Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.07.2013 N 638 "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на развитие сети дошкольных образовательных учреждений, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой "Развитие дошкольного образования Воронежской области на 2013 - 2017 годы", на 2013 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 638

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ",
НА 2013 ГОД

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.12.2012 № 161-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (в ред. Законов Воронежской области от 17.04.2013 № 23-ОЗ, от 03.06.2013 № 65-ОЗ) правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на развитие сети дошкольных образовательных учреждений, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой "Развитие дошкольного образования Воронежской области на 2013 - 2017 годы", на 2013 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 22.07.2013 № 638

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ", НА 2013 ГОД


Наименование муниципального образования Сумма
субсидии, тыс.
рублей

Богучарский муниципальный район 50 000,0

Семилукский муниципальный район 30 000,0

ИТОГО 80 000,0



------------------------------------------------------------------