Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл. от 03.04.2013 N 268 "О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 26.12.2011 N 1166"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ,
НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.12.2011 № 1166

Приказываю:
1. Внести в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 26.12.2011 № 1166 "Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в образовательных учреждениях регионального подчинения, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 Приказа дополнить подпунктом 1.30 следующего содержания: "1.30. "Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (приложение 28).".
1.2. В названии приложения № 13 слова "Стандарт качества оказания государственной услуги "Услуга по проведению психолого-медико-педагогического обследования детей" областным государственным учреждением "Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей" заменить словами "Стандарт качества оказания государственной услуги "Услуга по проведению психолого-медико-педагогического обследования детей" казенным образовательным учреждением Воронежской области "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ





Приложение 28

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Цель оказания государственной услуги:
Обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение общедоступного и бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам образования в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
Обучающиеся в возрасте до 18 - при очной форме обучения.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:


Наименование Единица Методика расчета Источник информации
показателя измерения

Доля выпускников Процент (%) Дват = Кват / Кввсего x 100%, Отчет
учреждения, где: образовательного
получивших Дват - доля выпускников учреждения
аттестат об учреждения, получивших аттестат;
основном общем Кват - численность выпускников
(среднем (полном) учреждения, получивших аттестат;
общем образовании) Кввсего - всего численность
выпускников учреждения


4. Правовые основы оказания государственной услуги:
- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании";
- Приказ Минобразования РФ от 19.05.1998 № 1236 "Об утверждении Временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования";
- Приказ Минобразования РФ от 30.06.1999 № 56 "Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования";
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
- Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".

5. Технология оказания государственной услуги:
Для оказания государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:


Параметр Значение, иная характеристика

Здание - учреждение размещается в специально
предназначенном либо приспособленном здании(ях);
- состояние здания не является аварийным;
- здание оборудовано водопроводом, имеет горячее
водоснабжение и канализацию, водостоки

Прилегающая территория Территория учреждения:
- озеленена;
- оснащена ограждением и наружным электрическим
освещением;
- оборудована физкультурно-спортивной площадкой

Помещения В учреждении имеются:
- медицинский пункт;
- учебные помещения (учебные кабинеты, кружковые
кабинеты, учебно-производственные мастерские);
- помещения для питания обучающихся (столовая), а
также для хранения и приготовления пищи;
- помещения для занятия физкультурой и спортом;
- библиотека

Температурный режим Учреждение оснащено системами теплоснабжения,
обеспечивающими температурный режим в
соответствии с требованиями СанПиНа

Предметы и оборудование В учреждении имеется:
- исправная мебель и бытовое оборудование
основных помещений, соответствующие возрасту,
росту и количеству обучающихся, учитывающие
гигиенические и педагогические требования;
- исправное физкультурное оборудование,
соответствующее росту, возрасту и количеству
обучающихся

Компьютеризация и - для обучающихся организовано не менее 10
информатизация рабочих мест, оборудованных персональными
компьютерами, из них не менее 1 имеют доступ к
сети Интернет;
- количество обучающихся на одно оборудованное
компьютером рабочее место не превышает 1
человека;
- для сотрудников учреждения организовано не
менее 2 рабочих мест, оборудованных персональными
компьютерами, из них имеющими доступ к сети
Интернет - не менее 1


7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:


Параметр Значение, иная характеристика

Разрешительные Учреждение имеет лицензию на право ведения
документы образовательной деятельности и свидетельство о
государственной аккредитации

Учредительные документы Устав учреждения соответствует законодательству

Санитарное состояние Деятельность учреждения соответствует
установленным государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам

Пожарная безопасность Учреждение оборудовано:
- установками автоматической пожарной
сигнализации;
- средствами извещения о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения


8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей:


Параметр Значение, иная характеристика

Условия приема в Прием в учреждение осуществляется по решению,
учреждение направлению соответствующего государственного
органа с представлением следующих документов:
- свидетельства о рождении, а при его отсутствии
- заключения медицинской экспертизы,
удостоверяющего возраст ребенка;
- медицинских документов о состоянии здоровья

Достаточность мест в В учреждении организовано достаточно мест
учреждении


9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:


Параметр Значение, иная характеристика

Должностной состав Учреждение должно располагать необходимым числом
специалистов в соответствии со штатным
расписанием

Укомплектованность Штат учреждения укомплектован не менее чем на 75%
штата

Образовательный уровень Специалисты должны иметь соответствующее
образование, квалификацию, профессиональную
подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на них
обязанностей

Переподготовка и В учреждении должны быть созданы условия для
повышение квалификации подготовки к прохождению аттестации специалистов

Навыки работы с Все педагогические работники образовательного
персональным учреждения, а также
компьютером административно-управленческий персонал имеют
навыки работы с персональным компьютером


10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:


Параметр Значение, иная характеристика

Информация у входа в У входа в учреждение размещается информация о
образовательное виде и наименовании образовательного учреждения
учреждение

Информация в помещениях В помещениях учреждения в удобном для обозрения
учреждения месте размещаются:
- перечень основных и дополнительных
образовательных услуг;
- характеристики образовательной услуги, область
ее предоставления и затраты времени на ее
предоставление;
- наименование государственных стандартов,
требованиям которых должна соответствовать
государственная услуга;
- возможность влияния потребителей на качество
услуги;
- адекватные и доступные средства для
эффективного общения работников учреждения с
потребителями государственной услуги;
- возможность получения оценки качества услуги со
стороны потребителя;
- установление взаимосвязи между предложенной
государственной услугой и реальными потребностями
потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного
предоставления государственной услуги;
- гарантийные обязательства учреждения,
предоставляющего государственную услугу


11. Требования к организации учета мнения общественности:


Параметр Значение, иная характеристика

Письменные обращения В учреждении организованы прием, регистрация,
граждан и организаций рассмотрение письменных предложений, заявлений,
жалоб граждан и организаций и подготовка в
месячный срок ответов на них



------------------------------------------------------------------