Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11.03.2013 N 222 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 N 957"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 05.10.2010 № 957

В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 25.12.2012 № 1038-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в связи с принятием новой структуры администрации городского округа город Воронеж, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 № 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 № 957 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы":
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.".
1.2. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.06.2012 № 434 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 № 957".

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ





Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 11.03.2013 № 222

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


Наименование "Профилактика правонарушений на территории
программы городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
(далее по тексту - Программа)

Дата и номер Распоряжение администрации городского округа город
распоряжения Воронеж от 13.04.2010 № 226-р "О разработке проекта
администрации долгосрочной муниципальной целевой программы
городского округа "Профилактика правонарушений на территории
город Воронеж о городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
разработке Программы

Заказчик Программы Управление общественных и внешних связей
администрации городского округа город Воронеж

Основные Управление общественных и внешних связей
разработчики администрации городского округа город Воронеж
Программы

Цели и задачи Цель Программы - профилактика правонарушений на
Программы территории городского округа город Воронеж.
Задачи Программы:
1. Профилактика правонарушений на территории
городского округа город Воронеж.
2. Снижение уровня преступности на территории
городского округа город Воронеж

Целевые индикаторы Целевые индикаторы Программы:
Программы - сокращение общего количества преступлений,
совершаемых на территории городского округа город
Воронеж;
- сокращение количества преступлений, совершаемых в
общественных местах городского округа город Воронеж;
- сокращение количества преступлений, совершаемых
несовершеннолетними

Сроки и этапы Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы
реализации Программы

Перечень подпрограмм Основные направления:
и основных - организационные мероприятия;
мероприятий - профилактика терроризма и экстремизма;
Программы - профилактика правонарушений граждан в различных
сферах жизнедеятельности

Объемы и источники Всего 6209,0 тыс. рублей - средства бюджета
финансирования городского округа город Воронеж:
Программы - 2011 год: 89,0 тыс. рублей;
- 2012 год: 2866,0 тыс. рублей;
- 2013 год: 3254,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные 1. Повышение эффективности работы системы
результаты профилактики правонарушений органов местного
реализации Программы самоуправления на территории городского округа город
Воронеж.
2. Сокращение общего количества преступлений,
совершаемых на территории городского округа город
Воронеж, на 3%.
3. Сокращение количества преступлений, совершаемых в
общественных местах городского округа город Воронеж,
на 4,5%.
4. Сокращение количества преступлений, совершаемых
несовершеннолетними, на 6%


1. Обоснование необходимости разработки Программы

В связи с изменением структуры органов внутренних дел городского округа город Воронеж, реализацией Указа Президента Российской Федерации о поэтапном 22-процентном сокращении численности сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации в 2010 и 2011 годах на новый качественный уровень выдвигаются требования к организации профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных действий.
Общеизвестно, что уровень преступности в обществе напрямую зависит от степени развития его экономики. Последствия финансового кризиса отрицательно влияют на стабилизацию криминогенной обстановки.
Снижение жизненного уровня граждан, повышение цен на продукты питания и предметы первой необходимости, повышение стоимости жилищно-коммунальных услуг, безусловно, могут привести к значительному сокращению личных доходов основной массы населения и росту их недовольства существующим положением.
Данная экономическая ситуация создает благодатную почву для совершения правонарушений корыстной направленности в уличной преступности: грабежей, разбойных нападений, краж, угонов автотранспортных средств, а также случаев хулиганства.
Анализ обстановки на улицах и в общественных местах городского округа подтверждает данный прогноз. Так, в соответствии с темпами развития финансового кризиса с октября по декабрь 2008 года количество уличных правонарушений ежемесячно увеличивалось на 5%. В последующем, за 6 месяцев 2009 года, их рост составил 5,1%.
Вместе с тем не исключено увеличение количества публичных мероприятий протестной направленности. При условии наличия провокационных тенденций оппозиционных группировок не исключается возможность возникновения массовых стихийных выступлений граждан.
Рост активности политических партий, общественных объединений и населения городского округа подтверждается количеством публичных мероприятий, проведенных в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов в Воронежскую городскую Думу и в Воронежскую областную Думу, которые состоялись 14 марта 2010 года.
Так, за весь 2009 год на территории городского округа было проведено 8076 пикетирований, митингов, демонстраций, собраний и шествий, а за период с 1 января по 12 марта 2010 года - 15018.
В 2011 году на территории городского округа город Воронеж всего проведено 9835 публичных мероприятий. Из них 8669 - в октябре и ноябре, в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, прошедших 4 декабря 2011 год.
Проблеме профилактики правонарушений уделяется все больше внимания органами государственной власти Российской Федерации, правительством Воронежской области, органами местного самоуправления городского округа город Воронеж.
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить.
Необходим комплекс профилактических мероприятий как системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
В настоящее время для целевого использования бюджетных средств и обеспечения прозрачности бюджета при решении вопросов профилактики правонарушений используется программно-целевой метод.
Решением Воронежской городской Думы от 27.12.2007 № 308-II была утверждена муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы".
В период реализации Программы осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различными категориями граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Наращивался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Воронежской области и общественными объединениями (учреждения высшего и среднего образования, учреждения культуры, спортивные организации, творческие объединения, общественные организации, предприятия различных форм и видов собственности, ветеранские организации, национально-культурные автономии, казачьи общества). Наработан положительный опыт взаимодействия с прокуратурой города. Программные мероприятия выполнены.
Благодаря целенаправленной работе структурных подразделений администрации городского округа, неукоснительному выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы", обеспечению тесного взаимодействия администрации городского округа с правоохранительными органами определилась устойчивая положительная тенденция в работе по профилактике правонарушений.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом наблюдалось снижение количественных показателей по следующим видам правонарушений:
- на 14% уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений;
- на 23,5% сократилось количество бытовых преступлений;
- на 2% уменьшился удельный вес преступников (от общего количества), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения;
- на 18,2% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
- на 13,4% снизилась подростковая преступность;
- на 24,5% снизилась криминальная активность подростков в составе преступных групп.
Тем не менее анализ состояния преступности в городском округе позволяет сделать выводы о том, что наряду с уменьшением количественных показателей по основным категориям преступности в 2009 году по сравнению с 2008 годом имел место рост по следующим видам правонарушений:
- на 54,2% - случаев хулиганства в общественных местах;
- на 15,7% - случаев краж автотранспортных средств;
- на 50,5% - преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе на 31,9% - тяжких и особо тяжких преступлений;
- на 3,1% больше выявлено административных правонарушений, в том числе: мелкое хулиганство - на 4%, распитие спиртных напитков в общественных местах - на 2,6%.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" построена на тех же принципах организации работы по профилактике правонарушений, которые были заложены в основу муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы", с учетом наработанного опыта практической деятельности и изменений в законодательстве.
Выполнение мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
В соответствии с действующим законодательством полномочия в сфере профилактики правонарушений относятся к непосредственным полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования, молодежной политики, культуры, спорта, здравоохранения, опеки и попечительства.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий. Необходима организация взаимодействия администрации городского округа в рамках предоставленных полномочий с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Одним из решающих условий достижения успеха профилактической работы является целевое финансирование этих мероприятий.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения: проведение семинаров, лекций, бесед, социологических исследований, издание научно-популярной литературы, создание радио- и телепередач и т.п. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, и реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика наркозависимости;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом.
Основными категориями граждан, с которыми должны проводиться профилактические мероприятия, безусловно, необходимо считать несовершеннолетних и молодежь. Во-первых, именно они по своей неопытности, легкомыслию и юношеской непосредственности совершают большое количество правонарушений в различных областях жизнедеятельности. Во-вторых, благодаря формированию у них установок на правомерное поведение, уважение и знание законов, доверительное отношение к правоохранительным органам, они и сейчас, и в последующие годы будут законопослушными гражданами сами и, кроме того, будут способствовать правовому обучению и воспитанию окружающих. Особое внимание следует уделять организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-оздоровительных, спортивных, экскурсионно-туристических, краеведческих, художественно-эстетических, эколого-биологических, военно-патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Данная цель будет достигаться посредством реализации системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, в интересах охраны общественного порядка.
Задачи Программы:
- профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.

Таблица 1

Целевые индикаторы Программы


Номер Наименование целевого Единица Базовое Целевое значение индикатора
индикатора индикатора измерения значение по годам реализации Программы
индикатора
(по итогам 2011 год 2012 год 2013 год
2009 года)

1 Сокращение общего % 100% 99% 98% 97%
количества (14747 (14600 (14452 (14305
преступлений, преступлений) преступлений) преступления) преступлений)
совершаемых на
территории городского
округа город Воронеж

2 Сокращение количества % 100% 98,5% 97,0% 95,5%
преступлений, (6607 (6508 (6409 (6310
совершаемых в преступлений) преступлений) преступлений) преступлений)
общественных местах
городского округа
город Воронеж

3 Сокращение количества % 100% 98% 96% 94%
преступлений, (259 (254 (249 (244
совершаемых преступлений) преступления) преступлений) преступления)
несовершеннолетними


Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации Программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их исполнение, объемов и источников финансирования мероприятий, ожидаемых конечных результатов реализации Программы представлен в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2011 - 2013 годов из средств бюджета городского округа составляет 6209,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.

Таблица 2

Объемы и источники финансирования Программы


№ Наименование показателя Единица 2011 2012 2013 Итого
п/п измерения год год год

1 Объем финансирования, всего: тыс. рублей 89,0 2866,0 3254,0 6209,0

в том числе:

1.1 федеральный бюджет тыс. рублей _ _ _ _

1.2 областной бюджет тыс. рублей _ _ _ _

1.3 бюджет городского округа тыс. рублей 89,0 2866,0 3254,0 6209,0

1.4 внебюджетные источники тыс. рублей _ _ _ _


Таблица 3

Объемы финансирования Программы в разрезе
бюджетополучателей


№ Бюджетополучатель Единица Всего 2011 2012 2013
п/п измерения год год год

1 Управа Железнодорожного района тыс. рублей 480,0 0 240,0 240,0
городского округа город Воронеж

2 Управа Коминтерновского района тыс. рублей 478,0 0 239,0 239,0
городского округа город Воронеж

3 Управа Левобережного района тыс. рублей 508,0 20,0 244,0 244,0
городского округа город Воронеж

4 Управа Ленинского района тыс. рублей 370,0 0 185,0 185,0
городского округа город Воронеж

5 Управа Советского района тыс. рублей 374,0 0 187,0 187,0
городского округа город Воронеж

6 Управа Центрального района тыс. рублей 445,0 69,0 188,0 188,0
городского округа город Воронеж

7 Управление образования тыс. рублей 2746,0 0 1194,0 1552,0
администрации городского округа
город Воронеж

8 Отдел по работе с молодежью тыс. рублей 614,0 0 307,0 307,0
администрации городского округа
город Воронеж

9 Управление культуры тыс. рублей 194,0 0 82,0 112,0
администрации городского округа
город Воронеж

Всего тыс. рублей 6209,0 89,0 2866,0 3254,0


Таблица 4

Объемы финансирования Программы в разрезе
основных мероприятий


№ Наименование мероприятий Объем финансирования
п/п (тыс. рублей)

Всего 2011 год 2012 год 2013 год

1 Профилактика безнадзорности и 2899,9 89,0 1233,9 1577,0
правонарушений несовершеннолетних
и молодежи

2 Правовое воспитание и правовое 1158,0 0 578,0 580,0
обучение

3 Профилактика правонарушений, 941,1 0 461,1 480,0
связанных с алкоголизмом

4 Профилактика наркозависимости 710,0 0 353,0 357,0

5 Профилактика терроризма и 500,0 0 240,0 260,0
экстремизма

Всего 6209,0 89,0 2866,0 3254,0


Объемы финансирования Программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик Программы:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав ее исполнителей, перечень программных мероприятий, сроки их реализации;
- в случае утверждения в бюджете городского округа город Воронеж объемов финансирования Программы, отличающихся от утвержденных в Программе, в двухнедельный срок после принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в Программу;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке предложения и проекты нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации Программы, внесении изменений в мероприятия Программы, прекращении реализации Программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития отчеты о реализации Программы.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиком Программы:
- проводит оценку эффективности реализации Программы. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж;
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его со сводным заключением об эффективности реализации программ главе городского округа город Воронеж на рассмотрение.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам главой городского округа город Воронеж может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров Программы;
- о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- об объемах финансирования Программы;
- о досрочном прекращении реализации Программы.
По окончании срока реализации Программы управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен содержать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Организационные мероприятия заключаются в координации действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий Программы управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Ввиду того, что в Программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации Программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа об утверждении плана мероприятий на год готовится отделом по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей.
В плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий Программы по профилактике правонарушений;
- определяется перечень исполнительных органов федерального и регионального уровней, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие в рамках предоставленной компетенции при выполнении конкретных мероприятий плана;
- учитываются изменения, произошедшие в законодательстве с момента утверждения Программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Экономические меры, необходимые для реализации Программы, заключаются в финансировании программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.
Правовые меры, необходимые для реализации Программы, заключаются в своевременной подготовке необходимых нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, а также организация деятельности по профилактике правонарушений в рамках полномочий администрации городского округа город Воронеж.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику асоциальных проявлений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к органам местного самоуправления и правоохранительным органам;
- информирование населения о деятельности администрации городского округа город Воронеж по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит достигнуть:
- повышения эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж, на 3%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, на 4,5%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 6%.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к органам местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж и к правоохранительным органам.

Руководитель управления
общественных и внешних связей
Е.Г.ГУДКОВА





Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории городского
округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование мероприятия Срок Источники Объемы финансирования Главный распорядитель бюджетных средств
п/п реализации финансирования (тыс. рублей)

Итого в том числе

2011 год 2012 год 2013 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Организационные мероприятия

1.1 Координация работы структурных 2011 - - 0 0 0 0
подразделений администрации городского 2013 годы
округа по профилактике правонарушений 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
на территории городского округа город
Воронеж

1.2 Рассмотрение вопросов профилактики 2011 - - 0 0 0 0
правонарушений коллегиальными органами 2013 годы
0 0 0 0 - городская межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений на территории
городского округа;
0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
0 0 0 0 - городская антинаркотическая комиссия;
0 0 0 0 - совет по противодействию коррупции на
территории городского округа город Воронеж;
0 0 0 0 - координационный совет по вопросам
межнациональных и межконфессиональных отношений
при администрации городского округа город
Воронеж

1.3 Подготовка распорядительных 2011 - - 0 0 0 0
документов о назначении уполномоченных 2013 годы
представителей администрации 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
городского округа при проведении
публичных мероприятий

2. Профилактика терроризма и экстремизма

2.1 Организация проведения 2011 - - 0 0 0 0
предупредительно-профилактической 2013 годы
работы по пресечению угроз 0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
террористических актов в местах "Управление по делам ГО и ЧС администрации
массового пребывания людей в ходе городского округа город Воронеж";
проведения праздничных, публичных, 0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
культурно-массовых, спортивно-массовых правоохранительными органами управления
мероприятий, презентаций и рекламных общественных и внешних связей
акций, религиозных обрядов и церемоний

2.2 Организация контроля за состоянием 2011 - - 0 0 0 0
антитеррористической защищенности 2013 годы
потенциально опасных объектов, 0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
учреждений, предприятий и организаций 0 0 0 0 - рабочие группы по профилактике терроризма и
городского округа в рамках реализации экстремизма в районах городского округа
функций и полномочий городской
антитеррористической комиссии и
рабочих групп по профилактике
терроризма и экстремизма в районах
городского округа

2.3 Организация мероприятий по 2011 - бюджет 125,0 0 87,0 38,0
изготовлению и размещению в 2013 годы городского
муниципальных учреждениях и на округа город 24,0 0 19,0 5,0 - управа Железнодорожного района;
муниципальных объектах городского Воронеж 20,0 0 15,0 5,0 - управа Коминтерновского района;
округа информационно-пропагандистских 5,0 0 0 5,0 - управа Левобережного района;
материалов по профилактике 20,0 0 15,0 5,0 - управа Ленинского района;
террористических проявлений и памяток 18,0 0 13,0 5,0 - управа Советского района;
о порядке действий в экстремальных 17,0 0 14,0 3,0 - управа Центрального района;
ситуациях 21,0 0 11,0 10,0 - управление образования;
0 0 0 0 - управление транспорта;
0 0 0 0 - управление развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной политики

2.4 Организация разъяснительной работы с 2011 - - 0 0 0 0
руководителями управляющих компаний, 2013 годы
товариществ собственников жилья, 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
жилищных, жилищно-строительных, Воронеж
потребительских кооперативов,
территориальных органов самоуправления
по обеспечению укрепленности зданий и
помещений (установка металлических
дверей, кодовых замков, домофонов,
видеодомофонов, систем
видеонаблюдения, металлических решеток
на окна; закрытие чердаков, подвалов и
слуховых окон)

2.5 Организация взаимодействия с 2011 - - 0 0 0 0
руководящим составом 2013 годы
национально-культурных автономий, 0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
зарегистрированных на территории общественными организациями управления
городского округа, с администрациями общественных и внешних связей
учебных заведений, в которых обучаются
иностранные граждане, по вопросам
интернационального воспитания граждан,
профилактики экстремизма,
межнациональных и межконфессиональных
конфликтов

2.6 Организация проведения мероприятий, 2011 - бюджет 375,0 0 153,0 222,0
способствующих развитию толерантного 2013 годы городского
отношения к людям разной округа город 43,0 0 14,0 29,0 - управа Левобережного района;
национальности и вероисповедания Воронеж 35,0 0 10,0 25,0 - управа Железнодорожного района;
53,0 0 29,0 24,0 - управа Коминтерновского района;
55,0 0 30,0 25,0 - управа Ленинского района;
30,0 0 10,0 20,0 - управа Советского района;
36,0 0 11,0 25,0 - управа Центрального района;
50,0 0 10,0 40,0 - управление образования;
62,0 0 35,0 27,0 - отдел по работе с молодежью;
11,0 0 4,0 7,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управление информации;
0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
общественными организациями управления
общественных и внешних связей;
0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
правоохранительными органами управления
общественных и внешних связей

2.7 Участие в комплексных 2011 - - 0 0 0 0
командно-штабных и тактико-специальных 2013 годы
учениях и тренировках по отработке 0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
взаимодействия сил и средств 0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
подразделений территориальных, "Управление по делам ГО и ЧС администрации
федеральных органов исполнительной городского округа город Воронеж";
власти, органов местного 0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
самоуправления при возникновении правоохранительными органами управления
опасности совершения террористических общественных и внешних связей
актов и ликвидации последствий их
проявления

3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности


3.1 Организация работы по правовому 2011 - бюджет 1158,0 0 578,0 580,0
воспитанию и правовому обучению 2013 годы городского
различных категорий граждан, округа город 181,0 0 171,0 10,0 - управа Железнодорожного района;
проживающих на территории Воронеж 10,0 0 0 10,0 - управа Коминтерновского района;
городского округа город Воронеж 44,0 0 34,0 10,0 - управа Левобережного района;
22,0 0 12,0 10,0 - управа Ленинского района;
75,0 0 65,0 10,0 - управа Советского района;
110,0 0 100,0 10,0 - управа Центрального района;
550,0 0 120,0 430,0 - управление образования;
46,0 0 26,0 20,0 - отдел по работе с молодежью;
120,0 0 50,0 70,0 - управление культуры

3.2 Организация мероприятий по 2011 - - 0 0 0 0
противодействию коррупции 2013 годы
0 0 0 0 - все структурные подразделения администрации
городского округа город Воронеж

3.3 Организация мероприятий по 2011 - бюджет 2899,9 89,0 1233,9 1577,0
профилактике безнадзорности и 2013 годы городского
правонарушений несовершеннолетних округа 120,0 0 0 120,0 - управа Железнодорожного района;
и молодежи 170,0 0 50,0 120,0 - управа Коминтерновского района;
226,0 20,0 96,0 110,0 - управа Левобережного района;
105,0 0 20,0 85,0 - управа Ленинского района;
125,0 0 35,0 90,0 - управа Советского района;
159,0 69,0 0 90,0 - управа Центрального района;
1852,0 0 1000,0 852,0 - управление образования;
132,9 0 32,9 100,0 - отдел по работе с молодежью;
10,0 0 0 10,0 - управление культуры

3.4 Организация мероприятий по 2011 - бюджет 710,0 0 353,0 357,0
реализации мер, направленных 2013 годы городского
на профилактику наркозависимости округа город 50,0 0 20,0 30,0 - управа Железнодорожного района;
Воронеж 80,0 0 50,0 30,0 - управа Коминтерновского района;
125,0 0 90,0 35,0 - управа Левобережного района;
78,0 0 58,0 20,0 - управа Ленинского района;
52,0 0 30,0 22,0 - управа Советского района;
50,0 0 30,0 20,0 - управа Центрального района;
145,0 0 25,0 120,0 - управление образования;
110,0 0 40,0 70,0 - отдел по работе с молодежью;
20,0 0 10,0 10,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - отдел здравоохранения

3.5 Организация мероприятий, направленных 2011 - бюджет 941,1 0 461,1 480,0
на профилактику правонарушений, 2013 годы городского
связанных с алкоголизмом округа город 70,0 0 20,0 50,0 - управа Железнодорожного района;
Воронеж 145,0 0 95,0 50,0 - управа Коминтерновского района;
65,0 0 10,0 55,0 - управа Левобережного района;
90,0 0 50,0 40,0 - управа Ленинского района;
74,0 0 34,0 40,0 - управа Советского района;
73,0 0 33,0 40,0 - управа Центрального района;
128,0 0 28,0 100,0 - управление образования;
263,1 0 173,1 90,0 - отдел по работе с молодежью;
33,0 0 18,0 15,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управления развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной
политики;
0 0 0 0 - отдел здравоохранения

3.6 Организация мероприятий, 2011 - - 0 0 0 0
направленных на профилактику 2013 годы
правонарушений на улицах и в 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
местах массового пребывания людей Воронеж;
0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
"Управление по делам ГО и ЧС администрации
городского округа город Воронеж";

0 0 0 0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управление развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной
политики;
0 0 0 0 - управление дорожного хозяйства;
0 0 0 0 - управление транспорта;
0 0 0 0 - отдел по организации взаимодействия с
правоохранительными органами управления
общественных и внешних связей

3.7 Информационно-пропагандистское 2011 - - 0 0 0 0
обеспечение деятельности по 2013 годы
профилактике асоциальных 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
проявлений Воронеж;
0 0 0 0 - управление информации

Итого 6209,0 89,0 2866,0 3254,0


Руководитель управления
общественных и внешних связей
Е.Г.ГУДКОВА


------------------------------------------------------------------