Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.07.2013 N 637 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2011 N 1426"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 637

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 27.12.2011 № 1426

В целях повышения эффективности мер по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж, в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 25.12.2012 № 1038-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в связи с принятием новой структуры администрации городского округа город Воронеж, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 № 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2011 № 1426 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы":
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" в новой редакции.
2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.".

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН





Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 12.07.2013 № 637

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ВНЕДРЕНИИ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ВНЕДРЕНИИ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2012 - 2016 ГОДЫ"


Наименование "О внедрении аппаратно-программного комплекса
программы "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" (далее по тексту
- программа)

Дата и номер Распоряжение администрации городского округа город
распоряжения Воронеж от 11.11.2011 № 828-р "О разработке проекта
администрации долгосрочной муниципальной целевой программы "О
городского округа внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный
город Воронеж о город" на 2012 - 2016 годы"
разработке
программы

Заказчик программы Управление транспорта администрации городского округа
город Воронеж

Разработчики 1. Управление транспорта администрации городского округа
программы город Воронеж.
2. Управление общественных и внешних связей
администрации городского округа город Воронеж.
3. Муниципальное казенное учреждение городского округа
город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации
городского округа город Воронеж"

Цели и задачи Цель программы - повышение эффективности работы по
программы организации охраны общественного порядка на территории
городского округа город Воронеж на основе использования
аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Задачи программы:
1. Повышение безопасности жизнедеятельности людей на
объектах и участках территории городского округа город
Воронеж.
2. Повышение эффективности работы по обеспечению охраны
общественного порядка при проведении публичных и
массовых мероприятий на территории городского округа
город Воронеж

Целевые индикаторы Целевые индикаторы программы:
программы 1. Количество объектов (участков территории), входящих в
систему видеонаблюдения.
2. Количество мобильных турникетов ограждения,
находящихся в распоряжении администрации городского
округа город Воронеж.
3. Количество мобильных арочных металлодетекторов,
находящихся в распоряжении администрации городского
округа город Воронеж

Сроки и этапы Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы
реализации
программы

Перечень Основные мероприятия:
подпрограмм и 1. Создание муниципального центра видеомониторинга.
основных 2. Организационно-программные мероприятия по получению
мероприятий видеоизображений в муниципальный центр видеомониторинга
программы с объектов (участков территории).
3. Приобретение мобильных турникетов ограждения.
4. Приобретение мобильных арочных металлодетекторов.
5. Содержание муниципального центра видеомониторинга

Объемы и источники Всего 100645,0 тыс. рублей - средства бюджета городского
финансирования округа город Воронеж:
программы - 2012 год: 0 тыс. рублей;
- 2013 год: 30000,0 тыс. рублей;
- 2014 год: 21935,0 тыс. рублей;
- 2015 год: 25710,0 тыс. рублей;
- 2016 год: 23000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные 1. Повышение эффективности работы по организации охраны
результаты общественного порядка на территории городского округа
реализации город Воронеж.
программы 2. Создание муниципального центра видеомониторинга.
3. Приобретение 176 мобильных турникетов ограждения.
4. Приобретение 10 мобильных арочных металлодетекторов


1. Обоснование необходимости разработки программы

В настоящее время на территории городского округа город Воронеж криминальная обстановка остается сложной. Сохраняется реальная возможность совершения террористических актов. Проведения диверсий и террористических актов на ряде объектов могут привести к многочисленным жертвам и экологическим катастрофам.
В ходе реформирования органов МВД России штатная численность сотрудников патрульно-постовой службы существенно сократилась. Закономерным результатом снижения активности патрульно-постовой службы на территории городского округа город Воронеж явилось увеличение количества преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах - 7236 (в 2011 году - 5796) и общее количество зарегистрированных преступлений - 12276 (в 2011 году - 11547).
Возросла активность политических партий, общественных объединений, граждан городского округа. В 2012 году на территории Воронежа было проведено 402 публичных мероприятия (митинги, пикетирования, шествия, демонстрации, собрания). За первое полугодие 2013 года таких мероприятий проведено - более 2300.
В сложившейся ситуации, с учетом уменьшения плотности нарядов патрульно-постовой службы полиции, на новый качественный уровень выдвигаются требования к использованию технических средств в работе по обеспечению охраны общественного порядка.
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Руководствуясь требованиями действующего законодательства с учетом складывающейся на территории городского округа город Воронеж криминальной обстановки, в целях повышения качества работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж, разработана данная программа.
Программно-целевой метод планирования деятельности администрации городского округа город Воронеж в сфере организации охраны общественного порядка позволяет мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях данного вида деятельности.
Невыполнение или неэффективное выполнение программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам относятся: несоблюдение сроков реализации программы, отсутствие финансирования программы, неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств.
К внешним рискам относятся: нормативно-правовые (изменение нормативно-правовой базы законодательства о полномочиях органов местного самоуправления), финансово-экономические (изменение бюджетного законодательства, влекущее уменьшение доходной части бюджета городского округа), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).
Реализация указанных рисков может привести к недостижению целевых индикаторов программы и ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Меры по минимизации внутренних рисков:
- осуществление рационального управления реализацией программы;
- осуществление ежеквартального контроля за сроками и параметрами реализации основных мероприятий;
- своевременное выявление причин реализации риска, прогнозирование хода развития и последствий, осуществление разработки и реализации мер по его устранению (локализации);
- осуществление постоянного контроля за финансово-экономической деятельностью на всех этапах выполнения программы.

2. Цели, задачи и сроки реализации программы

Цель программы - повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж на основе использования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Задачи программы:
- повышение безопасности жизнедеятельности людей на объектах и участках территории городского округа город Воронеж;
- повышение эффективности работы по обеспечению охраны общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы.

Таблица 1

Целевые индикаторы программы


Номер Наименование целевого Единица Базовое Целевое значение
индикатора индикатора измерения значение индикатора по годам
индикатора реализации программы
(по итогам
2011 года) 2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год

1 Количество объектов единица 0 0 189 265 300 300
(участков территории),
входящих в систему
видеонаблюдения

2 Количество мобильных единица 0 0 176 176 176 176
турникетов ограждения,
находящихся в распоряжении
администрации городского
округа город Воронеж

3 Количество мобильных единица 0 0 10 10 10 10
арочных металлодетекторов,
находящихся в распоряжении
администрации городского
округа город Воронеж


Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- создание муниципального центра видеомониторинга;
- организационно-программные мероприятия по получению видеоизображений в муниципальный центр видеомониторинга с объектов (участков территории);
- приобретение мобильных турникетов ограждения;
- приобретение мобильных арочных металлодетекторов;
- содержание муниципального центра видеомониторинга.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их выполнение, объемов и источников финансирования мероприятий представлены в приложении к программе.
Муниципальный центр видеомониторинга с современным серверным оборудованием и подключенными к нему камерами видеонаблюдения будет обеспечивать мониторинг объектов (участков территории) городского округа в режиме текущего времени, способствовать своевременному задержанию нарушителей общественного порядка, обеспечивать использование хранящихся архивированных данных видеонаблюдения для расследования преступлений в кратчайшие сроки.
Объектами (участками территории), видеоинформация с которых будет передаваться в муниципальный центр видеомониторинга, являются учреждения образования, спортивные учреждения и объекты, учреждения культуры, административные учреждения, парки и скверы, места проведения публичных и иных массовых мероприятий на территории городского округа город Воронеж.
Программа разработана с учетом рекомендаций правительства Воронежской области о внедрении "сервисной модели" получения видеоинформации. Данная модель предполагает отсутствие мероприятий по закупке аппаратуры и оборудования и строительно-монтажным работам в рамках соответствующих процедур муниципальных закупок. Планируется оплачивать только услугу по предоставлению видеоизображения с необходимых объектов. При реализации данной модели в городском округе город Воронеж совпадут технологические подходы, планируемые на уровне субъекта Российской Федерации и городского округа.
Использование мобильных турникетов ограждения и мобильных арочных металлодетекторов в ходе проведения на территории городского округа публичных, культурных, спортивных мероприятий, рекламных акций и презентаций, других массовых мероприятий, позволит повысить эффективность работы по охране общественного порядка.
После выполнения всех программных мероприятий по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", техническое оборудование комплекса позволит в дальнейшем развивать и наращивать его возможности в целях повышения уровня обеспечения охраны общественного порядка и безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Воронеж.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2012 - 2016 годов из средств бюджета городского округа составит 100645,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и годам реализации представлено в таблице.

Таблица 2

Объемы и источники финансирования программы


№ Наименование Единица 2012 2013 2014 2015 2016 Итого
п/п показателя измерения год год год год год

1 Объем тыс. рублей 0 30000,0 21935,0 25710,0 23000,0 100645,0
финансирования,
всего

в том числе:

1.1 федеральный тыс. рублей - - - - - -
бюджет

1.2 областной бюджет тыс. рублей - - - - - -

1.3 бюджет городского тыс. рублей 0 30000,0 21935,0 25710,0 23000,0 100645,0
округа

1.4 внебюджетные тыс. рублей - - - - - -
источники


Объемы финансирования программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.

5. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
Управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы:
- в случае принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в программу, готовит соответствующий проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в программу, который утверждается в течение одного месяца со дня принятия такого решения;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке проекты постановлений администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации программы, внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж отчеты о реализации программы.
Годовой отчет должен содержать информацию о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиками программ, управлением строительной политики, управлением финансово-бюджетной политики:
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный квартал и в срок до 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его с информацией об оценке эффективности реализации программ должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- производит оценку эффективности реализации программ. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
Продление срока реализации программы, внесение изменений в программу, в том числе корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий, досрочного прекращения программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 № 137.
По окончании срока реализации программы управление транспорта администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05-го февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Организационные меры заключаются в координации управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий программы.
Мероприятия по разработке необходимых расчетов, проведению торгов, осуществлению контроля за работоспособностью технических компонентов комплекса выполняются Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Муниципальный центр видеомониторинга является структурным подразделением Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Экономические меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в обеспечении финансирования мероприятий программы в полном объеме.
Правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в строгом соблюдении действующего законодательства на всех этапах реализации программных мероприятий.
Приобретение оборудования и получение услуг осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Успешная реализация программы позволит достигнуть следующих результатов:
- повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж;
- создание муниципального центра видеомониторинга;
- приобретение 176 мобильных турникетов ограждения;
- приобретение 10 мобильных арочных металлодетекторов.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы заключается в обеспечении на должном уровне организации охраны общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Воронеж.

И.о. руководителя управления транспорта
В.П.БУХОНОВ





Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"О внедрении аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование мероприятия Срок Источники Объемы финансирования (тыс. рублей) Главный распорядитель
п/п реализации финансирования бюджетных средств
Итого в том числе

2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1 Создание муниципального центра 2013 - бюджет 28807,0 - 24597,0 1492,0 2718,0 - МКУ городского округа
видеомониторинга 2015 годы городского город Воронеж
округа город "Управление ГО и ЧС
Воронеж администрации
городского округа
город Воронеж"

2 Организационно-программные 2013 - бюджет 68499,0 - 2469,0 20316,0 22857,0 22857,0 МКУ городского
мероприятия по получению 2016 годы городского округа город Воронеж
видеоизображений в округа город "Управление ГО и
муниципальный центр Воронеж ЧС администрации
видеомониторинга городского
округа город
Воронеж"

3 Приобретение мобильных 2013 год бюджет 315,0 - 315,0 - - - МКУ городского округа
турникетов ограждения городского город Воронеж
округа город "Управление ГО и ЧС
Воронеж администрации
городского округа
город Воронеж"

4 Приобретение мобильных 2013 год бюджет 2500,0 - 2500,0 - - - МКУ городского округа
арочных металлодетекторов городского город Воронеж
округа город "Управление ГО и ЧС
Воронеж администрации
городского округа
город Воронеж"

5 Содержание муниципального 2013 - бюджет 524,0 - 119,0 127,0 135,0 143,0 МКУ городского округа
центра видеомониторинга 2016 годы городского город Воронеж
округа город "Управление ГО и ЧС
Воронеж администрации
городского округа
город Воронеж"

Итого 100645,0 0 30000,0 21935,0 25710,0 23000,0


И.о. руководителя управления транспорта
В.П.БУХОНОВ


------------------------------------------------------------------