Отчет Контрольно-счетной палаты Воронежской области от 28.06.2013 N 2.32-2013 "О результатах проверки законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2011 - 2012 годах бюджетам муниципальных образований Воронежской области на модернизацию региональных систем общего образования"



Утвержден
решением
коллегии Контрольно-счетной
палаты Воронежской области
от 28 июня 2013 года № 11(105)

ОТЧЕТ № 2.32-2013
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ В 2011 - 2012 ГОДАХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.32 плана работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на 2013 год, распоряжение от 06.05.2013 № 29.

Цель контрольного мероприятия: контроль целевого и эффективного использования средств, направленных в 2011 - 2012 годах на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования на региональном уровне.

Перечень проверенных объектов и оформленных актов приведен в приложении № 1.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 13 мая по 28 июня 2013 года.

Вопросы контрольного мероприятия:
1. Анализ отчетов и оценка результатов модернизации общего образования в регионе.
2. Проверка реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Воронежской области в разрезе мероприятий:
- приобретение оборудования, в том числе: учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного, компьютерного, для организации медицинского обслуживания, для школьных столовых, для проведения государственной аттестации обучающихся;
- капитальный и текущий ремонт, реконструкция зданий;
- приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся, пополнение фондов библиотек, повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений и учителей, дистанционное обучение, осуществление мер, направленных на энергосбережение.

4. Целевое использование бюджетных средств, полученных исполнителями в рамках модернизации системы общего образования.
5. Проверка соответствия проведения конкурсов по приобретению оборудования и проведению ремонта зданий требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Результаты контрольного мероприятия:
Проверка законности и результативности использования средств, направленных в 2011 - 2012 годах на модернизацию региональной системы общего образования проведена с выездом в Острогожский и Подгоренский муниципальные районы области, а также с выходом в 7 областных общеобразовательных интернатных учреждений <1>, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
--------------------------------
<1> - КОУ ВО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции";
- КОУ ВО кадетская школа-интернат "Горожанский казачий кадетский корпус";
- КОУ ВО "Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6 I - II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31 VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
- ГОБУ ВО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения".

Обеспечение реализации комплекса мер по модернизации образования на региональном уровне возложено на департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - департамент образования).
В соответствии с заключенными между Минобрнауки РФ и правительством Воронежской области соглашениями за два года реализации проекта модернизации регионом получена субсидия в объеме 1525622,0 тыс. рублей, из них в 2011 году - 381353,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1144269,0 тыс. рублей. Софинансирование области (средства местных бюджетов) составило 80296,0 тыс. рублей (2011 год - 20071,0 тыс. рублей, 2012 - 60225,0 тыс. рублей).
Расходование средств федерального бюджета осуществлялось как централизованно департаментом образования, так и в виде передачи субсидий бюджетам муниципальных районов. Кроме того, участниками проекта модернизации явились 32 областных учреждения, подведомственных департаменту образования, освоение средств которыми осуществлялось самостоятельно. Распределение федеральных средств по годам приведено далее в таблице.

№ п/п
Вид расходов
2011 год
2012 год
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
1
Субсидии местным бюджетам
381 353,0
100%
665 664,7
58%
2
Централизованные расходы департамента образования
-

301 776,6
26%
3
Финансирование школ-интернатов
-

159 678,6
14%
4
Субсидии бюджетному учреждению
-

17 149,1
2%

ИТОГО израсходовано
381 353,0
100%
1 144 269,0
100%

Расходование субсидий администрациями муниципальных районов Воронежской области

В 2011 году федеральные средства в полном объеме (381353,0 тыс. рублей) переданы в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, в 2012 году - 665664,7 тыс. рублей, или 58% поступлений.
Использование средств осуществлялось на основании заключенных муниципальных контрактов и договоров. Заказчиками выступали муниципальные учреждения образования. Средства израсходованы в полном объеме на следующие мероприятия:

Наименование мероприятия
2011 год
2012 год
расходы, тыс. рублей
удельный вес, %
расходы, тыс. рублей
удельный вес, %
1. Приобретение оборудования
208 078,3
55%
140 004,8
21%
2. Ремонт зданий образовательных учреждений
91 138,5
24%
379 347,2
57%
3. Модернизация образовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения
5 860,7
1%
6 303,7
1%
4. Осуществление мер, направленных на энергосбережение
24 027,1
6%
58 890,8
9%
5. Повышение квалификации
17 137,5
5%
31 463,3
5%
6. Пополнение фондов библиотек
30 769,3
8%
40 278,2
6%
7. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся
4 341,6
1%
9 376,7
1%
ИТОГО израсходовано районами
381 353,0
100%
665 664,7
100%

Как видно из таблицы, в структуре расходов значительная доля средств приходится на оплату ремонтных работ в помещениях общеобразовательных учреждений районов в рамках реализации мероприятия "Развитие школьной инфраструктуры": 24% в 2011 году и 57% в 2012 году. На эти цели соответственно по годам направлено 91138,5 тыс. рублей и 379347,2 тыс. рублей.
Проведена выездная проверка в 11 образовательных учреждений Острогожского <2> и Подгоренского <3> муниципальных районов области.
--------------------------------
<2> МКОУ СОШ № 1, МКОУ СОШ № 6, МКОУ Гниловская ООШ, МКОУ Побединская СОШ, МКОУ Солдатская СОШ, МКОУ Коротоякская СОШ.
<3> МКОУ Кулешовская ООШ, Сергеевская СОШ, Семейская ООШ, Белогорьевская СОШ, Подгоренская СОШ № 1.

В ходе проверки установлено, что в расходы на текущий ремонт школ включены затраты по монтажу системы передачи извещений о пожаре программно-аппаратного комплекса "Стрелец-Мониторинг" на общую сумму 2107,2 тыс. рублей. Однако выполнение работ по монтажу данного оборудования не относится к текущему ремонту с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям, виды которого определены Методическими рекомендациями, разработанными и доведенными департаментом образования до сведения администраций муниципальных районов. Соответственно, такое расходование средств федерального бюджета целесообразным и эффективным назвать сложно (ст. 34 БК РФ). Данный объем средств позволил бы дополнительно провести работы, к примеру, по устройству теплых туалетов при сложившейся средней цене контракта порядка 500,0 тыс. рублей в Острогожском районе в трех школах, в Подгоренском - в двух образовательных учреждениях.
Проверкой исполнения муниципальных контрактов отмечены факты оплаты не выполненных подрядчиками работ (ст. 720 ГК РФ) в сумме 6,0 тыс. рублей. Так, в двух школах Подгоренского района должны быть произведены работы по капитальному ремонту теплых туалетов, включающие работы по разборке керамической плитки, оштукатуриванию и окраске стен площадью 18 кв. м, а также установку приборов дверных в перегородках санузлов в количестве 10 комплектов. Фактически произведена окраска имеющейся плитки и установлено 8 комплектов вместо 10.
Также установлены случаи выполнения подрядчиками работ с отступлением от утвержденных локальных смет. К примеру, в здании школы Острогожского муниципального района работы, предусмотренные сметной документацией, были заменены на другие работы, не повлекшие удорожания стоимости работ: вместо устройства перегородок и экранов из гипсокартонных листов установлены перегородки и экраны того же объема из кирпичной кладки, вместо покраски потолков смонтированы подвесные потолки на всей площади туалета.
Выборочной проверкой порядка размещения заказов на выполнение ремонтных работ нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлено.
Наряду с ремонтными работами средства федерального бюджета в сумме 348083,1 тыс. рублей в рамках мероприятия "Приобретение оборудования" использованы для оснащения школ районов области учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием, оборудованием для организации медицинского обслуживания и оснащения школьных столовых.
Выездными проверками в муниципальные общеобразовательные учреждения отмечено, что оборудование поступило в учреждения в полном объеме и в сроки, установленные контрактами, однако не все введено в эксплуатацию. Так, в школе Подгоренского района не используется в учебном процессе часть оборудования стоимостью 43,3 тыс. рублей (цифровая лаборатория "Архимед", интерактивная система и пр.), поставленного еще в декабре 2011 года. В школе Острогожского района не используются с момента поставки (28.08.2012) до настоящего времени (29.05.2013) беспроводные PCIe-адаптеры общей стоимостью 21,0 тыс. рублей, так как вместо беспроводной сети компьютеры оборудованы сетью с проводным соединением.
Проанализированы расходы на пополнение фондов библиотек образовательных учреждений районов области. Нарушений договорных обязательств со стороны поставщиков учебной литературы в школы проверенных районов не отмечено. Однако имеются факты приобретения школами Подгоренского района в 2011 году учебников, не входящих в перечень рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе, что привело к неэффективным расходам (ст. 34 БК РФ) в сумме 79,0 тыс. рублей. Закуплены учебные пособия (прописи, рабочие тетради), учебники для трактористов и водителей категории C и др. В 2012 году данное нарушение не отмечено.
Установлены нарушения и в расходовании средств федерального бюджета, направленных на повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. Всего на обучение 2439 человек в 2011 году и 3860 человек в 2012 году израсходовано 48600,8 тыс. рублей. Однако обучение учителей и руководителей школ не всегда осуществлялось в соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 31.05.2011 № 436 <4> и требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ, утвержденных Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 18.06.1997 № 1221. Так, в 2011 году оплачено обучение по программам, не включенным в Региональный банк программ повышения квалификации работников образования, в сумме 365,4 тыс. рублей, что квалифицируется как неэффективное использование федеральных средств (ст. 34 БК РФ). К примеру, директора всех школ Подгоренского района (22 чел.) направлены на обучение правилам пожарной безопасности. Школами Острогожского района оплачены курсы по темам "Менеджмент организации" и "Менеджер образования".
--------------------------------
<4> Постановление Правительства РФ от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования".

Проверкой расходования средств на осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях, а также приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся нарушений не установлено. На эти цели направлено соответственно 82917,9 тыс. рублей и 13718,4 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятий все муниципальные общеобразовательные учреждения в соответствии с заключенными договорами прошли энергетическое обследование, закуплены энергосберегающие лампы и установлены приборы учета тепла и воды. Кроме того, закуплено 15 автобусов в одиннадцати муниципальных районах, которые соответствует спецификации контракта и используется для подвоза детей в школы.
Софинансирование субсидий областного бюджета осуществлялось муниципальными образованиями согласно соглашениям, заключенным департаментом образования и администрациями соответствующих муниципальных районов, о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение модернизации системы общего образования, поступившей в регион в виде субсидии из федерального бюджета.
Обязательства по софинансированию выполнены полностью. Общий объем софинансирования за проверяемый период составил 80296,0 тыс. рублей.
Проверка достоверности отчетных данных о выполнении условий соглашений о софинансировании проведена в Острогожском и Подгоренском муниципальных образованиях. Расхождений сведений не установлено. Ассигнования направлены на ремонт школ, приобретение компьютерного и спортивного оборудования, пополнение фондов школьных библиотек, а также на энергосберегающие мероприятия.
В ходе проверки Острогожского района отмечено, что в рамках реализации мероприятия по осуществлению мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях, средства муниципального бюджета в сумме 111,0 тыс. рублей израсходованы на приобретение 3 дизельных генераторов для трех школ. Данные расходы не предусмотрены Методическими рекомендациями, доведенными департаментом образования, и квалифицируются как неэффективное использование средств (ст. 34 БК РФ).

Освоение федеральных средств интернатными учреждениями, подведомственными департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области

В соответствии с постановлением правительства области от 09.02.2012 № 72 <5> участниками проекта модернизации образования в 2012 году являлись 31 подведомственное департаменту образования казенное интернатное учреждение и одно бюджетное (ГОБУ ВО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения").
--------------------------------
<5> Постановление правительства Воронежской области от 09.02.2012 № 72 "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Воронежской области на 2012 год".

На лицевые счета учреждений в период с мая по декабрь 2012 года поступило 176827,7 тыс. рублей федеральных средств. Полученные средства израсходованы учреждениями в полном объеме.
В структуре расходов доля средств, направленных на проведение ремонтных работ в помещениях общеобразовательных учреждений, наибольшая - 93%. На эти цели израсходовано 163841,0 тыс. рублей. Кроме того, средства использованы на приобретение учебно-лабораторного оборудования, пополнение фонда школьных библиотек и осуществление мероприятий по энергосбережению.
В ходе контрольного мероприятия установлено:
1. В нарушение п. 14.1 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении заказа на проведение работ по ремонту электроснабжения помещений 1 - 4-х этажей допущено заключение договоров в течение одного квартала на выполнение одноименных работ стоимостью, превышающей 400,0 тыс. рублей, что классифицируется как уход от конкурсных торгов: школой-интернатом № 6 в один день (01.09.2012) заключены договоры на проведение электромонтажных работ с ООО "РСО" № 317 на сумму 242,5 тыс. рублей и № 352 на сумму 257,5 тыс. рублей.
2. Неисполнение подрядчиками договорных обязательств в части соблюдения сроков выполнения ремонтных работ до 3 месяцев. По всем случаям несоблюдения договорных обязательств учреждениями направлены претензии по уплате неустойки на сумму 570,0 тыс. рублей. Средства в полном объеме поступили в областной бюджет. Однако проверкой установлено, что штрафные санкции, выставленные Горожанским кадетским корпусом подрядчику, рассчитаны исходя из меньшего количества дней задержки, чем сложилось по факту. Сумма невыставленной неустойки составляет порядка 400,0 тыс. рублей.
3. Факты выполнения подрядчиком и оплаты заказчиком работ с отступлением от локальных смет путем замены одних работ другими, что привело к удешевлению стоимости работ и, соответственно, к переплате в общей сумме 36,4 тыс. рублей. Например, в ходе ремонта спортивного зала школы-интерната № 7 вместо отделки 44 кв. м потолков (штукатурка, грунтовка, шпатлевка, окраска) подрядчиком сооружен потолок типа "Армстронг", вместо устройства 100 м плинтуса деревянного установлен плинтус пластиковый, вместо осуществления ремонта 100 кв. м оконных откосов подрядчиком выполнена облицовка откосов сендвич-панелями ПВХ.
4. Случаи оплаты тремя интернатными учреждениями не выполненных подрядчиками работ на общую сумму 46,6 тыс. рублей: не установлены плинтуса, вентиляционные решетки, двери решетчатые стальные, не осуществлен ремонт 100 кв. м потолка и 22 кв. м стен.
5. Завышение объемов, указанных в актах, фактически выполненным работам в двух интернатных учреждениях. В стоимостном выражении завышение составило 56,5 тыс. рублей.
Например, в акте выполненных работ на ремонт столовой школы-интерната № 7 указано, что площадь разборки облицовки стен из керамической плитки в туалете составила 131,7 кв. м, в то время как фактическая площадь поверхности стен составляет 4,9 кв. м. В школе № 31 объемы по устройству натяжных потолков завышены на 15 кв. м, площади покрытия полов керамической плиткой - на 4,7 кв. м, по разборке и устройству деревянных плинтусов на 44,5 м, вместо 20 секций радиаторов установлено 17.
6. Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 225,0 тыс. рублей: в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения проведены ремонтные работы в помещениях, не имеющих прямого отношения к учебному процессу, улучшению санитарно-бытовых условий и охране здоровья обучающихся, как того требуют нормы методических рекомендаций (в кабинетах директора, отдела кадров, помещении для охраны и на складе учреждения).
7. В трех интернатных учреждениях установлено приобретение учебной литературы, не входящей в перечень рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (Приказ Министерства образования РФ № 2885) на общую сумму 13,0 тыс. рублей (ст. 34 БК РФ).

Централизованные расходы департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

В 2012 году централизованное освоение департаментом образования области средств федерального бюджета составило 26% от поступившей в регион субсидии, или в стоимостном выражении 301776,6 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес занимают расходы на приобретение современного оборудования (280381,7 тыс. рублей) и автотранспортных средств (8278,6 тыс. рублей) путем проведения централизованных закупок с поставкой его муниципальным и областным общеобразовательным учреждениям.
В течение года заключено 32 государственных контракта на общую сумму 288660,3 тыс. рублей. Приобретены комплекты оборудования для центров оценки качества индивидуальных достижений обучающихся и педагогов, организованных на базе муниципальных школ; интерактивное, мультимедийное, робототехническое и другое оборудование для реализации федерального государственного стандарта общего образования в муниципальных учреждениях; оборудование для организации дистанционного обучения детей, а также оборудование для интернатных учреждений (учебно-лабораторное, спортивное, компьютерное, оборудование для организации медицинского обслуживания, для школьных столовых, транспортные средства для перевозки обучающихся).
Проверкой заключенных государственных контрактов на закупку оборудования установлены факты задержки выполнения поставщиками условий контрактов от 7 дней до 2,2 месяца. Всего с нарушениями условий государственных контрактов поставлено оборудование стоимостью 178125,4 тыс. рублей, или 62% от предусмотренного данными контрактами объема поставки. Департамент образования в соответствии с условиями государственных контрактов воспользовался правом требования уплаты неустойки. В областной бюджет поставщиками возмещено 1526,6 тыс. рублей.
По условиям контрактов получателями оборудования выступали муниципальные и областные образовательные учреждения согласно разнарядке (приложение к контракту).
В ходе проверки установлено неэффективное использование оборудования.
Так, во всех проверенных интернатных учреждениях на протяжении года простаивает оборудование для организации медицинского обслуживания: облучатель (ОУФну УГН-1) стоимостью 28,0 тыс. рублей, предназначенный для физиотерапевтического лечения по назначению врача физиотерапевта, которого нет в штатном расписании школ.
Кроме того, не востребован аппаратно-программный комплекс "Здоровье-Экспресс" для скрининг-оценки уровня психофизического и соматического здоровья с комплектом оборудования для измерения параметров физического развития (в комплекс входит компьютерная система скрининга сердца "Кардиовизор") стоимостью 194,8 тыс. рублей. Согласно паспорту скрининговое оборудование предназначено для использования в поликлиниках, ЛПУ, диагностических центрах, санаториях и других организациях оздоровительного типа, к которым коррекционные школы не относятся. Кроме того, лицензии учреждений на медицинскую деятельность предполагают осуществление только доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии и осуществление амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи по психиатрии. А в Горожанском кадетском корпусе отсутствует лицензия на любой вид медицинской деятельности.
Исключение составляет школа-интернат № 1, где указанное оборудование используется по назначению в соответствии с имеющейся лицензией.
Помимо медицинского оборудования не востребованы и робототехнические комплекты для кабинета начальных классов, которые не используются из-за недостатка навыков учителей по работе с ними, а также визуализатор цифровой с программным обеспечением (отсутствует инструкция на русском языке) и цифровая лаборатория "Архимед" (в комплектацию по государственному контракту не вошел регистратор USB-Link, который является интерфейсом для подключения датчиков к компьютеру).
Простаивает и находится в запакованном виде оборудование в Горожанском кадетском корпусе на общую сумму 2968,4 тыс. рублей: 10 цифровых лабораторий "Архимед", компьютерное и интерактивное оборудование для кабинета естественных наук, источник бесперебойного питания, комплект мультимедийных учебных пособий. Кроме того, не введена в эксплуатацию печь хлебопекарная ХПЭ-500 стоимостью 30,0 тыс. рублей, которая находится на складе, т.к. по своим габаритам не проходит ни в оконный, ни в дверной проем. Согласно объяснению директора кадетской школы-интерната эффективное использование компьютерного и интерактивного оборудования затруднено в связи с вакантной должностью системного администратора и учителя информатики (для справки: уроки информатики временно проводит учитель начальных классов).
Таким образом, общая сумма неэффективно используемого школами-интернатами оборудования только в проверенных учреждениях составила 7768,2 тыс. рублей, или 10,6% централизованно поставленного в интернатные учреждения области оборудования (73319,6 тыс. рублей).

Выводы:
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что в целом проект модернизации общего образования Воронежской области в 2011 - 2012 годах реализовывался успешно и позволил значительно увеличить финансирование образовательных учреждений, что способствовало повышению общего уровня образования.
Средства, выделенные в проверяемом периоде на модернизацию образования, освоены в полном объеме. Общеобразовательные учреждения как муниципального, так и областного уровня оснащены современным оборудованием, отремонтировано более 1000 школ, пополнился библиотечный фонд большинства образовательных учреждений, закуплено 210 единиц автотранспорта для перевозки учащихся, а также проведены мероприятия, направленные на энергосбережение.
Однако в ходе проверки установлены неэффективное использование средств федерального (2789,6 тыс. рублей) и местных бюджетов (111,0 тыс. рублей), неэффективное использование оборудования общей стоимостью 7870,5 тыс. рублей, нарушение поставщиками и подрядчиками условий государственных и муниципальных контрактов по срокам работ, потери бюджета в связи с не выставлением штрафных санкций подрядчику за задержку в выполнении ремонтных работ порядка 400,0 тыс. рублей, а также принятие и оплата заказчиками невыполненных работ либо выполненных с отклонением от сметной документации на общую сумму 145,5 тыс. рублей.
По итогам проверок для устранения выявленных нарушений и недостатков направлены представления в адрес проверенных учреждений и руководителю департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Заместитель начальника инспекции
по контролю расходов на социальную
сферу, доходов и расходов бюджета ТФОМС -
руководитель проверки
Е.М.ТАРАКАНОВА





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

1. КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья". Акт от 22.05.2013 № 2.32/1-2013.
2. КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31 VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Акт от 22.05.2013 № 2.32/2-2013.
3. Острогожский муниципальный район. Акт от 29.05.2013 № 2.32/3-2013.
4. Подгоренский муниципальный район. Акт от 29.05.2013 № 2.32/4-2013.
5. ГОБУ ВО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения". Акт от 13.06.2013 № 2.32/5-2013.
6. КОУ ВО "Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Акт от 05.06.2013 № 2.32/6-2013.
7. КОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6 I - II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья". Акт от 13.06.2013 № 2.32/7-2013.
8. КОУ ВО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции". Акт от 18.06.2013 № 2.32/8-2013.
9. КОУ ВО кадетская школа-интернат "Горожанский казачий кадетский корпус". Акт от 20.06.2013 № 2.32/9-2013.


------------------------------------------------------------------