлежит согласованию с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами (структурами, организациями и т.д.), осуществляющими эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющимися собственниками инженерных коммуникаций).
При разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, органы местного самоуправления получают согласования владельцев автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Воронежской области при
рассмотрении и согласовании схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений

3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления от органа местного самоуправления рассматривает представленные материалы на предмет соответствия комплекта документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия недостатков уполномоченный орган направляет представленные материалы для рассмотрения и подготовки заключения о согласовании или об отказе в согласовании схемы и вносимых в нее изменений с указанием причин отказа:
- в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- в департамент культуры и архивного дела Воронежской области.
3.2. Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области и департамент культуры и архивного дела Воронежской области в течение 10 календарных дней со дня поступления схемы и вносимых в нее изменений рассматривают ее и направляют в уполномоченный орган заключение о предварительном согласовании или отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений с указанием мотивированных предложений и замечаний по ее доработке или причинах отказа в согласовании.
3.3. Уполномоченный орган с учетом представленных заключений от департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и департамента культуры и архивного дела Воронежской области в течение 7 календарных дней с момента поступления заключений принимает мотивированное решение о предварительном согласовании схемы и вносимых в нее изменений либо об отказе в согласовании схемы и вносимых в нее изменений и ее дальнейшей доработке с учетом поступивших предложений и замечаний.
Предварительное согласование схемы и вносимых в нее изменений осуществляется путем издания соответствующего правового акта уполномоченного органа.
Отказ в согласовании схемы и вносимых в нее изменений оформляется в виде сводного заключения, которое содержит замечания и предложения по их устранению.
Принятое решение о предварительном согласовании схемы и вносимых в нее изменений или об отказе в ее согласовании направляется уполномоченным органом в направивший ее орган местного самоуправления в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
3.4. Срок предварительного согласования схем и вносимых в них изменений уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления.
3.5. Основаниями для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы и вносимых в нее изменений является несоответствие схемы и вносимых в нее изменений требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Отказ в согласовании схемы и вносимых в нее изменений не препятствует повторному направлению схемы и вносимых в нее изменений на согласование в уполномоченный орган после ее доработки с учетом замечаний и предложений.
Повторное согласование схемы и вносимых в нее изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. При несогласии с решением об отказе в согласовании схемы и вносимых в нее изменений и указанными в нем предложениями и замечаниями по доработке схемы орган местного самоуправления вправе выступить с инициативой создания согласительной комиссии в целях выработки взаимоприемлемого решения.
Решение о создании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления инициативы о ее создании.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании.
Состав и порядок работы согласительной комиссии определяются решением уполномоченного органа. В состав указанной комиссии включается представитель органа местного самоуправления, выступающего с инициативой создания такой комиссии.
По результатам работы согласительной комиссии фиксируются рекомендации согласительной комиссии по каждому из предложений и замечаний по доработке схемы и вносимых в нее изменений, после чего орган местного самоуправления дорабатывает схему и вносимые в нее изменения в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет доработанную схему и вносимые в нее изменения в уполномоченный орган.
Согласование доработанной схемы и вносимых в нее изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4. Форма реестра рассмотренных схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений

4.1. Уполномоченный орган ведет реестр рассмотренных схем и вносимых в них изменений.
Реестр ведется в регистрационной книге, записи в которую вносятся по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.2. Реестр рассмотренных схем и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, номере адресной программы соответствующего муниципального образования, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключений заинтересованных органов, решении уполномоченного органа, дате и номере акта уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.





Приложение № 1
к Порядку
предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся
в собственности Воронежской области
или муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Заместителю председателя правительства
Воронежской области - руководителю
департамента имущественных и
земельных отношений Воронежской
области
М.И. Увайдову

главы администрации
______________________________________
(наименование муниципального
образования)
муниципального района (городского
округа) Воронежской области
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. главы администрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас предварительно согласовать схему размещения рекламных
конструкций и вносимые в нее изменения по улице (площади, магистрали,
автодороге и т.д.) __________________ города (пгт, села и т.д.)
__________________________________________.

Приложение __________________

Должность ___________ Подпись _________ /___Ф.И.О.___/
М.П.

Дата "___" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку
предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся
в собственности Воронежской области
или муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


№ Адрес № РК на Вид РК Тип РК Размер РК Количество Общая площадь Наименование Кадастровый Номер и Примечание
п/п установки и карте сторон РК информационного собственника номер дата
эксплуатации поля РК, кв. м или законного участка выписки
РК <*> владельца из ЕГРП
имущества, к
которому
присоединяется
РК

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1.


--------------------------------
<*> РК - рекламная конструкция.

Примечание. Графы 9, 10, 11 заполняются в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельным участкам, находящимся в федеральной, государственной, муниципальной или частной собственности, или недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Воронежской области или муниципальной собственности.





Приложение № 3
к Порядку
предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся
в собственности Воронежской области
или муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений

"УТВЕРЖДЕНО"

Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
Воронежской области
_______________/_____________/

"____" _____________ 20____ г.

СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
_______________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель председателя правительства
Воронежской области -
руководитель департамента
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
_______________/_____________/

"____" _____________ 20____ г.





Приложение № 4
к Порядку
предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся
в собственности Воронежской области
или муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений

РЕЕСТР
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций
и вносимых в них изменений


№ Дата № Дата и номер Дата и Решение Дата и номер Примечание
п/п реестровой адресной обращения номер уполномоченного приказа
записи программы органа заключения органа департамента
местного органа имущественных
самоуправления исполнительной и земельных
муниципального власти отношений
района Воронежской Воронежской
или городского области области
округа
Воронежской
области

1.



------------------------------------------------------------------