Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 518-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 518-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации городского округа
город Воронеж от 26.12.2013 № 1150-р, от 19.11.2014 № 844-р)

В соответствии с распоряжениями администрации городского округа город Воронеж от 28 мая 2013 года № 393-р "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта в качестве основных видов деятельности", от 20 июня 2011 года № 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 02 декабря 2011 года № 899-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта, организации работы с молодежью".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации
городского округа город Воронеж
Г.В.ЧЕРНУШКИН





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 03.07.2013 № 518-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации городского округа
город Воронеж от 26.12.2013 № 1150-р, от 19.11.2014 № 844-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения.
1.3. Расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ) и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:

Рrсj = SUM Ni x kij x Kj + Риj,

где:
Рrсj - расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат j-го Учреждения;
SUM - сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждением;
Ni - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) i-й направленности j-го Учреждения на планируемый в задании период. Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги;
kij - объем (количество единиц) оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) i-й направленности j-го Учреждения на планируемый в задании период;
Kj - корректирующий коэффициент, учитывающий численность работников, которые принимают непосредственное участие в оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), расходы на транспорт, площадь помещений, объем и стоимость коммунальных услуг (в зависимости от поставщика) для j-го Учреждения;
Риj - нормативные затраты на содержание имущества j-го Учреждения.
1.4. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее Учреждение, ежегодно представляет в отдел тарифов управления экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 19.11.2014 № 844-р)
1.5. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Отдел тарифов управления экономики согласовывает нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
(в ред. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 19.11.2014 № 844-р)
1.7. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам, указанные материалы возвращаются на доработку.
1.8. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальной услуги (работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения и тарификации с учетом действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (мягкий инвентарь, спортивная форма и др.). Затраты определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), а также к нормативам на содержание имущества.
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на техническое содержание (противопожарные мероприятия, техническое обслуживание здания);
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание помещения в чистоте (вывоз ТБО, дезинфекция, дезинсекция и пр.);
- нормативные затраты на текущий ремонт здания;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (компьютеры, спортивное оборудование и другое имущество);
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) (комплектующие, запчасти, ГСМ и прочие);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (ежемесячная абонентская плата за внутризоновую, междугородную, международную связь, Интернет и др.).
2.3.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (затраты на командировочные расходы, в том числе при участии в сборах, соревнованиях и др.).
2.3.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.
2.3.7. Исключен. - Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 № 1150-р.
2.3.8. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов (канцелярские товары и прочие материалы);
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (медицинский осмотр, медикаменты, плата за загрязнение окружающей среды, штрафы, пени, суточные, питание спортсменов при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады и т.д.), прочие командировочные расходы и др.)
2.4. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги на планируемый в муниципальном задании период определяется по формуле:

Ni = Рмуi / ki,

где:
Ni - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги по i-й направленности Учреждения на планируемый в муниципальном задании период;
Рмуi - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги i-й направленности;
k - объем оказания муниципальной услуги i-й направленности Учреждения на планируемый в муниципальном задании период.

3. Методика расчета нормативных затрат
на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5,

где:
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ)

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

Руководитель управления
энергетического развития и тарифов
А.А.ЩЕПКИН


------------------------------------------------------------------