Приказ Управления Роспотребнадзора по Воронежской обл. от 23.04.2013 N 288 "Об утверждении Порядка организации деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2013 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 762 "Об утверждении Регламента Роспотребнадзора" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области (далее - Управление) (приложение).
2. Заместителю руководителя Управления (Фуфаева), начальникам отделов Управления (Алехина, Гунина, Жонголович, Кобзева, Козирацкая, Масайлов, Шабаева), заместителю начальника отдела социально-гигиенического мониторинга Управления (Масайлова), начальникам территориальных отделов Управления (Мымриков, Овчинникова, Яценко, Золотцева, Куприянов, Чеченева, Ващук, Симонов, Иванов, Ласточкина) обеспечить выполнение требований порядка организации деятельности Управления во вверенных отделах и ознакомление с порядком федеральных государственных гражданских служащих Управления.
3. Признать утратившими силу приказы Управления:
- от 25.01.2010 № 54 "Об утверждении порядка организации деятельности";
- от 11.05.2010 № 316 "О внесении изменений в приказ от 25.01.2010 № 54 "Об утверждении порядка организации деятельности".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Управления (Фуфаева).

Руководитель
И.И.МЕХАНТЬЕВ





Приложение

Утвержден
приказом
Управления Роспотребнадзора
по Воронежской области
от 23.04.2013 № 288

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок организации деятельности Управления Роспотребнадзора по Воронежской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 762 "Об утверждении Регламента Роспотребнадзора" и устанавливает общие правила организации Управления Роспотребнадзора по Воронежской области (далее - Управление).

Структура и штатное расписание Управления

2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
3. Структура Управления включает в себя руководство (руководитель и заместители руководителя Управления) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы Управления и территориальные отделы Управления.
В штатное расписание отделов Управления включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
4. Сферы деятельности и компетенция Управления устанавливаются в положении об Управлении, утверждаемом руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сферы деятельности и компетенция отделов Управления определяются в положении о соответствующем отделе Управления, утверждаемом руководителем Управления.

Полномочия руководителя Управления и его заместителей

5. Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - главный государственный санитарный врач по Воронежской области организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Заместители руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - заместители главного государственного санитарного врача по Воронежской области представляют Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Порядком, административными регламентами Роспотребнадзора, распределением обязанностей между заместителями руководителя Управления (далее - распределение обязанностей) и иными актами Роспотребнадзора и Управления, а также поручениями руководителя Управления.
7. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать приказы Управления или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.
8. В приказе о распределении обязанностей указываются:
- полномочия каждого заместителя руководителя Управления;
- исключительные полномочия руководителя Управления;
- отделы и территориальные отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Управления;
- схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
9. Заместитель руководителя Управления по решению руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- координирует и контролирует работу отделов Управления, в том числе территориальных, дает поручения их начальникам;
- проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- рассматривает поступившие в Управление обращения, документы и материалы;
- рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления;
- согласовывает проекты актов и другие документы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по Воронежской области.
Начальник территориального отдела Управления является главным государственным санитарным врачом по городам, районам. Заместитель начальника территориального отдела Управления является заместителем главного государственного санитарного врача по городам, районам.
12. Начальник отдела Управления, в том числе территориального, представляет Управление в соответствии с полномочиями, определенными в положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Управления.
13. В соответствии с Порядком Управления, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями руководителя Управления (заместителя руководителя Управления) начальник отдела Управления:
- осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
- взаимодействует с иными отделами Управления;
- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Управления;
- обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Управления и подготовку проектов ответов на них;
- распределяет обязанности между своими заместителями, а также должностные обязанности сотрудников отделов;
- обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
- осуществляет иные полномочия, установленные положением об отделе Управления и поручениями (указаниями) руководителя Управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Управления один из заместителей руководителя Управления назначается временно исполняющим обязанности руководителя Управления.
В случае временного отсутствия начальника отдела Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей может возлагаться на иного работника приказом Управления.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

15. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности, разрабатываемых и утверждаемых Роспотребнадзором.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности

16. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана основных организационных мероприятий Роспотребнадзора.
17. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
18. Управление самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Управления - субъекта бюджетного планирования.
19. Руководитель Управления организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Управления в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Роспотребнадзором.
20. Руководитель Управления в случае необходимости утверждает планы и показатели деятельности отделов Управления, а также утверждает отчеты об их исполнении.
21. Руководитель Управления информирует руководителя Роспотребнадзора о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляет при необходимости дополнительные предложения.
22. Начальники отделов Управления, в том числе территориальных, информируют руководителя Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Планирование деятельности руководства Управления
и его отделов, порядок выезда в командировку
и ухода в отпуск

23. Руководитель Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Роспотребнадзором, правительством Воронежской области, межведомственных комиссиях, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители руководителя Управления, начальники отделов Управления планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Управления, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
24. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Управления осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Роспотребнадзора.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Управления ежедневно докладывается в Роспотребнадзор.
25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Управления и начальников отделов Управления, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Управления и на основании соответствующего приказа.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

26. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников отделов Управления или по поручению руководителя Управления в установленном порядке.
27. Кандидатуры представителей Управления в межведомственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Управления.
28. Предложения о включении представителей Управления в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Управления.
29. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются начальниками отделов Управления. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Управления или уполномоченным начальником отдела Управления.

Коллегия Управления

30. В Управлении образовывается коллегия Управления (далее - коллегия).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
31. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления, образуется руководителем Управления и им возглавляется.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Управления и утверждаются приказом. Представители иных органов государственной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
32. План работы коллегии формируется на основе предложений отделов Управления.
План работы коллегии утверждается руководителем Управления и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
33. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются отделом Управления в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих отделов и заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).
34. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Управления на соответствующий отдел Управления.

Основные правила организации документооборота в Управлении

35. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 25, ст. 3060; 2011, № 37, ст. 5263).
На основе указанных Правил Управление издает инструкцию по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
36. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются отделом организации надзора Управления, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других отделах Управления.
37. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Управлении.

III. Порядок подготовки и оформления решений Управления

38. Решения Управления оформляются в виде приказа Управления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
Решения руководителя Управления - главного государственного санитарного врача по Воронежской области оформляются в виде постановления главного государственного санитарного врача по Воронежской области.
39. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, руководитель Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления.

Оформление решений, принятых на совещании
у руководителя Управления

40. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Управления, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается отделом, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю (заместителю руководителя) Управления, как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственного за проведение совещания.
В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные отделы.
Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Управления рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
41. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Управления, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания, и отделом организации надзора Управления.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

42. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами Управления во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
43. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальниками отделов юридического обеспечения Управления и бухгалтерского учета и отчетности Управления. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Управления проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Управления.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела юридического обеспечения докладывает о них руководителю Управления или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений и контроль
за исполнением поручений в Управлении

44. Акты Управления, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Управления по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
45. Отдел Управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого отдела организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
46. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
- по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Управления, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
- по документам, направленным на исполнение отделом организации надзора Управления, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Управления или по договоренности соответствующих начальников отделов.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом организации надзора Управления.
47. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) Управления начальником заинтересованного отдела в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
48. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
49. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками отделов.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
50. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) Управления не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю Управления, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
51. Исполнение поручений Роспотребнадзора Управлением осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Роспотребнадзором.
Информация об исполнении поручения направляется в Роспотребнадзор руководителем Управления.
52. В Управлении рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в Управление обращениям органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
В случае если у Управления недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель Управления направляет его на рассмотрение в Роспотребнадзор с указанием срока регистрации обращения в Управлении.

Контроль за исполнением поручений

53. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Управления и его заместителей, обеспечивается отделом организации надзора.
54. Отдел организации надзора прекращает контроль на основании:
- принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась отделу Управления (на основании документированной информации соответствующего отдела);
- информации, поступившей из Роспотребнадзора, органа государственной власти и др. о соответствующем решении;
- соответствующей резолюции руководителя Управления или представленной определенными руководителем Управления должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Управления (в отношении поручений руководителя Управления);
- соответствующей резолюции заместителя руководителя Управления (в отношении поручений заместителя руководителя Управления).
55. В случае если Управление является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке Управлением головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений осуществляется начальниками отделов и отделом организации надзора, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
56. Отдел организации надзора, как правило, еженедельно представляет руководителю Управления, заместителям руководителя Управления и начальникам отделов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Управления.

V. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

57. Руководитель Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим отделом, визируемой начальником отдела юридического обеспечения и подписываемой руководителем Управления.
58. Начальник отдела Управления докладывает руководителю (заместителю руководителя) Управления о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), руководитель соответствующего отдела Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Управления о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
59. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания Управлением актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

VI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
прием граждан

60. Управление осуществляет работу с обращениями граждан и организаций и ведет прием граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196).

VII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления

61. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Управления на отдел организации надзора.
62. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном Роспотребнадзором. Такой порядок предусматривает:
- способы доступа к информации о деятельности Управления;
- перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
- порядок взаимодействия соответствующих отделов Управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления;
- права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления.
63. Ответственность за своевременное предоставление в отдел организации надзора Управления информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники соответствующих отделов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
64. Руководитель Управления определяет уполномоченный отдел (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Управления.
Информация о деятельности Управления предоставляется средствам массовой информации уполномоченным отделом (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.

VIII. Размещение информации о деятельности Управления
в сети Интернет

65. Управление создает официальный сайт в сети Интернет.
66. Управление на ряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Подготовка и размещение информации о деятельности Управления на официальном сайте Управления осуществляются в установленном Роспотребнадзором порядке.
68. Создание официального сайта Управления в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
- Управлением;
- юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
69. Размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти.

IX. Порядок предоставления информации о деятельности
Управления по запросам

70. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц.
71. Управление обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Управления (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Управления в сети Интернет в порядке, установленном для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.
72. Управление не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом в настоящем Порядке понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
73. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Управление.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
74. Запрос направляется в отдел Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
75. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Управления, в которое он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
76. Управление вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Управления.
77. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
78. Информация о деятельности Управления предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Управления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
79. Информация о деятельности Управления не предоставляется в случае, если:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления, в которое поступил запрос;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Роспотребнадзором, проведении анализа деятельности Роспотребнадзора и Управления либо подведомственных Федеральной службе учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
80. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Управление обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
81. Управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Управление указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Управления в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
82. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Управлении.

Заместитель руководителя
О.А.ФУФАЕВА


------------------------------------------------------------------