Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 07.02.2013 N 12 "О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 21.03.2012 N 30"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2013 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2012 № 30

В целях приведения нормативных правовых актов департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, утвержденный приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 21.03.2012 № 30, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам:
- Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru.".
1.2. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти:
- Федеральная налоговая служба России;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.".
1.3. Пункт 2.4.11 изложить в следующей редакции:
"2.4.11. Решение о прекращении действия лицензии принимается департаментом в течение 15 дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии.".
1.4. В пункте 2.4.12 слово "срока" исключить.
1.5. Пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент следующие документы:
1) заявление (приложение № 1 к Административному регламенту) с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 88-ОЗ "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области.".
1.6. Пункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.".
1.7. В подпункте 2.6.1.5.2 пункта 2.6.1.5 слова "подпунктом 5 пункта 2.6.1.1" заменить словами "подпунктом 3 пункта 2.6.1.1".
1.8. В подпункте 2.6.1.5.5 пункта 2.6.1.5 слова "с приложением документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента" исключить.
1.9. Пункт 2.6.1.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.6. Продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
Срок действия лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в департамент заявления в письменной форме о продлении срока действия лицензии (приложение № 3 Административному регламенту) при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу департамента сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.".
1.10. Пункт 2.6.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, представляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.2.1 настоящего Административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.2.1 настоящего Административного регламента документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в электронной форме в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.11. Абзац 4 пункта 2.8 исключить.
1.12. В пункте 3.2.3 слова "отдела лицензировании" заменить словами "отдела лицензирования".
1.13. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела лицензирования в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления о выдаче или переоформлении лицензии готовит и в установленном порядке направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о представлении документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.".
1.14. Абзац 1 пункта 3.4.15 изложить в следующей редакции:
"3.4.15. Решение об отказе в лицензировании с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя -
начальник отдела развития инфраструктуры
А.И.ГОШКО


------------------------------------------------------------------