Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.09.2013 N 792 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19.10.2010 N 878"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 792

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.10.2010 № 878

В целях расширения круга участников ежегодного областного конкурса "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области" и в связи с кадровыми изменениями в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 19.10.2010 № 878 "О ежегодном областном конкурсе "Лучшее промышленное предприятие" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.01.2012 № 28, от 11.01.2013 № 2) следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слово "Беспрозванных" заменить словом "Бродецкий", слово "Куприн" заменить словом "Сумин".
1.2. В пункте 7 слова "- руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области" исключить.
1.3. Положение о ежегодном областном конкурсе "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного областного конкурса "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
правительства Воронежской области
от 06.09.2013 № 792

"Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 19.10.2010 № 878

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Положение о ежегодном областном конкурсе "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области" (далее соответственно - Положение, конкурс) определяет порядок и условия проведения указанного конкурса, а также порядок определения его победителей.
1.2. Цель конкурса - содействие устойчивому развитию промышленного комплекса Воронежской области в рамках реализации кластерной политики в промышленном секторе экономики Воронежской области.
1.3. Задачами конкурса являются:
- выявление лучших конкурентоспособных, инновационно активных, энергоэффективных промышленных предприятий Воронежской области;
- определение структурообразующих (системообразующих) промышленных предприятий - ключевых участников для формирования сети кластерных структур в промышленности региона;
- общественное признание достижений победителей конкурса;
- распространение опыта эффективной деятельности в сфере промышленности;
- формирование благоприятного имиджа промышленности области;
- привлечение внимания инвесторов к совместным (кластерным) проектам и промышленным предприятиям области.
1.4. Расходы, связанные с проведением конкурса, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Организация и проведение ежегодного областного конкурса "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области" ведомственной целевой программы "Формирование и развитие кластерных образований в Воронежской области в 2011 - 2013 годах", утвержденной приказом департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 03.06.2011 № 107, и внебюджетных источников (спонсорских средств, собственных средств предприятий).

2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть зарегистрированные на территории Воронежской области промышленные предприятия всех форм собственности и филиалы промышленных предприятий, осуществляющие производственную деятельность на территории Воронежской области (далее - промышленные предприятия), отвечающие следующим требованиям:
- среднесписочная численность работников - свыше 75 человек в течение отчетного года и года, предшествующего отчетному;
- отсутствие фактов зарегистрированных несчастных случаев на производстве со смертельным исходом по вине работодателя в течение отчетного года и года, предшествующего отчетному;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед своими работниками на дату направления материалов на конкурс.

3. Организация проведения конкурса

3.1. Организатором конкурса является департамент промышленности и транспорта Воронежской области.
3.2. Организатор конкурса обеспечивает:
- утверждение сроков проведения конкурса;
- размещение информационного сообщения о проведении конкурса на странице организатора конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок, соответствующего требованиям статьи 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- работу конкурсной комиссии;
- утверждение порядка награждения победителей конкурса;
- организацию церемонии торжественного награждения победителей конкурса.
3.3. В целях обеспечения информационной и методической поддержки проведения конкурса организатор конкурса привлекает Региональное объединение работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области" (по согласованию).

4. Конкурсная комиссия

4.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, секретаря и членов комиссии.
Работа комиссии проводится в форме заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии в день заседания. Председатель комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату проведения заседания и утверждает повестку дня, председательствует на заседаниях комиссии и подписывает соответствующие документы.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.2. Комиссия:
- рассматривает конкурсные материалы, представленные участниками конкурса;
- производит их оценку и определяет на основе этого победителей конкурса;
- осуществляет подведение итогов конкурса, награждение победителей конкурса и иные действия, необходимые для организации и проведения конкурса.
4.3. Комиссия имеет право:
- исключать из участников конкурса промышленные предприятия в случаях оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Положением и информационным сообщением, и (или) установления несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию;
- проводить проверки достоверности сведений, указанных в представленных на конкурс материалах;
- запрашивать дополнительные материалы и знакомиться с деятельностью участника конкурса в целях подтверждения показателей, указанных в п. 6.2 настоящего Положения.
4.4. Члены комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых промышленными предприятиями на конкурс материалов.

5. Методика проведения конкурса

5.1. Основная номинация конкурса - "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области".
Дополнительными номинациями конкурса являются:
- "За освоение инновационной продукции";
- "За достижения в энергоэффективности".
5.2. Проведение конкурса по основной номинации:
5.2.1. Промышленные предприятия - участники конкурса по основной номинации - дифференцируются по группам в соответствии с основным видом экономической деятельности предприятия.


№ Наименование вида экономической деятельности Буквенное
группы обозначение
подраздела вида
экономической
деятельности

1 Добыча полезных ископаемых; производство прочих C, DI
неметаллических минеральных продуктов

2 Производство пищевых продуктов, включая напитки, DA
и табака

3 Текстильное и швейное производство; производство DB, DC
кожи, изделий из кожи и производство обуви

4 Обработка древесины и производство изделий из DD, DE, D№
дерева; целлюлозно-бумажное производство;
издательская и полиграфическая деятельность;
прочие производства

5 Химическое производство; производство резиновых и DG, DH
пластмассовых изделий

6 Металлургическое производство и производство DJ, DK, DM
готовых металлических изделий; производство машин
и оборудования; производство транспортных средств
и оборудования

7 Производство электрооборудования, электронного и DL
оптического оборудования

8 Производство и распределение электроэнергии, газа E
и воды


При наличии в группе менее пяти промышленных предприятий-претендентов комиссия принимает решение о ее присоединении к другой группе, при условии что количество промышленных предприятий-претендентов в объединенной группе не будет превышать десять.
5.2.2. Показателями деятельности промышленного предприятия, учитываемыми при определении победителей конкурса по основной номинации, являются:
- темп роста (снижения) объема реализации продукции (услуг) (%);
- темп роста (снижения) производительности труда (выручки на одного работающего) (%);
- среднемесячная заработная плата (рублей);
- темп роста (снижения) уровня налоговых платежей в бюджетную систему (без учета уплаты во внебюджетные фонды) (%).

Схема
расчета показателей деятельности по основной номинации


Показатели Формула расчета

Темп роста (снижения) Отношение объема реализации продукции (услуг) в
объема реализации отчетном году к объему реализации продукции
продукции (услуг), % (услуг) в году, предшествующем отчетному

Темп роста (снижения) Отношение уровня производительности труда в
производительности труда отчетном году (выработка на одного работающего,
(выручки на одного тыс. рублей) к уровню производительности труда в
работающего), % году, предшествующем отчетному

Среднемесячная заработная Отношение среднемесячного фонда заработной платы
плата, рублей к среднемесячной списочной численности
работников

Темп роста (снижения) Отношение суммы налоговых платежей в бюджетную
уровня налоговых платежей систему в отчетном году к сумме платежей в
в бюджетную систему (без бюджетную систему в году, предшествующем
учета уплаты во отчетному
внебюджетные фонды), %


5.2.3. После расчета показателей, указанных в подпункте 5.2.2 настоящего Положения, происходит ранжирование конкурсантов по каждому показателю.
За первое место конкурсанту присваивается 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее, за 11-е место и ниже баллы не присуждаются.
После присвоения баллов рассчитывается сумма баллов каждого конкурсанта по всем показателям.
Победителем признается предприятие, набравшее наибольшую сумму баллов в своей группе. В случае равенства баллов первенство отдается конкурсанту, занявшему более высокое место по показателю "Темп роста (снижения) производительности труда (выручки на одного работающего)".
5.2.4. Конкурс по основной номинации признается несостоявшимся при подаче менее 5 заявок от промышленных предприятий.
5.3. Проведение конкурса по дополнительной номинации "За освоение инновационной продукции":
5.3.1. Показателями деятельности промышленного предприятия, учитываемыми при определении победителей конкурса по дополнительной номинации "За освоение инновационной продукции", являются:
- темп роста (снижения) объема реализации инновационной продукции (услуг) (%);
- удельный вес инновационной продукции в совокупном объеме реализованной продукции (%);
- количество патентов (штук).

Схема расчета показателей деятельности


Показатели Формула расчета

Темп роста (снижения) Отношение объема реализации инновационной
объема реализации продукции (услуг) в отчетном году к объему
инновационной продукции реализации инновационной продукции (услуг) в
(услуг), % году, предшествующем отчетному

Удельный вес Отношение объема реализованной инновационной
инновационной продукции в продукции в совокупном объеме реализованной
совокупном объеме продукции (услуг)
реализованной продукции
(услуг), %

Количество патентов Количество действующих патентов, обладателем
(штук) которых является промышленное предприятие, в
отчетном году


5.3.2. После расчета показателей, указанных в подпункте 5.3.1 настоящего Положения, происходит ранжирование конкурсантов по каждому показателю.
За первое место конкурсанту присваивается 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее, за 11-е место и ниже баллы не присуждаются.
После присвоения баллов рассчитывается сумма баллов каждого конкурсанта по всем показателям.
Победителем признается предприятие, набравшее наибольшую сумму баллов. В случае равенства баллов первенство отдается конкурсанту, занявшему более высокое место по показателю "Удельный вес инновационной продукции в совокупном объеме реализованной продукции (услуг)".
5.3.3. Конкурс по дополнительной номинации "За освоение инновационной продукции" признается несостоявшимся при подаче менее 3 заявок от промышленных предприятий.
5.4. Проведение конкурса по дополнительной номинации "За достижения в энергоэффективности":
5.4.1. Показателями деятельности промышленного предприятия, учитываемыми при определении победителей конкурса по дополнительной номинации "За достижения в энергоэффективности", являются:
- темп роста (снижения) объема затрат энергоресурсов на 1 рубль выпускаемой продукции (%);
- удельный вес объема затрат на проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности, в общем объеме затрат предприятия в отчетном году (%);
- темп роста (снижения) удельного веса объема затрат на проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности, в общем объеме затрат предприятия (%).

Схема расчета показателей деятельности


Показатели Формула расчета

Темп роста (снижения) Отношение объема затрат энергоресурсов
объема затрат (фактических расходов на приобретение топлива и
энергоресурсов на 1 рубль энергии к объему реализации продукции (услуг))
выпускаемой продукции, % на 1 рубль выпускаемой продукции в отчетном году
к объему затрат энергоресурсов на 1 рубль
выпускаемой продукции в году, предшествующем
отчетному

Удельный вес объема Объем затрат на проведение мероприятий,
затрат на проведение направленных на повышение энергоэффективности, в
мероприятий, направленных объеме затрат на производство и продажу товаров
на повышение (работ, услуг)
энергоэффективности, в
объеме затрат на
производство и продажу
товаров (работ, услуг), %

Темп роста (снижения) Отношение удельного веса объема затрат на
удельного веса объема проведение мероприятий, направленных на
затрат на проведение повышение энергоэффективности, в объеме затрат
мероприятий, направленных на производство и продажу товаров (работ, услуг)
на повышение в отчетном году к удельному весу объема затрат
энергоэффективности в на проведение мероприятий, направленных на
объеме затрат на повышение энергоэффективности, в объеме
производство и продажу затрат на производство и продажу товаров (работ,
товаров (работ, услуг), % услуг) в году, предшествующем отчетному


5.4.2. После расчета показателей, указанных в подпункте 5.4.1 настоящего Положения, происходит ранжирование конкурсантов по каждому показателю.
За первое место конкурсанту присваивается 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее, за 11-е место и ниже баллы не присуждаются.
После присвоения баллов рассчитывается сумма баллов каждого конкурсанта по всем показателям.
Победителем признается предприятие, набравшее наибольшую сумму баллов. В случае равенства баллов первенство отдается конкурсанту, занявшему более высокое место по показателю "Темп роста (снижения) затрат энергоресурсов на 1 рубль выпускаемой продукции".
5.4.3. Конкурс по дополнительной номинации "За достижения в энергоэффективности" признается несостоявшимся при подаче менее 3 заявок от промышленных предприятий.

6. Порядок направления и состав конкурсных материалов

6.1. Конкурсные материалы включают в себя:
- заявление с описью конкурсных материалов;
- копии бухгалтерского баланса и формы бухгалтерской отчетности № 2 за последние два года;
- копию коллективного трудового договора (при наличии).
6.2. Заявление должно содержать информацию:
- о регистрации предприятия на территории Воронежской области;
- об отсутствии фактов зарегистрированных несчастных случаев на производстве со смертельным исходом по вине работодателя в течение отчетного года и года, предшествующего отчетному;
- об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед своими работниками на дату направления материалов на конкурс;
- об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней на дату направления материалов на конкурс;
- сведения о показателях деятельности по следующей форме:


Наименование показателя Значение показателя Динамика
показателя,
год, отчетный %
предшествующий год
отчетному

Для участия в основной номинации конкурса
"Лучшее промышленное предприятие Воронежской области"

Объем реализации продукции (услуг),
млн. рублей

Среднесписочная численность работающих,
человек

Производительность труда (выручка на
одного работающего), млн. рублей в год

Среднемесячная заработная плата, рублей

Объем инвестиций в основной капитал,
млн. рублей

Объем налоговых платежей в бюджетную
систему (без учета уплаты во
внебюджетные фонды), млн. рублей

Для участия в дополнительной номинации конкурса "За освоение инновационной
продукции"

Объем реализации инновационной
продукции, млн. рублей

Удельный вес инновационной продукции в
совокупном объеме реализации продукции
(услуг), %

Количество действующих патентов,
обладателем которых является
промышленное предприятие, в отчетном
году, штук (при наличии)

Для участия в дополнительной номинации конкурса "За достижения в
энергоэффективности"

Объем затрат энергоресурсов на 1 рубль
выпускаемой продукции, рублей

Объем затрат на проведение мероприятий,
направленных на повышение
энергоэффективности, млн. рублей

Объем затрат на производство и продажу
товаров (работ, услуг), млн. рублей


6.3. Первичная статистическая и бухгалтерская информация, представленная участниками конкурса, является конфиденциальной и не может быть использована для целей, не связанных с проведением конкурса, без письменного согласия участника конкурса.
6.4. Конкурсные материалы представляются в секретариат конкурсной комиссии по адресу: 394033, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 160, оф. 124, Региональное объединение работодателей "Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области", в срок, указанный организатором конкурса в информационном сообщении о проведении конкурса на странице организатора конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
6.5. Комиссия не рассматривает заявление и уведомляет заявителя об этом в семидневный срок в случаях:
- подачи заявления после срока, указанного организатором конкурса в информационном сообщении о проведении конкурса на странице организатора конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения;
- несоответствия промышленного предприятия требованиям к участнику конкурса, указанным в пункте 2 настоящего Положения.

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Председатель комиссии в трехдневный срок после окончания приема заявок определяет дату проведения заседания конкурсной комиссии для рассмотрения поступивших заявок.
7.2. Заседание конкурсной комиссии для рассмотрения поступивших заявок и подведения итогов конкурса проводится не позднее десятидневного срока после окончания приема заявок.
7.3. Протокол конкурсной комиссии в трехдневный срок после его подписания председателем конкурсной комиссии размещается на странице организатора конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
7.4. Победители конкурса награждаются поощрительными призами (кубками) и дипломами победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее промышленное предприятие Воронежской области"."





Приложение 2
к постановлению
правительства Воронежской области
от 06.09.2013 № 792

"Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 19.10.2010 № 878

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Беспрозванных - заместитель председателя правительства
Алексей Сергеевич Воронежской области, председатель конкурсной
комиссии

Бродецкий - руководитель департамента промышленности и
Алексей Юрьевич транспорта Воронежской области, заместитель
председателя конкурсной комиссии

Секретариат комиссии:

Карев - ведущий советник отдела реализации промышленной
Сергей Владимирович политики и государственно-частного партнерства
департамента промышленности и транспорта
Воронежской области, ответственный секретарь
комиссии

Попов - генеральный директор регионального объединения
Виктор Александрович работодателей "Совет промышленников и
предпринимателей Воронежской области", секретарь
комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Андреев - президент регионального объединения работодателей
Александр Борисович "Совет промышленников и предпринимателей
Воронежской области" (по согласованию)

Белов - начальник отдела оборонных отраслей и
Николай Васильевич предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента
промышленности и транспорта Воронежской области

Бригадин - заместитель руководителя департамента
Игорь Иванович промышленности и транспорта Воронежской области

Гончаров - президент Торгово-промышленной палаты Воронежской
Юрий Федорович области (по согласованию)

Квасов - первый заместитель руководителя департамента
Александр Юрьевич аграрной политики Воронежской области

Кстенин - руководитель управления жилищно-коммунального
Вадим Юрьевич хозяйства и энергетики Воронежской области

Кумицкий - заместитель руководителя департамента
Игорь Борисович экономического развития Воронежской области

Миляков - заместитель председателя территориального
Николай Тихонович объединения организаций профсоюзов Воронежской
области "Воронежский областной совет профсоюзов"
(по согласованию)

Павельев - директор Федерального бюджетного учреждения
Иван Иванович "Государственный региональный центр стандартизации,
метрологии и испытаний в Воронежской области" (по
согласованию)

Послухаев - председатель комитета по промышленности,
Николай Иванович транспорту и связи Воронежской областной Думы (по
согласованию)

Самойлюк - руководитель департамента труда и социального
Наталья Ильинична развития Воронежской области

Слепых - начальник отдела реализации промышленной политики
Алексей Анатольевич и государственно-частного партнерства департамента
промышленности и транспорта Воронежской области

Сумин - руководитель департамента архитектуры и
Олег Александрович строительной политики Воронежской области

Траньков - директор Воронежского центра научно-технических
Дмитрий Олегович исследований - филиала федерального
государственного бюджетного учреждения "Российское
энергетическое агентство" Министерства энергетики
Российской Федерации (по согласованию)"


------------------------------------------------------------------