Приказ ДЗ Воронежской обл. от 26.02.2013 N 261 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 03.08.2011 N 1176"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2013 г. № 261

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.08.2011 № 1176

В соответствии с методическими рекомендациями к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 25.04.2011 № 20-06-07/1546 для отражения в плане финансово-хозяйственной деятельности показателей участия учредителя в части вложений в особо ценное имущество приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области, утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 03.08.2011 № 1176 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области" (в ред. приказов департамента здравоохранения Воронежской области от 16.01.2013 № 17, от 22.03.2012 № 365) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к Порядку:
1.1.1. Раздел II "Показатели финансового состояния учреждения" дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"

2.3. Расчеты с учредителем (чистая стоимость ОЦИ)

".

1.1.2. Раздел III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" приложения № 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование показателя Расходы по кодам БКР Всего доходов (расходов), рублей В том числе поступления и выплаты по источникам

Раздел, Целевая Вид КОСГУ по лицевым по счетам, ИТОГО за счет за счет за счет за счет приносящей доход за счет средств,
подраздел статья расходов счетам, открытым в средств средств бюджетных деятельности переданных на
открытым в кредитных субсидий целевых инвестиций исполнение публ.
органах, организациях на субсидий средства прочие обязательств
осуществляющих выполнение ОМС, средства от
ведение гос. средства приносящей
лицевых счетов задания платы за доход
учреждений стац. соц. деятельности
обслуживание

Остаток средств на начало x x x
планируемого года

Поступления, всего x x x

в том числе:

субсидии на выполнение x x x
государственного задания

субсидии на иные цели x x x

бюджетные инвестиции x x x

поступления от оказания x x x
платных услуг и иной
приносящей доход
деятельности

прочие поступления x x x

Выплаты, всего

в том числе:

Оплата труда 211

Начисления на оплату труда 213

Прочие выплаты 212

Оплата работ, услуг, всего 220

из них:

на оплату услуг связи 221

на оплату транспортных 222
услуг

коммунальные услуги 223

по арендной плате за 224
пользование имуществом

услуги по содержанию 225
имущества

прочие работы, услуги 226

Пособия по социальной 262
помощи населению

Прочие расходы 290

Поступление нефинансовых
активов, всего 300

из них:

увеличение стоимости
основных средств 310

увеличение стоимости
нематериальных активов 320

увеличение стоимости
материальных запасов 340

из них:

медикаменты 340

продукты питания 340

Поступление финансовых
активов

Остаток средств на конец
планируемого года


Руководитель учреждения _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Руководитель финансово-экономической службы _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _____________________ ______________ ___________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ____________ 20__ г.
(дата)"

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника планово-экономического отдела Тишкову В.Л.

Руководитель департамента
В.В.ВЕДРИНЦЕВ


------------------------------------------------------------------