Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 23.12.2013 N 438 "О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.06.2010 N 222"



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 438

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ
И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.06.2010 № 222

В соответствии с Законом Воронежской области от 27.10.2006 № 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения", указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 02.07.2013 № 594 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" приказываю:
Внести в Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области", утвержденный приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29.06.2010 № 222 (в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14.09.2010 № 306), следующие изменения:

1.1. В разделе 1 Административного регламента:
1.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- постановлением правительства Воронежской области от 02.07.2013 № 594 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области". - 2013. - № 19 (часть II), ст. 657);".
1.1.2. В пункте 1.4:
1.1.2.1. Абзац одиннадцатый исключить.
1.1.2.2. Дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Реестр издается в виде справочника типографским способом.".
1.2. Разделы 2 и 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. (473) 213-76-48, факс - 213-76-50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел: каб. 2, тел. - 213-76-47.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Страница департамента на портале правительства Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями по изданию Реестра, являются государственные гражданские служащие Отдела Департамента.
2.3. Сроки исполнения государственной функции:
Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав:
1) формирование материалов для включения в Реестр.
Максимальный срок выполнения - 11 месяцев;
2) заключение государственного контракта на выполнение работ на печать Реестра в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения - 10 месяцев.
2.4. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции нормативно не предусмотрены.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.5.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Сотрудникам Отдела, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.5.2. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.5.3. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.5.4. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется руководителем, заместителями руководителя, сотрудниками структурных подразделений Департамента (далее - должностные лица, сотрудники).
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.
2.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителями, а также содержит фамилию и телефон исполнителя.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование материалов для включения в Реестр;
- заключение государственного контракта на выполнение работ на печать Реестра в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является начало календарного года.

Формирование материалов для включения в Реестр осуществляется посредством мониторинга внесения изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 № 87 "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения".
Государственный контракт на выполнение работ на печать Реестра заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по изданию Реестра, является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования и специалист Департамента, ответственный за ведение бухгалтерского учета.
3.1.3. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1 - 3 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в разделе 4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Фиксацией результатов выполнения действия является:
- формирование материалов для включения в Реестр;
- заключение государственного контракта на печать Реестра.
3.1.6. Результатом действий по исполнению функции является издание реестра (справочника) "Административно-территориальное устройство Воронежской области" по состоянию на 01 декабря текущего года.".
1.3. В абзаце втором пункта 5.1.17 раздела 5 Административного регламента цифры "2.1.1" заменить цифрами "2.1".
1.4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Издание реестра
"Административно-территориальное
устройство Воронежской области"

Блок-схема
исполнения государственной функции


Издание реестра "Административно-территориальное устройство
Воронежской области"


Формирование материалов для включения в Реестр 11 месяцев


Заключение государственного контракта на печать Реестра 10 месяцев

".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
архитектуры и строительной политики
Воронежской области
О.А.СУМИН


------------------------------------------------------------------