Приказ ДЗ Воронежской обл. от 10.06.2013 N 1052 "О внесении изменений в административные регламенты департамента здравоохранения Воронежской области о предоставлении государственных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 1052

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДЗ Воронежской области
от 09.01.2014 № 1)

Руководствуясь Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях исполнения распоряжения правительства Воронежской области от 14.03.2013 № 163-р "Об утверждении плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа", на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 31.05.2013 № 2 приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Воронежской области", утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 10.10.2012 № 1470, изменение, изложив пункт 2.11 в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.".
2. Утратил силу. - Приказ ДЗ Воронежской области от 09.01.2014 № 1.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.В.ВЕДРИНЦЕВ


------------------------------------------------------------------