Приказ ДПТ Воронежской обл. от 29.03.2013 N 79 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций N 11 от 01.02.2010"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 марта 2013 г. № 79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ № 11 ОТ 01.02.2010

В соответствии с Законом Воронежской области от 25.06.2012 № 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования", в целях формирования конкурентной среды и проведения конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного межмуниципального сообщения приказываю:
1. Внести в приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций № 11 от 1 февраля 2010 года "Об утверждении порядка формирования автобусной маршрутной сети и проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории Воронежской области" (в редакции приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 19.02.2010 № 27) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "распоряжением правительства Воронежской области от 15.01.2010 № 4-р "О системе организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории Воронежской области" заменить словами "Законом Воронежской области от 25.06.2012 № 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования".
1.2. Пункты 3 и 4 признать утратившими силу.
1.3. Внести в Порядок формирования автобусной маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Воронежской области (приложение 1) следующие изменения:
1.3.1. Пункт 5 раздела I после слова "принимаются" дополнить словами "на основании решения соответствующей комиссии".
1.3.2. Пункт 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Решение об открытии маршрута регулярного сообщения уполномоченным органом власти принимается на основании заключения соответствующей комиссии.".
1.3.3. Пункт 13 раздела II признать утратившим силу.
1.3.4. Пункт 10 раздела III изложить в следующей редакции:
"10. Решение об изменении маршрута регулярного сообщения принимается уполномоченным органом власти на основании заключения соответствующей комиссии.".
1.3.4. Пункт 11 раздела III признать утратившим силу.
1.4. Внести в Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения (приложение 2) следующие изменения:
1.4.1. Абзац 2 пункта 1.3 раздела 1 признать утратившим силу.
1.4.2. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, в документах, представленных претендентами (участниками) конкурса в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, а также установления факта наличия задолженности перед бюджетами всех уровней (по налогам, сборам, пеням и штрафным санкциям), проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении претендента (участника) конкурса процедуры банкротства либо наличия ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом конкурсная комиссия отстраняет такого претендента (участника) от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.".
1.4.4. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Оценка производится по утвержденным оценочным показателям (приложение № 3 к Положению). Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. В случае если участники набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием большинства голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.".
1.4.5. Пункт 3.10 раздела 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе, договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации и заявке, с перевозчиком, подавшим заявку на участие в конкурсе, если поданная им заявка соответствует требованиям извещения о проведении конкурса, конкурсной документации.".
1.4.6. Пункт 3.11 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.11. В случае если на участие в конкурсе в срок, установленный в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, не было подано ни одной заявки либо в случае несоответствия заявок (заявки), поданных (поданной) на участие в конкурсе, требованиям извещения о проведении конкурса, конкурсной документации - конкурс признается несостоявшимся и договор может быть заключен без проведения конкурса на срок до заключения договора по итогам нового конкурса, но не более чем на один год с даты признания конкурса несостоявшимся.".
1.4.7. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции: "4.1. Организатор конкурса заключает договор с победителем или единственным участником конкурса не позднее двадцати дней со дня подписания протокола об итогах конкурса на срок пять лет".
1.4.8. Пункт 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Уполномоченный орган власти расторгает договор в одностороннем порядке в случаях отзыва лицензии на осуществление перевозки пассажиров и (или) систематического невыполнения условий перевозки, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора.
В соответствии с настоящим порядком уполномоченный орган власти принимает решение о проведении нового конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения.
На период созыва и проведения конкурса уполномоченный орган власти заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки на данном маршруте (маршрутах).
Выбор такого перевозчика осуществляется среди участников конкурса, а также посредством принятия перевозчиком публичного предложения, размещенного уполномоченным органом в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте уполномоченного органа власти и соответствующего муниципального образования, что и информационное извещение о проведении конкурса.".
1.4.9. В примечании к графе "вместимость" в приложении 1 к Положению о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения слова "(пассажировместимость - от 9 до 15 чел. включительно)" заменить словами "(пассажировместимость - от 9 до 20 чел. включительно)", слова "(пассажировместимость - от 16 до 45 чел. включительно)" заменить словами "(пассажировместимость - от 21 до 45 чел. включительно).".
1.4.10. Пункты 3, 8 и 10 в приложении 1 к Положению о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения признать утратившими силу.
1.4.11. В приложении 2 к Положению о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения заменить наименование колонки "№ лицензионной карточки" на "оснащение оборудованием ГЛОНАСС (да/нет)".
1.4.12. Приложение 3 к Положению о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области Белякова О.В.

Заместитель председателя правительства
Воронежской области - руководитель
департамента промышленности
и транспорта Воронежской области
А.С.БЕСПРОЗВАННЫХ





Приложение
к приказу
департамента промышленности и
транспорта Воронежской области
от 29.03.2013 № 79

"Приложение № 3
к Положению
о проведении конкурса
на право заключения договоров на
выполнение пассажирских перевозок по
маршрутам регулярного сообщения

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


№ Параметры оценки конкурсного предложения Баллы
п/п

1. Наличие у претендента опыта выполнения регулярных
перевозок по рассматриваемому маршруту:

1.1. Да 5

1.2. Нет 0

2. Наличие у претендента сертификата соответствия услуг
по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:

2.1. Да 3

2.2. Нет 0

3. Автобусы (большинство), заявленные для выделения на
маршрут:

3.1. В собственности 3

3.2. В лизинге 1

3.3. В аренде, безвозмездном пользовании, по другим 0
соглашениям

4. Наличие у претендента подвижного состава сверх 1 (за
установленного расписания движения по рассматриваемому каждую
маршруту с учетом Кип = 0,8, не задействованного по единицу, но
расписанию на других маршрутах не более 5)

5. Экологический класс автобусов:

5.1. Евро-3 2

5.2. Евро-2 1

5.3. Евро-0, Евро-1 0

6. Наличие производственно-технической базы:

6.1. В собственности 2

6.2. В аренде 0

7. Наличие охраняемой стоянки и обогреваемых боксов или
дополнительного оборудования для выпуска подвижного
состава при низких температурах:

7.1. Да 2

7.2. Нет 0

8. Оснащенность терминалами ГЛОНАСС:

8.1. 100% 3

8.2. От 70% до 100% 2

8.3. Менее 70% 0

9. Средний возраст транспортных средств, выставленных на
маршрут:

Вместимость автобусов Средний возраст автобуса

9.1. ОМВ До 1 года 3

МВ I, II До 3 лет

СВ I, II До 4 лет

БВ I, II, ОБВ До 5 лет

9.2. ОМВ От 1 года до 3 лет 2

МВ I, II От 3 до 5 лет

СВ I, II От 4 до 7 лет

БВ I, II, ОБВ От 5 до 10 лет

9.3. ОМВ От 3 до 7 лет 1

МВ I, II От 5 до 10 лет

СВ I, II От 7 до 12 лет

БВ I, II, ОБВ От 10 до 15 лет

9.4. ОМВ Свыше 7 лет 0

МВ I, II Свыше 10 лет

СВ I, II Свыше 12 лет

БВ I, II, ОБВ Свыше 15 лет



------------------------------------------------------------------