Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 01.07.2013 N 592 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 676"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 592

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 08.08.2012 № 676

В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также в связи с организационно-кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 № 676 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность для целей индивидуального жилищного строительства и ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства" следующие изменения:
1. Пункт 3 постановления считать утратившим силу.
2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило С.Г.".
3. В разделе 1 административного регламента:
3.1. Подпункт 5 пункта 1.2 исключить.
3.2. В абзаце втором пункта 1.3.1 слова "департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент)" заменить словами "управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление)".
3.3. В пунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
3.4. В абзаце втором пункта 1.3.2 слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
3.5. Абзацы второй и третий пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4. В разделе 2 административного регламента:
4.1. В абзаце втором пункта 2.2.1 слова "департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент)" заменить словами "управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление)".
4.2. В пунктах 2.2.2, 2.4, 2.6.1, 2.6.2, 2.12 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
4.3. В пункте 2.6.1:
- в абзаце третьем после слов "(Ф.И.О.," добавить слова "если ранее имели другие фамилию, имя, отчество, укажите их, когда меняли";
- в абзаце четвертом слова "Образец заявления приведен" заменить словами "Форма заявления приведена";
- абзац последний изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.4. В абзаце первом пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
4.5. В пункте 2.13.3 слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
4.6. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
5. В разделе 3 административного регламента:
5.1. В пунктах 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.3.5.2, 3.3.5.3, 3.3.6, 3.3.7, 3.4.1, 3.6 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
5.2. Первый абзац пункта 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
5.3. Последний абзац пункта 3.2.3 после слов "их получения" дополнить словами ", а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам".
5.4. В пункте 3.3.5.1 слова "заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности" заменить словами "управления имущественных и земельных отношений".
5.5. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Подача заявителем заявления и иных документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
5.6. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
6. В разделе 4 административного регламента:
6.1. В пункте 4.1 слова "заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - заместитель главы администрации - директор департамента)" заменить словами "руководителем управления".
6.2. В пунктах 4.2, 4.3, 4.5 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
6.3. В пункте 4.4 слова "заместителем главы администрации - директором департамента" заменить словами "руководителем управления".
6.4. Пункт 4.5 "глава городского округа город Воронеж" заменить словами "заместитель главы администрации по имущественным отношениям".
7. В разделе 5 административного регламента:
7.1. В пункте 5.1 слова "департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления".
7.2. В пунктах 5.2, 5.6, 5.8 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
7.3. В пункте 5.6 административного регламента слова "заместитель главы администрации - директор департамента" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель главы администрации по имущественным отношениям" в соответствующих падежах.
8. В приложении № 1 к административному регламенту:
8.1. В пункте 2:
- слова "департамента муниципальной собственности" заменить словами "управления имущественных и земельных отношений";
- слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах;
- слова "Справочный телефон департамента: (473) 255-18-05" заменить словами "Справочный телефон управления, факс: (473) 228-34-61, (473) 239-44-02";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление осуществляет прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. N№ 411, 412).".
8.2. Номера пунктов 5.1, 5.2 считать номерами пунктов 4.1, 4.2 соответственно.
9. В приложении № 2:
- в адресате формы заявления слова "Заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности" заменить словами "Руководителю управления имущественных и земельных отношений";

- после строки "от гражданина(ки) ___________________________"
(Ф.И.О. заявителя)
добавить строку "__________________________________________________________
(если ранее имели другие фамилию, имя, отчество,
__________________________".
укажите их, когда меняли)

10. В приложении № 3 к Административному регламенту слова "заместителя главы администрации - директора департамента" заменить словами "управления имущественных и земельных отношений".
11. Приложение № 4 к Административному регламенту после слов "Всего принято ______ документов на _____ листах" дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.".

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН


------------------------------------------------------------------