Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15.08.2013 N 762 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности мер по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж и в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 15.04.2013 № 301-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы" (далее по тексту - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах объемов средств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.

Исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
С.А.КРЮЧКОВ





Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 15.08.2013 № 762

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование "Профилактика правонарушений на территории
программы городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"
(далее по тексту - программа)

Дата и номер Распоряжение администрации городского округа город
распоряжения Воронеж от 25.04.2013 № 301-р "О разработке
администрации долгосрочной муниципальной целевой программы
городского округа "Профилактика правонарушений на территории
город Воронеж о городского округа город Воронеж на 2014 - 2016
разработке программы годы"

Заказчик программы Управление общественных и внешних связей
администрации городского округа город Воронеж

Основной разработчик Управление общественных и внешних связей
программы администрации городского округа город Воронеж

Цели и задачи Цель программы - профилактика правонарушений на
программы территории городского округа город Воронеж.
Задачи программы:
1. Совершенствование системы профилактики
правонарушений на территории городского округа город
Воронеж.
2. Снижение уровня преступности на территории
городского округа город Воронеж

Целевые индикаторы Целевые индикаторы программы:
программы - общее количество преступлений, совершенных на
территории городского округа город Воронеж;
- количество проведенных в рамках программы
мероприятий;
- количество людей, охваченных мероприятиями
программы;
- количество изготовленных в рамках программы
памяток (материалов, стендов) по профилактике
террористических проявлений

Сроки и этапы Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы
реализации программы

Перечень подпрограмм Основные направления:
и основных - организационные мероприятия;
мероприятий - профилактика терроризма и экстремизма;
программы - профилактика правонарушений граждан в различных
сферах жизнедеятельности

Объемы и источники Всего - 9893,0 тыс. рублей - средства бюджета
финансирования городского округа город Воронеж:
программы - 2014 год: 3254,0 тыс. рублей;
- 2015 год: 3254,0 тыс. рублей;
- 2016 год: 3385,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные 1. Повышение эффективности работы системы
результаты профилактики правонарушений, осуществляемой органами
реализации программы местного самоуправления на территории городского
округа город Воронеж.
2. Сокращение общего количества преступлений,
совершаемых на территории городского округа город
Воронеж, - до 11792.
3. Проведение 506 мероприятий по профилактике
правонарушений.
4. Участие в мероприятиях по профилактике
правонарушений 151261 человека.
5. Изготовление 5350 памяток (материалов, стендов)
по профилактике террористических проявлений


1. Обоснование необходимости разработки программы

Федеральным законом от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности" среди принципов обеспечения общественной безопасности приоритетными определены предупредительные меры.
Правительством Российской Федерации утверждена и реализуется государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" на период 2013 - 2020 годов, в которой одной из задач определено повышение эффективности профилактики правонарушений. Готовится проект Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Правительством Воронежской области утверждена и реализуется региональная программа "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2013 - 2015 годы".
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Руководствуясь требованиями вышеуказанных документов и с учетом складывающейся на территории городского округа город Воронеж криминальной обстановки, в целях совершенствования системы профилактики правонарушений и снижения преступности на территории городского округа разработана данная программа.
Программно-целевой метод планирования деятельности администрации городского округа город Воронеж в сфере обеспечения охраны общественного порядка позволяет мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
Администрацией городского округа город Воронеж ранее реализовывались долгосрочные муниципальные целевые программы профилактики правонарушений на территории городского округа на периоды 2008 - 2010 годов и на 2011 - 2013 годов.
В ходе реализации программ профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж администрацией городского округа осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различных категорий граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Нарабатывался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, правоохранительными органами, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями.
Анализ динамики преступности на территории городского округа город Воронеж за 2012 год свидетельствует о том, что благодаря тесному взаимодействию администрации городского округа с правоохранительными органами в работе по вопросам профилактики правонарушений удалось достичь определенных положительных результатов. Отмечается снижение по сравнению с 2011 годом:
- количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 10,9%;
- количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, - на 21,7%;
- количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, - на 2,8%;
- количества дорожно-транспортных происшествий - на 2,6%;
- количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей - на 2,7%;
- количества дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей - на 5,0%.
Количественные показатели зарегистрированных преступлений на территории городского округа город Воронеж свидетельствуют о продолжавшемся до 2012 года снижении общего числа регистрируемых преступлений (2007 год - 19959 преступлений, 2008 год - 17140 преступлений, 2009 год - 14747 преступлений, 2010 год - 12604 преступления, 2011 год - 11547 преступлений).
В ходе реформирования органов МВД России штатная численность сотрудников патрульно-постовой службы существенно сократилась. Закономерным результатом снижения активности патрульно-постовой службы на территории городского округа город Воронеж явилось увеличение количества преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах, - 7236 (в 2011 году - 5796) и общего количества зарегистрированных преступлений - 12276 (в 2011 году - 11547).
Данная ситуация характерна для Воронежской области в целом (количество преступлений, совершенных в общественных местах: в 2011 году - 9421, в 2012 году - 11981; общее количество зарегистрированных преступлений: в 2011 году - 27027, в 2012 году - 27682).
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить. На новый качественный уровень выдвигаются требования к организации профилактики правонарушений. Необходим комплекс скоординированных предупредительных правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
Выполнение программных мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- противодействие коррупции;
- профилактика правонарушений, связанных с наркозависимостью;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом.
Основными категориями граждан, с которыми планируется проведение профилактических мероприятий, являются несовершеннолетние и молодежь. Особое внимание уделяется организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-оздоровительных, спортивных, экскурсионно-туристических, краеведческих, художественно-эстетических, эколого-биологических, военно-патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.
Невыполнение или неэффективное выполнение программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам относятся: несоблюдение сроков реализации программы, отсутствие финансирования программы, неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств.
К внешним рискам относятся: нормативно-правовые (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы законодательства о профилактике правонарушений), финансово-экономические (изменение бюджетного законодательства, влекущее уменьшение доходной части бюджета городского округа), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация или ликвидация важных структурных элементов системы МВД России), стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации и специфические (появление новых способов совершения преступлений).
Реализация указанных рисков может привести к недостижению целевых индикаторов программы и ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Меры по минимизации внутренних рисков:
- осуществление рационального управления реализацией программы;
- осуществление ежеквартального контроля за сроками и параметрами реализации основных мероприятий;
- своевременное выявление причин реализации риска, прогнозирование хода развития и последствий, осуществление разработки и реализации мер по его устранению (локализации);
- осуществление постоянного контроля за финансово-экономической деятельностью на всех этапах выполнения программы.
Меры по минимизации внешних рисков с учетом полномочий администрации городского округа город Воронеж отсутствуют.

2. Цели, задачи и сроки реализации программы

Цель программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Задачи программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы.

Таблица 1

Целевые индикаторы программы


Номер Наименование целевого Единица Базовое Целевое значение
индикатора индикатора измерения значение индикатора по годам
индикатора реализации программы
(по итогам
2012 года) 2014 год 2015 год 2016 год

1 Общее количество преступлений, единица 12276 12032 11911 11792
совершенных на территории
городского округа город
Воронеж

2 Количество проведенных в единица 144 166 167 173
рамках программы мероприятий

3 Количество людей, охваченных человек 38167 47127 50652 53482
мероприятиями программы

4 Количество изготовленных в единица 1171 1380 1700 2270
рамках программы памяток
(материалов, стендов) по
профилактике террористических
проявлений


Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с некоторым запозданием.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их выполнение, объемов и источников финансирования мероприятий представлены в приложении к программе.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2014 - 2016 годов из средств бюджета городского округа составит 9893,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.

Таблица 2

Объемы и источники финансирования программы


№ Наименование показателя Единица 2014 год 2015 год 2016 год Итого
п/п измерения

1 Объем финансирования, всего тыс. рублей 3254,0 3254,0 3385,0 9893,0

в том числе:

1.1 федеральный бюджет тыс. рублей - - - -

1.2 областной бюджет тыс. рублей - - - -

1.3 бюджет городского округа тыс. рублей 3254,0 3254,0 3385,0 9893,0

1.4 внебюджетные источники тыс. рублей - - - -


Таблица 3

Объемы финансирования программы
в разрезе главных распорядителей бюджетных средств


№ Бюджетополучатель Единица Всего 2014 год 2015 год 2016 год
п/п измерения

1 Управа Железнодорожного района тыс. рублей 720,0 240,0 240,0 240,0
городского округа город Воронеж

2 Управа Коминтерновского района тыс. рублей 717,0 239,0 239,0 239,0
городского округа город Воронеж

3 Управа Левобережного района тыс. рублей 732,0 244,0 244,0 244,0
городского округа город Воронеж

4 Управа Ленинского района тыс. рублей 555,0 185,0 185,0 185,0
городского округа город Воронеж

5 Управа Советского района тыс. рублей 561,0 187,0 187,0 187,0
городского округа город Воронеж

6 Управа Центрального района тыс. рублей 564,0 188,0 188,0 188,0
городского округа город Воронеж

7 Управление образования тыс. рублей 4706,0 1552,0 1552,0 1602,0
администрации городского округа
город Воронеж

8 Отдел по работе с молодежью тыс. рублей 971,0 307,0 307,0 357,0
администрации городского округа
город Воронеж

9 Управление культуры тыс. рублей 367,0 112,0 112,0 143,0
администрации городского округа
город Воронеж

Всего тыс. рублей 9893,0 3254,0 3254,0 3385,0


Таблица 4

Объемы финансирования программы
в разрезе основных мероприятий


№ Наименование мероприятий Объем финансирования (тыс. рублей)
п/п
всего 2014 год 2015 год 2016 год


1 Профилактика безнадзорности и 4804,0 1574,0 1577,0 1653,0
правонарушений несовершеннолетних
и молодежи

2 Правовое воспитание и правовое 1730,0 570,0 570,0 590,0
обучение

3 Профилактика правонарушений, 1435,0 477,0 474,0 484,0
связанных с алкоголизмом

4 Профилактика правонарушений, 1086,0 357,0 357,0 372,0
связанных с наркозависимостью

5 Профилактика терроризма и 838,0 276,0 276,0 286,0
экстремизма

Всего 9893,0 3254,0 3254,0 3385,0


Объемы финансирования программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год исходя из возможностей доходной части бюджета.

5. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий. Необходима организация взаимодействия администрации городского округа в рамках предоставленных полномочий с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы:
- в случае принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в программу, готовит соответствующий проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в программу, который утверждается в течение одного месяца со дня принятия такого решения;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке проекты постановлений администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации программы, внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж отчеты о реализации программы.
Годовой отчет должен содержать информацию о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиком программы:
- готовит сводный отчет о реализации программы за отчетный квартал и в срок до 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- готовит сводный отчет о реализации программы за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его с информацией об оценке эффективности реализации программ должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- проводит оценку эффективности реализации программы. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам должностным лицом, возглавляющим администрацию городского округа город Воронеж, может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров программы;
- о корректировке целей и срока реализации программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией программы;
- об объемах финансирования программы;
- о досрочном прекращении реализации программы.
По окончании срока реализации программы управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Организационные меры заключаются в координации управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий программы.
Ввиду того, что в программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа об утверждении плана мероприятий на год готовится управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
В плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий программы по профилактике правонарушений;
- определяется перечень территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, правоохранительных органов, органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие в рамках предоставленной компетенции при выполнении конкретных профилактических мероприятий;
- учитываются изменения, произошедшие в законодательстве с момента утверждения программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Экономические меры, необходимые для реализации программы, заключаются в финансировании программных мероприятий в соответствии с заявками главных распорядителей бюджетных средств.
Правовые меры, необходимые для реализации программы, заключаются в своевременной подготовке необходимых нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, а также организации деятельности по профилактике правонарушений в рамках полномочий администрации городского округа город Воронеж.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику асоциальных проявлений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к администрации городского округа город Воронеж и правоохранительным органам;
- информирование населения о деятельности администрации городского округа город Воронеж по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Успешная реализация программы позволит достигнуть:
- повышения эффективности работы системы профилактики правонарушений, осуществляемой органами местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж, - до 11792;
- проведения 506 мероприятий по профилактике правонарушений;
- участия в мероприятиях по профилактике правонарушений 151261 человека;
- изготовления 5350 памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к администрации городского округа город Воронеж и правоохранительным органам.

Руководитель управления
общественных и внешних связей
Е.Г.ГУДКОВА





Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование мероприятия Срок Источники Объемы финансирования Главный распорядитель бюджетных средств
п/п реализации финанси- (тыс. рублей)
рования
итого в том числе:

2014 2015 2016
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Организационные мероприятия

1.1 Координация работы структурных 2014 - 2016 - 0 0 0 0
подразделений администрации годы 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
городского округа по профилактике
правонарушений на территории
городского округа город Воронеж

1.2 Рассмотрение вопросов 2014 - 2016 - 0 0 0 0
профилактики правонарушений годы 0 0 0 0 - городская межведомственная комиссия по
коллегиальными органами профилактике правонарушений на территории
правоохранительной направленности городского округа;
0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
0 0 0 0 - городская антинаркотическая комиссия;
0 0 0 0 - совет по противодействию коррупции в
городском округе город Воронеж;
0 0 0 0 - координационный совет по вопросам
межнациональных и межконфессиональных
отношений при администрации городского
округа город Воронеж

1.3 Подготовка распорядительных 2014 - 2016 - 0 0 0 0
документов о назначении годы 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
уполномоченных представителей
администрации городского округа
при проведении публичных
мероприятий

2. Профилактика терроризма и экстремизма

2.1 Организация проведения 2014 - 2016 - 0 0 0 0
предупредительно-профилактической годы 0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
работы по пресечению угроз "Управление по делам ГОиЧС администрации
террористических актов в местах городского округа город Воронеж";
массового пребывания людей в ходе 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
проведения праздничных,
публичных, культурно-массовых,
спортивно-массовых мероприятий,
презентаций и рекламных акций,
религиозных обрядов и церемоний

2.2 Организация контроля за 2014 - 2016 - 0 0 0 0
состоянием антитеррористической годы 0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
защищенности потенциально опасных 0 0 0 0 - рабочие группы по профилактике
объектов, учреждений, предприятий терроризма и экстремизма в районах
и организаций городского округа в городского округа
рамках полномочий городской
антитеррористической комиссии и
рабочих групп районов городского
округа по профилактике терроризма
и экстремизма

2.3 Организация мероприятий по 2014 - 2016 бюджет 114,0 38,0 38,0 38,0
изготовлению и размещению в годы городского 15,0 5,0 5,0 5,0 - управа Железнодорожного района;
муниципальных учреждениях и на округа 15,0 5,0 5,0 5,0 - управа Коминтерновского района;
муниципальных объектах, в местах город 15,0 5,0 5,0 5,0 - управа Левобережного района;
массового скопления людей памяток Воронеж 15,0 5,0 5,0 5,0 - управа Ленинского района;
и информационных материалов по 15,0 5,0 5,0 5,0 - управа Советского района;
профилактике террористических 9,0 3,0 3,0 3,0 - управа Центрального района;
проявлений 30,0 10,0 10,0 10,0 - управление образования;
0 0 0 0 - управление транспорта;
0 0 0 0 - управление развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной
политики

2.4 Организация разъяснительной 2014 - 2016 - 0 0 0 0
работы с руководителями годы 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
управляющих компаний, товариществ Воронеж
собственников жилья, жилищных,
жилищно-строительных,
потребительских кооперативов,
территориальных органов
самоуправления по обеспечению
укрепленности зданий и помещений
(установка металлических дверей,
кодовых замков, домофонов,
видеодомофонов, систем
видеонаблюдения, металлических
решеток на окна; закрытие
чердаков, подвалов и слуховых
окон)

2.5 Организация взаимодействия с 2014 - 2016 - 0 0 0 0
руководящим составом годы 0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей
национально-культурных автономий,
зарегистрированных на территории
городского округа, с
администрациями учебных
заведений, в которых обучаются
иностранные граждане, по вопросам
интернационального воспитания
граждан, профилактики
экстремизма, межнациональных и
межконфессиональных конфликтов

2.6 Организация проведения 2014 - 2016 бюджет 724,0 238,0 238,0 248,0
мероприятий по профилактике годы городского 87,0 29,0 29,0 29,0 - управа Левобережного района;
экстремистских проявлений, округа 75,0 25,0 25,0 25,0 - управа Железнодорожного района;
развитию уважительного отношения город 72,0 24,0 24,0 24,0 - управа Коминтерновского района;
к людям иной национальности и Воронеж 75,0 25,0 25,0 25,0 - управа Ленинского района;
вероисповедания 60,0 20,0 20,0 20,0 - управа Советского района;
75,0 25,0 25,0 25,0 - управа Центрального района;
125,0 40,0 40,0 45,0 - управление образования;
133,0 43,0 43,0 47,0 - отдел по работе с молодежью;
22,0 7,0 7,0 8,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей

2.7 Участие в комплексных 2014 - 2016 - 0 0 0 0
командно-штабных и годы 0 0 0 0 - городская антитеррористическая комиссия;
тактико-специальных учениях и 0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
тренировках по отработке "Управление по делам ГОиЧС администрации
взаимодействия сил и средств городского округа город Воронеж";
подразделений территориальных, 0 0 0 0 - управление общественных и внешних
федеральных органов связей;
исполнительной власти, органов - отдел здравоохранения;
местного самоуправления при - управление развития предпринимательства,
возникновении опасности потребительского рынка и инновационной
совершения террористических актов политики;
и ликвидации последствий их - управление транспорта;
проявления - управы районов городского округа город
Воронеж

3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности

3.1 Организация работы по правовому 2014 - 2016 бюджет 1730,0 570,0 570,0 590,0
воспитанию и правовому обучению годы городского 30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Железнодорожного района;
различных категорий граждан, округа 30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Коминтерновского района;
проживающих на территории город 30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Левобережного района;
городского округа город Воронеж Воронеж 30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Ленинского района;
30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Советского района;
30,0 10,0 10,0 10,0 - управа Центрального района;
1295,0 430,0 430,0 435,0 - управление образования;
30,0 10,0 10,0 10,0 - отдел по работе с молодежью;
225,0 70,0 70,0 85,0 - управление культуры

3.2 Организация мероприятий по 2014 - 2016 - 0 0 0 0
противодействию коррупции годы 0 0 0 0 - все структурные подразделения
администрации городского округа город
Воронеж;
- совет по противодействию коррупции в
городском округе город Воронеж

3.3 Организация мероприятий по 2014 - 2016 бюджет 4804,0 1574,0 1577,0 1653,0
профилактике безнадзорности и годы городского 360,0 120,0 120,0 120,0 - управа Железнодорожного района;
правонарушений несовершеннолетних округа 360,0 120,0 120,0 120,0 - управа Коминтерновского района;
и молодежи 330,0 110,0 110,0 110,0 - управа Левобережного района;
255,0 85,0 85,0 85,0 - управа Ленинского района;
270,0 90,0 90,0 90,0 - управа Советского района;
270,0 90,0 90,0 90,0 - управа Центрального района;
2586,0 852,0 852,0 882,0 - управление образования;
338,0 97,0 100,0 141,0 - отдел по работе с молодежью;
35,0 10,0 10,0 15,0 - управление культуры

3.4 Организация мероприятий по 2014 - 2016 бюджет 1086,0 357,0 357,0 372,0
профилактике правонарушений, годы городского 90,0 30,0 30,0 30,0 - управа Железнодорожного района;
связанных с наркозависимостью округа 90,0 30,0 30,0 30,0 - управа Коминтерновского района;
город 105,0 35,0 35,0 35,0 - управа Левобережного района;
Воронеж 60,0 20,0 20,0 20,0 - управа Ленинского района;
66,0 22,0 22,0 22,0 - управа Советского района;
60,0 20,0 20,0 20,0 - управа Центрального района;
365,0 120,0 120,0 125,0 - управление образования;
215,0 70,0 70,0 75,0 - отдел по работе с молодежью;
35,0 10,0 10,0 15,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - отдел здравоохранения

3.5 Организация мероприятий по 2014 - 2016 бюджет 1435,0 477,0 474,0 484,0
профилактике правонарушений, годы городского 150,0 50,0 50,0 50,0 - управа Железнодорожного района;
связанных с алкоголизмом округа 150,0 50,0 50,0 50,0 - управа Коминтерновского района;
город 165,0 55,0 55,0 55,0 - управа Левобережного района;
Воронеж 120,0 40,0 40,0 40,0 - управа Ленинского района;
120, 40,0 40,0 40,0 - управа Советского района;
120,0 40,0 40,0 40,0 - управа Центрального района;
305,0 100,0 100,0 105,0 - управление образования;
255,0 87,0 84,0 84,0 - отдел по работе с молодежью;
50,0 15,0 15,0 20,0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управления развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной
политики;
0 0 0 0 - отдел здравоохранения

3.6 Организация мероприятий по 2014 - 2016 - 0 0 0 0
профилактике правонарушений в годы 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
общественных местах Воронеж;
0 0 0 0 - МКУ городского округа город Воронеж
"Управление по делам ГОиЧС администрации
городского округа город Воронеж";
0 0 0 0 - управление культуры;
0 0 0 0 - управление развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной
политики;
0 0 0 0 - управление дорожного хозяйства;
0 0 0 0 - управление транспорта;
0 0 0 0 - управление общественных и внешних связей

3.7 Информационно-пропагандистское 2014 - 2016 - 0 0 0 0
обеспечение деятельности по годы 0 0 0 0 - управы районов городского округа город
профилактике правонарушений Воронеж;
0 0 0 0 - управление информации

Итого 9893,0 3254,0 3254,0 3385,0


Руководитель управления
общественных и внешних связей
Е.Г.ГУДКОВА


------------------------------------------------------------------