Приказ ДПТ Воронежской обл. от 29.07.2013 N 220 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 16 июля 2012 года N 122"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 122

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.12.2012 № 161-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" приказываю:
1. Внести изменения в приказ департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 16.07.2012 № 122 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание и развитие системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж" в 2012 - 2014 годах", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белякова О.В.

Руководитель департамента
А.Ю.БРОДЕЦКИЙ





Приложение
к приказу
департамента промышленности
и транспорта Воронежской области
от 29.07.2013 № 220

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "КРИС-ВОРОНЕЖ"
НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"

Администратор программы:
Департамент промышленности и транспорта
Воронежской области

Паспорт
ведомственной целевой программы


Наименование субъекта Департамент промышленности и транспорта
бюджетного планирования - Воронежской области
исполнительного органа
государственной власти
области

Наименование программы Ведомственная целевая программа "Содержание и
развитие системы фотовидеофиксации
административных правонарушений в области
дорожного движения "КРИС-Воронеж" на период
2012 - 2014 годов"

Дата, номер приказа Приказ департамента промышленности и
субъекта бюджетного транспорта Воронежской области от _________ г.
планирования - № ______________
исполнительного органа
государственной власти
области о корректировке
программы

Дата, номер приказа Приказ департамента промышленности и
субъекта бюджетного транспорта Воронежской области от 16 июля 2012
планирования - года № 122
исполнительного органа
государственной власти
области об утверждении
программы

Цели и задачи программы Цель программы:
Профилактика административных правонарушений в
области дорожного движения, сокращение
количества дорожно-транспортных происшествий и
лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий (далее по
тексту - ДТП).
Основные задачи программы:
- создание условий для функционирования
системы неотвратимости наказания за
совершенные правонарушения;
совершенствование организации движения
транспортных средств и устранение мест
концентрации ДТП;
- повышение уровня технического обеспечения
деятельности по контролю за соблюдением Правил
дорожного движения участниками дорожного
движения путем внедрения комплексов контроля
за организацией дорожного движения, работающих
в автоматическом режиме

Целевые индикаторы и Целевыми индикаторами программы являются:
показатели - тяжесть последствий ДТП в местах
результативности программы использования комплексов фотовидеофиксации
нарушений ПДД, работающих в автоматическом
режиме;
- коэффициент бюджетной эффективности - сумма
поступлений в бюджет области от использования
комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на
1 рубль затрат, определенных в настоящей
Программе;
- количество комплексов фотовидеофиксации
нарушений ПДД

Наименование программных - Приобретение стационарных и мобильных
мероприятий комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД;
- проведение работ по текущему содержанию и
ремонту технических средств фотовидеофиксации
нарушений ПДД, работающих в автоматическом
режиме;
- обеспечение функционирования Центра
автоматизированной фиксации административных
правонарушений в области дорожного движения
"КРИС-Воронеж";
- обеспечение функционирования казенного
учреждения Воронежской области "Региональный
центр безопасности"

Сроки реализации программы 2012 - 2014 годы

Объемы и источники Объем финансирования программы за счет средств
финансирования программы областного бюджета составляет:
всего - 597742 тыс. рублей, в том числе по
годам:
- 2012 год - 223571 тыс. рублей:
- 2013 год - 181835 тыс. рублей:
- 2014 год - 192336 тыс. рублей

Ожидаемые конечные В результате реализации программных
результаты реализации мероприятий планируется:
программы и показатели - довести численность мобильных и стационарных
социально-экономической комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД до
эффективности 150 - 160 единиц,
в том числе:
2012 год - 111 единиц (в наличии на конец 2012
года);
2013 год - 36 единиц;
2014 год - на сумму 25086,0 тыс. рублей;
- снизить тяжесть последствий ДТП в местах
установки комплексов фотовидеофиксации,
работающих в автоматическом режиме, на 7,3% (к
уровню 2011 года);
- увеличить эффективность вложенного рубля с
1,88 рубля до 3,37 рубля, что составляет
179,2%.
В результате поступления в областной бюджет
составят 1622040 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
- 2012 год - 422040 тыс. рублей;
- 2013 год - 550000 тыс. рублей;
- 2014 год - 650000 тыс. рублей

Система организации Контроль за исполнением программы осуществляет
контроля за исполнением департамент промышленности и транспорта
программы Воронежской области


1. Характеристика проблемы

Проблема аварийности на автомобильном транспорте в последнее десятилетие приобрела особую остроту. Анализ многолетних статистических показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории Воронежской области остается крайне высоким и имеет тенденцию к росту.
Социально-экономический ущерб от гибели граждан в ДТП на территории Воронежской области с 2004-го по 2012 год составил 11825,0 млн. рублей, в том числе по годам представлен в таблице № 1.

Таблица № 1


Год Количество погибших в ДТП Социально-экономический ущерб
(чел.) (млн. рублей)

2004 639 1405,8

2005 607 1335,4

2006 576 1267,2

2007 687 1511,4

2008 588 1293,6

2009 558 1227,6

2010 535 1177,0

2011 570 1254,0

2012 615 1353,0

ИТОГО 5375 11825,0


К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
- низкое качество подготовки водителей транспортных средств в учебных организациях;
- недостаточный технико-эксплуатационный уровень дорожного хозяйства;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению усугубляется нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и технико-эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Снижение аварийности в автотранспортном комплексе - одна из главных социально значимых задач, решаемых на государственном уровне.
Важнейшим рычагом формирования законопослушности участников дорожного движения является создание системы неотвратимости наказания за совершенные правонарушения.
Решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения.
В этой связи огромное значение имеет развитие автоматизированных систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Постановлением Правительства РФ от 20.03.2008 № 186 установлена необходимость передачи в собственность субъектов Российской Федерации материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Во исполнение указанного постановления и в соответствии с Распоряжением Федерального агентства по управлению госимуществом от 06.08.2009 № 1507 "О безвозмездной передаче имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в собственность субъекта РФ и муниципальную собственность", для выполнения полномочий субъекта РФ в области дорожной деятельности в собственность Воронежской области передано 30 датчиков и центральный пост обработки информации системы фотовидеофиксации нарушений ПДД "КРИС" С.
В 2010 году в г. Воронеже и пригороде была создана автоматизированная система фиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж", состоящая из единого центрального сервера, стационарных и передвижных комплексов и приборов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Для обслуживания данной системы в целях повышения уровня безопасности дорожного движения в г. Воронеже и Воронежской области в соответствии с Приказом МВД России от 28.07.2010 № 549, приказом ГУВД по Воронежской области от 29.11.2010 № 486 был создан Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Воронежской области (далее - Центр фотовидеофиксации).
Внедрение системы фотовидеофиксации позволило снизить не только тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, но и общую аварийность в местах установки автоматических средств фиксации нарушений ПДД и непосредственной их близости в 2 - 3 раза, а в ряде мест не допущено ни одного дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими.
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших в ДТП) снизилась с 4,7 в 2010 году до 4,1 в 2011 году, количество ДТП, причиной которых стало несоблюдение установленной скорости движения транспортных средств, сократилось на 6,7% (2010 год - 253, 2011 год - 236).
По количеству используемых средств фотовидеофиксации и уровню автоматизации пресечения административных правонарушений в области дорожного движения Воронежская область входит первую пятерку регионов России. На сегодняшний день в систему фотовидеофиксации "КРИС-Воронеж" входит 111 приборов автоматической фиксации нарушений ПДД (34 стационарных датчика "КРИС" С, 9 стационарных комплексов "Робот", 4 стационарных комплекса "Стрелка" СТ, 60 мобильных комплексов "КРИС" П, 1 АПК "Тайфун", 3 АПК "АвтоУраган").
В 2011 году сотрудниками Центра видеофиксации вынесено более 1 млн. постановлений о привлечении владельцев и водителей транспортных средств к административной ответственности по ст. 12.9 КоАП РФ, сумма наложенных штрафов составила свыше 268000 тыс. рублей. По более чем 721 тыс. постановлений административные штрафы взысканы, процент взыскаемости составляет 72,1% (по области 76,3%).
Бюджетные ассигнования на содержание системы фотовидеофиксации в 2012 году согласно Закону Воронежской области от 23.12.2011 № 204-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" утверждены в сумме 223571 тыс. рублей.
В 2012 году вынесено 2052384 постановления по делам об административных правонарушениях за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные с применением технических средств фотовидеофиксации. Наложено штрафов на сумму 637370,0 тыс. рублей. Процент исполненных постановлений составил 66,2%.
В результате чего в Управление Федерального казначейства по Воронежской области за нарушения Правил дорожного движения в бюджет области поступило 422040 тыс. рублей.
В отношении лиц, своевременно не оплативших штрафы, составлено 653 административных протокола по ст. 20.25 КоАП РФ; в службу судебных приставов направлено более 257 тыс. постановлений для принудительного взыскания административного штрафа на сумму 69782,8 тыс. рублей.
Одной из перспектив развития системы фотофиксации является внедрение новых стационарных рубежей на областных дорогах и в районных центрах с высокой интенсивностью движения, в связи с чем планируется дополнительно устанавливать стационарные и вводить в эксплуатацию передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, полученные по целевым федеральной и областной программам "Повышение безопасности дорожного движения"; планируется также приобретение и ввод в эксплуатацию комплексов фотовидеофиксации.
В 2014 году планируется увеличение количества комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД до 150 - 160 единиц (в зависимости от объемов финансирования), что позволит значительно увеличить структуру и географию фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области.
Между Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области и правительством Воронежской области заключено соглашение от 18.06.2012 № 38 "О взаимодействии и сотрудничестве по вопросам содержания, развития, совершенствования и финансового обеспечения системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж", предметом которого являются согласованный порядок и основные формы взаимодействия и сотрудничества сторон по вопросам содержания, развития, совершенствования и финансового обеспечения системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж".
Реализация данного соглашения позволит повысить уровень профилактической работы с участниками дорожного движения.
Осуществление указанных и других мероприятий, запланированных к реализации в рамках данной программы, позволит снизить аварийность на автомобильных дорогах Воронежской области и улично-дорожной сети города Воронежа, уменьшить количество погибших в автокатастрофах.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является профилактика административных правонарушений в области дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и лиц, погибших в результате ДТП.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
- создание условий для функционирования системы неотвратимости наказания за совершенные правонарушения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и устранение мест концентрации ДТП;
- повышение уровня технического обеспечения деятельности по контролю за соблюдением Правил дорожного движения участниками дорожного движения путем внедрения комплексов контроля за организацией дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

3. Ожидаемые результаты и показатели эффективности
реализации программы

В результате реализации программных мероприятий планируется:
Приобрести и установить мобильные и стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД на общую сумму 100124,0 тыс. рублей, что позволит повысить правосознание и ответственность участников дорожного движения.
1. Снизить тяжесть последствий ДТП в г. Воронеже в местах использования комплексов фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, на 7,3% к уровню 2011 года (4,9 чел.).
Достижение целевого индикатора определяется по следующей формуле:



где Т - тяжесть последствий.
2. Довести численность мобильных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД до 150 - 160 единиц.
Достижение целевого индикатора оценивается путем сравнения фактического значения индикатора за 2012 год с его плановыми показателями 2013 и 2014 годов и определяется по следующей формуле:

где:

I эф - эффективность показателя.
3. Увеличить эффективность вложенного рубля с 1,88 рубля до 3,37 рубля, что позволит получить дополнительно в бюджет области за 2012 - 2014 годы денежных средств от штрафов за нарушения ПДД в сумме 1622040 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 422040 тыс. рублей, в 2013 году - 550000 тыс. рублей, в 2014 году - 650000 тыс. рублей, в том числе за счет повышения процента исполнения постановлений о наложении штрафов за нарушения ПДД, выявленные при использовании комплексов фотовидеофиксации.
Достижение целевого индикатора определяется по формуле:



где:

- бюджетная эффективность;
- сумма доходов;
- сумма расходов.


Состояние индикатора на конец Ед. Изменение значения Примечание
отчетного периода изм. индикатора по годам:

2012 2013 2014

1. Тяжесть последствий ДТП в чел. 4,6 4,0 3,8 Информация
местах использования комплексов УГИБДД
фотовидеофиксации, работающих в
автоматическом режиме

1.1. Изменение запланированного % +12,2% -2,4% -7,3%
значения индикатора
(рост/снижение)

2. Коэффициент бюджетной рублей 1,88 3,02 3,37 Собственный
эффективности, т.е. поступление расчет на
финансовых средств в бюджет основании
области на 1 рубль затрат данных ДФБП

3. Численность мобильных и Ед. 111 121 160 Информация
стационарных комплексов КУ ВО "РЦБ"
фотовидеофиксации нарушений ПДД


4. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Определение эффективности расходования бюджетных средств проводится путем оценки достижения плановых показателей реализации программы и индикаторов результативности программы.
Для оценки эффективности проводится мониторинг реализации мероприятий программных мероприятий.
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области представляет ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы в департамент экономического развития Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Своевременное и полное выполнение программных мероприятий является основным показателем эффективности расходования бюджетных средств с последующим составлением докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
В 2012 году расходы составили 223571 тыс. рублей, доходы бюджета - 422040 тыс. рублей.
В 2013 году расходы планируются 181835 тыс. рублей, доходы бюджета - 550000 тыс. рублей.
В 2012 году расходы планируются 192336 тыс. рублей, доходы бюджета - 650000 тыс. рублей.
Таким образом, бюджетная эффективность по годам реализации программы составит:
2012 год - 1,88 рубля на 1 рубль затрат;
2013 год - 3,02 рубля на 1 рубль затрат;
2014 год - 3,37 рубля на 1 рубль затрат,
которая определяется по формуле: где:

- бюджетная эффективность;
- сумма доходов;
- сумма расходов.

5. Программные мероприятия

Основу выполнения настоящей Программы составляет реализация конкретных мероприятий, направленных на снижение тяжести последствий ДТП в результате использования комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Цель программы предполагается достичь путем реализации следующих мероприятий:

1. Приобретение стационарных и мобильных комплексов
фотовидеофиксации нарушений ПДД

Деятельность в указанном направлении предусматривает приобретение в 2012 году стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации и другого оборудования для обеспечения функционирования вышеуказанных комплексов на общую сумму 33325,0 тыс. рублей.
В 2013 году планируется приобрести:
- 23 видеокомплекса "Дозор-ПС";
- 1 видеокомплекс "Дозор-С";
- 12 передвижных видеокомплексов "КРИС-П";
- 10 имитаторов стационарных видеокомплексов;
- другое оборудование для обеспечения функционирования вышеуказанных комплексов
на общую сумму 30817,0 тыс. рублей.
В 2014 году планируется приобрести стационарные и мобильные комплексы фотовидеофиксации и другое оборудование для обеспечения функционирования вышеуказанных комплексов на общую сумму 25086,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение мероприятия планируется осуществить за счет средств областного бюджета.

2. Работы по текущему содержанию и ремонту
технических средств фотовидеофиксации нарушений ПДД

Деятельность в данном направлении предусматривает:
- установку, техническое обслуживание и ремонт мобильных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД:
в 2012 году на сумму 26365,0 тыс. рублей;
в 2013 году на сумму 38446,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 45947,0 тыс. рублей.
Данное мероприятие окажет положительное влияние работоспособность и техническое состояние имеющегося оборудования, что в свою очередь, повысит фондоотдачу одного вложенного рубля.

3. Обеспечение функционирования казенного учреждения
Воронежской области "Региональный центр безопасности"

Деятельность в данном направлении предусматривает:
- обеспечение оплаты услуг по направлению почтовой корреспонденции владельцам транспортных средств, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения:
в 2012 году на сумму 111754,0 тыс. рублей;
в 2013 году на сумму 34569,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 37708,0 тыс. рублей;
- приобретение расходных материалов и комплектующих для оборудования:
в 2012 году на сумму 17958,0 тыс. рублей;
в 2013 году на сумму 17328,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 18876,0 тыс. рублей;
- обеспечение оплаты потребляемой электроэнергии (в том числе для стационарных комплексов фотовидеофиксации):
в 2013 году на сумму 350,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 691,0 тыс. рублей;
- содержание КУ ВО "Региональный центр безопасности":
в 2013 году на сумму 12684,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 13945,0 тыс. рублей;
Финансовое обеспечение мероприятия планируется осуществить за счет средств областного бюджета.

4. Обеспечение функционирования "КРИС-Воронеж"

Деятельность в данном направлении предусматривает:
- услуги и содержание штатной численности операторов по обработке корреспонденции, владельцам транспортных средств, привлеченным к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения:
в 2012 году на сумму 34169,0 тыс. рублей;
в 2013 году на сумму 47641,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 50083,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение мероприятия планируется осуществить за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет:
в 2012 году на сумму 223571,0 тыс. рублей;
в 2013 году на сумму 181835,0 тыс. рублей;
в 2014 году на сумму 192336,0 тыс. рублей.

6. Объемы и источники финансирования программы

Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Ориентировочный общий объем финансирования программы (в ценах 2012 года) составляет 597742,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:


Источник 2012 год 2013 год 2014 год Всего
финансирования (в тыс. (в тыс. (в тыс. (в тыс. рублей)
рублей) рублей) рублей)

Областной бюджет 223 571,00 181 835,00 192 336,00 597 742,00

ИТОГО 223 571,00 181 835,00 192 336,00 597 742,00


7. Система управления реализацией программы

Организация управления программой включает совокупность следующих элементов:
- планирование (определяет стратегию, качество, темпы реализации программных мероприятий);
- организационную структуру управления программой (определяет состав и согласованность исполнительных органов государственной власти Воронежской области с хозяйствующими субъектами, участвующими в реализации программы);
- материальное и финансовое обеспечение мероприятий программы;
- издание нормативных и правовых актов в пределах представленных полномочий в процессе реализации программных мероприятий.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент промышленности и транспорта Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы.
В рамках своей компетенции департамент промышленности и транспорта Воронежской области:
- проводит согласование объемов работ и их финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы, представляемых исполнителями программных мероприятий;
- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о ходе реализации программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками программы с исполнителями мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 20.07.2012) "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Продление срока реализации программы, а также включение в программу новых мероприятий осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" (в редакции от 06.04.2010 № 273 и от 02.02.2011 № 73).
В своей работе департамент промышленности и транспорта руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------