Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 19.08.2013 N 682-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по осуществлению учета работы городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 682-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
УЧЕТА РАБОТЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

В соответствии с распоряжениями администрации городского округа город Воронеж от 02.08.2013 № 637-р "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере транспорта в качестве основных видов деятельности", от 20.06.2011 № 396-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по осуществлению учета работы городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба".
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2011 года № 998-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по осуществлению централизованного контроля, оперативного управления движением и мониторинга городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
С.А.КРЮЧКОВ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 19.08.2013 № 682-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УЧЕТА РАБОТЫ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по осуществлению учета работы городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС (далее - муниципальной работы), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере транспорта в качестве основных видов деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба";
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальной работы и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения? определяется по следующей формуле:

Рс = Рмр + Ри,

где:
Рс - объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
Рмр - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются как произведение норматива затрат на выполнение муниципальной работы и объема соответствующей работы.
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной работы.
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба", ежегодно представляет в управление энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р.
1.6. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Управление энергетического развития и тарифов согласовывает нормативные затраты на выполнение муниципальной работы и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются учреждению на доработку.
1.9. Нормативы затрат на выполнение муниципальной работы и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.

2. Методика расчета нормативных затрат

2.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на содержание оборудования, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальных работ;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными работами, финансируемыми за счет субсидий из бюджета городского округа на возмещение нормативных затрат, и услугами, оказываемыми Учреждением на платной основе, пропорционально заработной плате персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работ.
2.5. Норматив затрат на выполнение муниципальной работы на планируемый в задании (Nочр) период определяется по формуле:

Nочр = Рмр / k,

где:
Рмр - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
k - плановый объем выполнения муниципальной работы на планируемый в задании период (плановый выпуск городского пассажирского транспорта - количество единиц).

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5,

где:
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1,

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт·ч, мВт·ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Изменение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальной работы;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на выполнение муниципальной работы могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

Руководитель управления
энергетического развития и тарифов
А.А.ЩЕПКИН


------------------------------------------------------------------