Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 30.04.2013 N 347-р "О внесении изменения в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 29 декабря 2012 года N 1732-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 347-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 1732-Р

В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 27 января 2012 года № 71-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии":
Внести изменение в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 29 декабря 2012 года № 1732-р "Об утверждении нормативов затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии", утвердив прилагаемые нормативы затрат на муниципальную услугу, оказываемую муниципальным бюджетным учреждением городского округа город Воронеж "Информационные технологии", в новой редакции.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН





Утверждены
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.04.2013 № 347-р

НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОКАЗЫВАЕМУЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"


№ Наименование Единица Норматив затрат (рублей)
п/п муниципальной услуги измерения
2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6

1 Техническое сопровождение 1 автоматизированное 19 133 18 531 18 532
автоматизированных рабочее место
информационных систем


И.о. руководителя управления
энергетического развития и тарифов
Э.А.ВОРОБЬЕВА


------------------------------------------------------------------