Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 07.02.2013 N 11 "О внесении изменений в приказ департамента от 14.06.2012 N 61 "Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2013 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ОТ 14.06.2012 № 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154, а также в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей", утвержденный приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14.06.2012 № 61, следующие изменения:
- абзац девятый пункта 3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012 № 24609) ("Российская газета", № 141, 22.06.2012).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя -
начальник отдела развития инфраструктуры
А.И.ГОШКО


------------------------------------------------------------------