Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13.12.2013 N 1174 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 658"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 1174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 06.08.2012 № 658
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского
округа город Воронеж от 22.01.2014 № 25)

В целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также в связи с организационно-кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 658 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1. По тексту постановления:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству Астанина В.И.".
2. В разделе 1 Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент):
2.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "(www.govvrn.ru)" заменить словами "(www.svc.govvrn.ru)".
(п. 2.1 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 22.01.2014 № 25)
2.2. В пункте 1.3.4:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.";
- абзац третий исключить.
3. В разделе 2 Административного регламента:
3.1. Пункты 2.2.2, 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Управы районов при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, департаментом культуры и архивного дела Воронежской области.
2.2.3. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в:
- организации, имеющие свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектов по переустройству и (или) перепланировки помещений, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли.".
3.2. В пункте 2.6.1:
- в абзаце пятом слова "образец заявления приведен" заменить словами "форма заявления приведена";
- абзац седьмой и последующие абзацы до слов "Копии документов, не заверенные надлежащим образом," изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (организации, имеющие свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектов по переустройству и (или) перепланировке помещений, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление представляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.3. Пункты 2.6.2, 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в департаменте культуры и архивного дела Воронежской области.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Результатом услуги является:
- подготовка и выдача в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения организациями, имеющими свидетельство о допуске к выполнению таких работ, выдаваемого саморегулируемыми организациями в строительной отрасли.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.".
3.4. В пункте 2.7 абзац 2 исключить.
3.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является

- Непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
- поступление в рамках межведомственного взаимодействия ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе либо в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа с предложением о представлении документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
3.6. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
3.7. Пункт 2.11.3 изложить в следующей редакции:
"2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.".
3.8. В пункте 2.13.3 слова "(www.govvrn.ru)" заменить словами "(www.svc.govvrn.ru)".
3.9. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4. В разделе 3 Административного регламента:
4.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управу района, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управы района, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.2. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение).
Запрос должен содержать:
- кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
- ОКАТО;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение,
квартира;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- площадь объекта;
орган технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на получение технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Запрос должен содержать:
- кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
- ОКАТО;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение,
квартира;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- площадь объекта;
департамент культуры и архивного дела Воронежской области на получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Запрос должен содержать:
- данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О., паспортные данные);
- данные о заявителе - юридическом лице (полное наименование, ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, страна регистрации, дата и номер регистрации);
- кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- площадь объекта.
К запросу прилагаются:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.".
4.3. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов.
В случае поступления в рамках межведомственного взаимодействия ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, специалист в течение трех рабочих дней со дня получения указанного ответа направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением о представлении документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".
4.4. В пункте 3.4.2 слова "об отказе предоставлении" заменить словами "об отказе в предоставлении".
4.5. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.6. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
5. В разделе 5 Административного регламента:
5.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.2. В пункте 5.10 слова "в пункте 5.10" заменить словами "в пункте 5.9".

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ


------------------------------------------------------------------