Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 52-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле на территории Воронежской области"



26 апреля 2013 года N 52-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой
23 апреля 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. законов Воронежской области
от 01.04.2014 № 36-ОЗ, от 02.03.2015 № 26-ОЗ)

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок осуществления на территории Воронежской области муниципального жилищного контроля уполномоченными органами местного самоуправления.

Статья 2. Правовые основы осуществления муниципального жилищного контроля на территории Воронежской области

Муниципальный жилищный контроль на территории Воронежской области (далее - муниципальный жилищный контроль) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, настоящим Законом Воронежской области, другими законами Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона Воронежской области

Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, регулирующими правоотношения, связанные с муниципальным жилищным контролем.

Статья 4. Муниципальный жилищный контроль

1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Воронежской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления городских, сельских поселений и городских округов Воронежской области.
Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе на основе соглашений передать органам местного самоуправления муниципального района полномочия по осуществлению муниципального жилищного контроля.
3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля устанавливается настоящим Законом Воронежской области и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами органов муниципального жилищного контроля, являющимися муниципальными жилищными инспекторами (далее - уполномоченные должностные лица), перечень которых утверждается муниципальным правовым актом.
7. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля реализуют права, установленные частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, и исполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере муниципального жилищного контроля

1. Воронежская областная Дума в сфере муниципального жилищного контроля:
1) принимает законы Воронежской области и иные правовые акты Воронежской области в пределах своих полномочий;
2) проводит контроль соблюдения и исполнения принятых Воронежской областной Думой законов Воронежской области и иных правовых актов Воронежской области;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Правительство Воронежской области в сфере муниципального жилищного контроля:
1) принимает правовые акты в пределах своих полномочий;
2) определяет уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор (далее - орган государственного жилищного надзора);
3) устанавливает порядок разработки и принятия органами местного самоуправления административных регламентов осуществления муниципального контроля;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Орган государственного жилищного надзора:
1) при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном Законом Воронежской области "О порядке взаимодействия при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Воронежской области органов муниципального жилищного контроля с исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять региональный государственный жилищный надзор";
2) утверждает форму:
а) акта проверки соблюдения гражданами обязательных требований;
б) уведомления гражданина о проведении проверки соблюдения гражданином обязательных требований;
в) служебного удостоверения уполномоченного должностного лица;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 6. Полномочия органов муниципального жилищного контроля

К полномочиям органов муниципального жилищного контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля на соответствующей территории;
2) разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля с соблюдением показателей и методики его проведения, утвержденных Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Глава 2

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

§ 1. Общие положения

Статья 7. Формы муниципального жилищного контроля

1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Плановые и внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводятся уполномоченными должностными лицами при наличии в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся уполномоченными должностными лицами в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 8. Оформление результатов мероприятий муниципального жилищного контроля

По результатам осуществления мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной в соответствии с федеральным законодательством;
2) акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной органом государственного жилищного надзора.

§ 2. Организация и проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

Статья 9. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Плановые проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще чем один раз в год.
2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального жилищного контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3. Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
(п. 1.1 введен законом Воронежской области от 02.03.2015 № 26-ОЗ)
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Законом Воронежской области в сроки и с соблюдением последовательности административных процедур и административных действий органов муниципального жилищного контроля, установленных административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля.

Статья 10. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся:
1) по основаниям, установленным в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) в случае поступления в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
(в ред. закона Воронежской области от 02.03.2015 № 26-ОЗ)
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки;
3) на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится в пятидневный срок.
2. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Законом Воронежской области в сроки и с соблюдением последовательности административных процедур и административных действий органов муниципального жилищного контроля, установленных административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля.

§ 3. Организация и проведение проверок соблюдения гражданами
обязательных требований

Статья 11. Основания проведения проверок соблюдения гражданами обязательных требований

1. Проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся на основании поступивших в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований, а также на основании требований прокурора о проведении проверки соблюдения гражданами обязательных требований в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения гражданами обязательных требований, не могут служить основанием для проведения проверки.

Статья 12. Порядок проведения проверок соблюдения гражданами обязательных требований

1. До проведения проверки соблюдения гражданином обязательных требований (далее также - проверка) уполномоченное должностное лицо уведомляет гражданина о проведении проверки не позднее чем за один календарный день путем вручения письменного уведомления о проведении проверки гражданину лично или лицу, указанному в части 3 настоящей статьи, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Форма уведомления о проведении проверки утверждается органом государственного жилищного надзора.
2. Гражданин считается надлежаще уведомленным о проведении проверки, если:
1) уведомление о проведении проверки вручено уполномоченным должностным лицом гражданину лично или лицу, указанному в части 3 настоящей статьи, под роспись о вручении с указанием даты и времени вручения;
2) лица, указанные в части 3 настоящей статьи, отказались от получения уведомления о проведении проверки и об этом уполномоченным должностным лицом сделана соответствующая запись на копии уведомления;
3) адресат получил извещение о почтовом отправлении, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
4) адресат отказался от получения извещения о почтовом отправлении либо от получения почтового отправления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.
3. Проверки проводятся по месту нахождения жилого помещения в присутствии гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма, либо собственника жилого помещения в многоквартирном доме с его согласия. В случае временного отсутствия указанных лиц проверка проводится в присутствии одного из дееспособных членов семьи нанимателя (собственника) либо бывших членов семьи нанимателя (собственника), проживающих в указанном жилом помещении.
4. Граждане, указанные в части 3 настоящей статьи, за исключением собственников (дееспособных членов (бывших членов) семьи собственников) жилого помещения в многоквартирном доме, обязаны обеспечить доступ уполномоченных должностных лиц в жилое помещение.
5. Проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом служебного удостоверения, форма которого утверждается органом государственного жилищного надзора, копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки, а также с предъявления гражданином или лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, документа, удостоверяющего личность гражданина или лица, указанного в части 3 настоящей статьи, и документа, подтверждающего его право пользования жилым помещением (договор найма и т.п.).
6. По результатам проведения проверки в день ее завершения составляется акт проверки, форма которого утверждается органом государственного жилищного надзора.
7. Если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных требований, акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых передается гражданину или лицу, указанному в части 3 настоящей статьи, другой - приобщается к материалам дела, хранящегося в органе муниципального жилищного контроля, без направления его в орган государственного жилищного надзора.
8. При выявлении нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину или лицу, указанному в части 3 настоящей статьи, под роспись об ознакомлении с актом проверки.
(в ред. закона Воронежской области от 01.04.2014 № 36-ОЗ)
9. При отказе гражданина или лица, указанного в части 3 настоящей статьи, от подписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая отметка и акт проверки направляется гражданину почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
10. Гражданин, которому акт проверки направлен в соответствии с частью 9 настоящей статьи, считается ознакомленным с ним, если:
1) адресат отказался от получения почтового отправления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
2) несмотря на вручение извещения о почтовом отправлении, адресат не явился за получением почтового отправления, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.
11. Утратила силу. - Закон Воронежской области от 01.04.2014 № 36-ОЗ.

Статья 13. Ограничения при проведении проверок соблюдения гражданами обязательных требований

При проведении проверки соблюдения гражданином обязательных требований уполномоченное должностное лицо не вправе:
1) проверять соблюдение гражданином обязательных требований, если проверка таких требований не относится к установленным законодательством полномочиям органа муниципального жилищного контроля;
2) осуществлять проверку в случае отсутствия лиц, указанных в части 3 статьи 12 настоящего Закона Воронежской области.

§ 4. Меры, принимаемые органами муниципального жилищного
контроля, уполномоченными должностными лицами в случае
выявления фактов нарушения обязательных требований.
Информирование по вопросам муниципального жилищного надзора
(в ред. закона Воронежской области
от 02.03.2015 № 26-ОЗ)

Статья 14. Меры, принимаемые органами муниципального жилищного контроля, уполномоченными должностными лицами в случае выявления фактов нарушения обязательных требований
(в ред. закона Воронежской области от 02.03.2015 № 26-ОЗ)

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, а также дел об административных правонарушениях, если составление протокола об административном правонарушении не относится к полномочиям должностных лиц органов муниципального жилищного контроля.
2. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. В случае если по результатам проверки, проведенной на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопроса о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
4. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 15. Информирование по вопросам муниципального жилищного контроля

1. Утвержденный руководителем органа муниципального жилищного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального жилищного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
2. Информирование по иным вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется органами муниципального жилищного контроля в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Глава 3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 17. Обеспечение реализации положений настоящего Закона Воронежской области

1. Механизм реализации положений настоящего Закона Воронежской области устанавливается исполнительными органами государственной власти Воронежской области в пределах их полномочий в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области.
2. В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля органы местного самоуправления принимают правовые акты в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
г. Воронеж,
26.04.2013
№ 52-ОЗ


------------------------------------------------------------------