Приказ ДЗ Воронежской обл. от 27.06.2013 N 1166 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 17.04.2013 N 623"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2013 г. № 1166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2013 № 623

В целях рационального использования субсидии из федерального бюджета бюджету Воронежской области на закупку оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в 2013 году приказываю:
1. Внести изменения в перечень учреждений, в которые планируется поставка оборудования и расходных материалов для проведения аудиологического скрининга в 2013 году (далее - Перечень), утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 17.04.2013 № 623 "Об утверждении Порядка проведения аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни на территории Воронежской области", изложив пункты 2 и 3 Перечня в следующей редакции:
"

№ Учреждение Оборудование Расходные материалы Количество Бюджет
п/п здравоохранения

2. БУЗ ВО "ВОДКБ № 1" Компьютерный комплекс - 1 федеральный
для проведения
объективной аудиометрии
(исследования слуховых
вызванных потенциалов)

Импедансный аудиометр - 1
<*>

3. БУЗ ВО "Верхнехавская ЦРБ" Портативный прибор для - 1 федеральный
исследования
БУЗ ВО "Рамонская ЦРБ" отоакустической эмиссии 1

БУЗ ВО "Воронежская городская 1
поликлиника № 1" (детская
поликлиника № 2)

БУЗ ВО "Воронежская городская 1
поликлиника № 7" (детская
поликлиника № 4)

БУЗ ВО "Воронежская городская 1
больница № 16" (детская
поликлиника № 7)


--------------------------------
<*> Приобретение оборудования в 2013 году за счет средств, неиспользованных в 2012 году в связи с несостоявшимися торгами.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента здравоохранения Образцову Е.Е.

Первый заместитель руководителя департамента
В.И.БОРОДИН


------------------------------------------------------------------