Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26.04.2013 N 387 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 387

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 30.07.2012 № 627

В целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также в связи с организационно-кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 627 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
1. По тексту постановления:
1.1. Пункт 3 исключить.
1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило С.Г.".
2. В разделе 1 административного регламента:
2.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, прием и подготовку документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, - управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.2. В абзаце первом пункта 1.3.2 слово "департамента" исключить.
2.3. Абзац второй пункта 1.3.2 исключить.
2.4. В абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
2.5. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.6. Абзац третий пункта 1.3.4 исключить.
3. В разделе 2 административного регламента:
3.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, прием и подготовку документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, - управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
3.2. В пункте 2.3:
- слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления";
- после слова "либо" добавить слова "приказа управления и".
3.3. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.1 к настоящему Административному регламенту.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов в управление.".
3.4. В абзаце пятом пункта 2.4:
- после слова "либо" добавить слова "приказа управления и";
- слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления".
3.5. Последний абзац пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.6. В абзацах четвертом и пятом пункта 2.6.2 слова "управлении жилищного фонда департамента муниципальной собственности" заменить словами "управлении жилищных отношений".
3.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.".
3.8. В абзаце 1 пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
3.9. В пункте 2.13.3 слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
3.10. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4. В разделе 3 административного регламента:
4.1. В последнем абзаце пункта 3.1.1:
- слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления";
- после слова "либо" добавить слова "приказа управления и".
4.2. Первый абзац пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлении о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.3. Последний абзац пункта 3.2.3 дополнить словами "а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам".
4.4. В пунктах 3.4.3.1, 3.5, 3.5.2 после слова "либо" добавить слова "приказа управления и".
4.5. В пункте 3.4.4 слово "уведомление" в скобках исключить.
4.6. В пунктах 3.4.3.1, 3.5, 3.5.2 слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления".
4.7. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Приказ управления и уведомление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо приказ управления и уведомление об отказе в принятии на учет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются по адресу, указанному в заявлении, либо выдаются заявителю лично в управлении или в МФЦ.".
4.8. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.9. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
5. В разделе 4 административного регламента:
5.1. В пункте 4.1 слова "заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" заменить словами "руководителем управления".
5.2. В пункте 4.2 слова "департамента" заменить словами "управления".
5.3. В пункте 4.2 слова "положением о департаменте" исключить.
5.4. В пункте 4.3 слово "департамента" заменить словом "управления".
5.5. В первом абзаце пункта 4.4 слова "заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" заменить словами "заместителем главы администрации по имущественным отношениям".
5.6. Во втором абзаце пункта 4.4 слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" заменить словами "заместителя главы администрации по имущественным отношениям".
5.7. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации по имущественным отношениям.".
6. В разделе 5 административного регламента:
6.1. В пункте 5.1 слово "департамента" заменить словом "управления".
6.2. В последнем абзаце пункта 5.2 слово "департамента" заменить словом "управления".
6.3. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж;
- заместителю главы администрации по имущественным отношениям администрации городского округа город Воронеж;
- главе городского округа город Воронеж.".
6.4. В пункте 5.8 слово "департамент" заменить словом "управление".
7. В приложении № 1 к административному регламенту:
7.1. Пункт 2 исключить.
7.2. В пункте 3:
- слова "жилищного фонда департамента муниципальной собственности" заменить словами "жилищных отношений";
- указанные номера телефонов заменить на "(473) 228-34-21, (473) 228-35-70";
- слова "Официальный сайт управления в сети Интернет: www.gilfond-vrn.ru" исключить.
7.3. Пункты 3 и 4 считать пунктами 2 и 3 соответственно, изменив нумерацию пунктов.
7.4. Приложение № 1 дополнить следующим пунктом:
"4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
4.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Справочный телефон АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота: с 09.00 до 14.00.
4.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский проспект, 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Справочный телефон АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.".
8. В приложении № 2 к административному регламенту слова "Заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности" заменить словами "Руководителю управления жилищных отношений".
9. Приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
10. Текст расписки в приложении № 4 к административному регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: _______________________________________".
11. В тексте уведомления в приложении № 5 к административному регламенту:
- слова "Департамент муниципальной собственности" заменить словами "Управление жилищных отношений";
- слово "решил" заменить словом "решило";
- слова "заместителя главы администрации - директором департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления".
12. В тексте уведомления в приложении № 6 к административному регламенту:
- слова "Департамент муниципальной собственности" заменить словами "Управление жилищных отношений";
- слово "решил" заменить словами "решило в соответствии с приказом управления от ____________ № _______";
- после указания причины отказа добавить слова "Приказ прилагается. Приложение на ______ листах".

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Воронеж
от 26.04.2013 № 387

"Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявления, документов от заявителя


V

Проверка представленного пакета документов, принятие решения о принятии
заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе
в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
V V
/\ /\
< Соответствует > < Не соответствует >
\/ \/

V V

Подготовка приказа управления о Подготовка приказа управления об отказе
принятии заявителя на учет в качестве в принятии заявителя на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении нуждающегося в жилом помещении


V V

Подготовка письменного уведомления о Подготовка письменного уведомления
принятии заявителя на учет в качестве об отказе в принятии заявителя на учет
нуждающегося в жилом помещении в качестве нуждающегося в жилом помещении


V V

Выдача (направление) заявителю приказа Выдача (направление) заявителю приказа
управления и уведомления о принятии управления и уведомления об отказе в
заявителя на учет в качестве принятии заявителя на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении нуждающегося в жилом помещении


Руководитель управления жилищных отношений
Г.М.КОЛДАШОВ


------------------------------------------------------------------