Приказ УВ Воронежской обл. от 06.03.2013 N 43 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение ветеринарного обслуживания и государственного ветеринарного надзора Воронежской области на 2013 - 2015 годы"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЕТЕРИНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО
НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438)

В соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 № 940-р "Об утверждении региональной программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение ветеринарного обслуживания и государственного ветеринарного надзора Воронежской области на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Ведущему советнику отдела организации противоэпизоотических мероприятий, лечебной и лабораторной работы Ушакову А.В. обеспечить размещение ведомственной целевой программы на странице управления ветеринарии Воронежской области на официальном портале органов власти Воронежской области.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
С.И.КАПУСТИН





Утверждена
приказом
управления ветеринарии
Воронежской области
от 06.03.2013 № 43

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438)

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение ветеринарного обслуживания и государственного
ветеринарного надзора Воронежской области на 2013 год"
(в ред. приказа УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438)

Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области
Управление ветеринарии Воронежской области
Наименование программы
"Обеспечение ветеринарного обслуживания и государственного ветеринарного надзора Воронежской области на 2013 год" (далее - Программа)
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке Программы
От 30.12.2011 № 231
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении Программы
От 06.03.2013 № 43
Цели и задачи Программы
Цель:
Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Воронежской области.
Задачи:
1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных.
2. Предупреждение и ликвидация заразных болезней животных.
3. Осуществление государственного ветеринарного надзора
Целевые индикаторы и показатели
1. Уровень заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике, % на 100 тыс. голов.
2. Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий, %.
3. Доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения, %
(п. 3 в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
Наименование программных мероприятий
1. Планирование и организация противоэпизоотических мероприятий.
2. Проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
3. Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации
Сроки реализации Программы
2013 год
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 214978,8 тыс. рублей средств областного бюджета.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Обеспечение стойкого эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Воронежской области. Ожидается снижение уровня заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике, до 1,25% на 100 тыс. голов в 2013 году
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы

В последние годы в Воронежской области сложилась стабильная эпизоотическая обстановка по заразным и массовым незаразным болезням животных, что благоприятствует развитию общественного и индивидуального животноводства и создает условия для дальнейшего роста производства и реализации безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения.
Устойчивое благополучие области по заразным и массовым незаразным болезням животных достигнуто в значительной мере посредством эффективного осуществления бюджетными учреждениями ветеринарии области комплекса противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных.
Так, в результате ежегодного осуществления 33 бюджетными учреждениями ветеринарии Воронежской области более 9 миллионов лабораторно-диагностических исследований, вакцинаций и профилактических обработок животных против заразных болезней, а также проведения на животноводческих фермах (комплексах) и других объектах животноводства ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия) и других мероприятий, связанных с выявлением и уничтожением возбудителей инфекций и инвазий во внешней среде, на территории области за последние 5 лет не регистрировались случаи заболевания животных такими опасными болезнями, как лептоспироз, высокопатогенный грипп птиц, классическая чума свиней, сап лошадей, оспа и брадзот овец, трихинеллез свиней, наносящими в случае их массового возникновения значительный экономический ущерб животноводству области.
Выполняя диагностические исследования, вакцинации и обработки животных против более 40 болезней, государственная ветеринарная служба области создает буферную зону по защите территории от заноса и распространения опасных инфекционных болезней.
Вместе с тем имеют место определенные факторы риска проникновения заразных болезней на территорию области, связанные с массовым завозом животных для разведения из-за пределов области, в том числе из-за рубежа. В 2011 году в Воронежскую область ввезено 10,48 тыс. голов крупного рогатого скота, 4,1 тыс. свиней, 41,5 тыс. голов птицы.
С ростом импорта в Российскую Федерацию скота, продукции животноводства, кормов и кормовых добавок риски заноса на территорию области возбудителей болезней животных, в том числе экзотических для России, существенно возрастают. Ситуацию усугубляет тот факт, что в соседних регионах широкое распространение имеют такие особо опасные болезни, как туберкулез, бруцеллез, сибирская язва и другие.
За последние 5 лет на территории области было зарегистрировано 2 случая завозного бруцеллеза крупного рогатого скота. В обоих случаях причиной возникновения заболевания явился несанкционированный ввоз скота из южных регионов РФ.
Учитывая стабильное благополучие Воронежской области по этому заболеванию, оздоровление хозяйств проводится только путем полной ликвидации поголовья. В результате проведенных мероприятий ликвидировано более 15 тысяч голов крупного рогатого скота.
Высока вероятность возникновения новых вспышек инфекционных болезней в ранее неблагополучных пунктах, которые остаются длительное время стационарно неблагополучными по особо опасным болезням животных, таких как сибирская язва, бешенство, лептоспироз, листериоз и др. Одной из самых актуальных как на территории Воронежской области, так и в Российской Федерации в целом является профилактика и борьба с заразными болезнями, против которых отсутствуют средства специфической защиты, - лейкозом крупного рогатого скота, туберкулезом, инфекционной анемией лошадей, сапом лошадей и др. В отношении этих болезней применяются организационно-хозяйственные мероприятия и проводятся диагностические исследования с дальнейшей выбраковкой реагирующих на заболевание животных.
По-прежнему проблемным вопросом остается предупреждение заноса на территорию Воронежской области африканской чумы свиней (АЧС) - заболевания, протекающего со 100% летальностью, против которого не разработаны средства защиты и профилактики, что ставит под угрозу дальнейшее развитие свиноводства на территории области как отрасли. В случае возникновения заболевания все свиньи, находящиеся в очаге, подвергаются уничтожению сжиганием, в радиусе от 5 до 20 км (1-я угрожаемая зона) - поголовному убою.
В ноябре 2011 года на территории Воронежской области в Острогожском районе впервые был зарегистрирован неблагополучный пункт по африканской чуме свиней (АЧС). Предположительным источником инфекции явились пищевые отходы.
Благодаря эффективному взаимодействию всех служб заболевание ликвидировано в первичном очаге и не допущено дальнейшее распространение инфекции.
Однако в течение 6 месяцев сохранялись ограничения на оборот свиней, продуктов и сырья, полученных от их убоя на территории Острогожского, Каменского и Репьевского районов, что практически парализовало хозяйственную деятельность этих районов.
В настоящий момент сохраняются ограничения на вывоз свиней, продукции свиноводства, а также кормов со всей территории Воронежской области в страны Таможенного союза. Согласно Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317, ограничения сохраняются с момента снятия карантина по африканской чуме свиней от года до трех лет в зависимости от вида продукции.
В силу исторического прошлого и природно-климатических условий, территория области является стационарно неблагополучной по бешенству и сибирской язве. В связи с наличием природных очагов, угроза возникновения этих заболеваний очень высока, несмотря на средства специфической защиты.
По данным кадастрового учета (с 1901 года) на территории Воронежской области находится 997 населенных пунктов, где были зарегистрированы очаги сибирской язвы, в том числе 609 - до 1950 года, когда павших животных захоранивали в землю. На сегодня достоверно установлено 1 местонахождение захоронения павшего в результате эпизоотии животного. Учитывая биологические особенности возбудителя и отсутствие точных данных местонахождения захоронений, угроза вспышек сибирской язвы среди животных сохраняет актуальность.
Резервуаром бешенства на территории области является красная лисица, численность которой в разы превышает рекомендованную Международным эпизоотическим бюро норму плотности, при которой прекращается развитие эпизоотий, поэтому угроза вспышки заболевания существует постоянно, несмотря на наличие средств специфической профилактики заболевания. Ежегодно на территории области регистрируется от 70 до 278 случаев бешенства в год. За последние 10 лет в среднем регистрируется по 210 случаев бешенства в год. В зиму 2007 - 2008 годов жертвами бешенства на территории области стали 4 человека.
Таким образом, проблема эпизоотической и ветеринарно-санитарной безопасности, которая, как правило, усугубляется при чрезвычайных ситуациях, вызванных биологическими патогенами, должна решаться программно.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Воронежской области.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных.
2. Предупреждение и ликвидация заразных болезней животных.
3. Осуществление государственного ветеринарного надзора.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы,
индикаторы ведомственной целевой программы и
методики их расчета

В результате исполнения мероприятий Программы предполагается достичь стабильной эпизоотической и ветеринарно-санитарной обстановки на территории Воронежской области, что, в свою очередь, будет содействовать обеспечению эффективного и устойчивого развития АПК и поддержанию экологической безопасности.
Ожидается снижение уровня заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике, на 1,25% на 100 тыс. голов в 2013 году.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
Индикаторы ведомственной целевой программы:
1. Уровень заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике:

Методика расчета показателя эффективности:

Уз = (Кз : Ко) x 100, где:

Уз - уровень заболеваемости, % на 100 тыс. голов;
Кз - количество заболевших животных, голов;
Ко - общее количество животных, 100 тыс. голов.
2. Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий:

Методика расчета показателя эффективности:

Вп = (Кф : Кп) x 100, где:

Вп - выполнение плана, %;
Кф - количество фактических обработок (вакцинаций, диагностических исследований) животных;
Кп - количество обработок (вакцинаций, диагностических исследований) животных, предусмотренных планом.
3. Доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения.

Методика расчета показателя эффективности:

Формула расчета: Э = (Пи : Пп) x 100%, где:

Э - доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения, %;
Пи - количество исполненных предписаний в отчетный период (количество административных материалов, переданных в суд по неисполненным предписаниям), шт.;
Пп - количество предписаний, подлежащих исполнению в отчетный период, шт.
(п. 3 в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)

Динамика
целевых показателей эффективности реализации
ведомственной целевой программы "Обеспечение
ветеринарного обслуживания и государственного
ветеринарного надзора Воронежской области на 2013 год"
(в ред. приказа УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя Программы по годам
2011 (базовый для сравнения)
2013
1
Уровень заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике
% на 100 тыс. голов
1,27 (среднестатистический показатель за 2009 - 2011 годы)
1,25
2
Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий
%
100
100
3
Доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения
%
100
100

4. Система основных мероприятий
ведомственной целевой программы

Программой предусмотрена реализация ряда мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1. Планирование и организация противоэпизоотических мероприятий:
Мероприятие включает:
- осуществление постоянного эпизоотологического наблюдения и прогнозирования изменений обстановки по особо опасным заболеваниям животных;
- разработку плана противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий на территории Воронежской области;
- расчет потребности в биопрепаратах, лекарственных и дезинфицирующих средствах, необходимых для реализации плана противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
Общий объем финансирования мероприятий составит 10753,9 тыс. рублей - средства областного бюджета.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
2. Проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий:
Мероприятие включает непосредственно деятельность подведомственных управлению ветеринарии учреждений в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по обеспечению выполнения плана противоэпизоотических мероприятий:
- обеспечение проведения противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий;
- вакцинация животных;
- диагностические исследования;
- взятие крови;
- лабораторные исследования.
Общий объем финансирования мероприятий составит 188913 тыс. рублей - средства областного бюджета.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
3. Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации:
В рамках данного направления деятельности будут осуществляться плановые и внеплановые мероприятия по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору.
Общий объем финансирования мероприятий составит 15311,9 тыс. рублей - средства областного бюджета.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)

5. Оценка эффективности расходования
бюджетных средств по годам

Эффективное расходование бюджетных средств направлено на реализацию целевой ведомственной программы и будет оцениваться с помощью целевых индикаторов и показателей. Это будет отражать степень достижения показателя результатов при фактически достигнутом уровне расходования бюджетных средств.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется управлением ветеринарии ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

Эп = ИФ / Иц x 100%,

где:
Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору;
Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;
Иц - нормативное значение индикатора.
Объем сокращенного экономического ущерба в результате предотвращения возникновения и распространения заразных болезней животных будет определяться по следующей формуле:

Пу = (Мо x Кзв - Мз) x Кп x Ц, где:

Пу - предотвращенный экономический ущерб, рублей;
Мо - количество восприимчивых животных, голов;
Кзв - коэффициент возможной заболеваемости животных;
Мз - количество заболевших животных, голов;
Кп - удельная величина потерь основной продукции в расчете на одно заболевшее животное, кг;
Ц - цена реализации единицы продукции, рублей.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию Воронежской области.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Основными задачами государственной ветеринарной службы Воронежской области являются предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечение безопасности продуктов животноводства, защита населения области от болезней, общих для человека и животных, охрана территории области от заноса заразных болезней животных из-за ее пределов.
Выполняя поставленные задачи, в 2011 году проведено более 7 млн. вакцинаций и обработок животных более чем от 40 болезней, свыше 3 млн. диагностических исследований, более 23 млн. экспертиз всех видов продукции. По результатам экспертиз 110,2 тонны продукции животноводства направлены на обезвреживание при повышенных температурных режимах, 975,1 тонны продукции утилизированы. В результате входного контроля животноводческой продукции импортного происхождения не допущено к использованию по назначению более 8 тонн.
С целью минимизации риска проникновения заразных болезней на территорию области, связанного с массовым завозом животных для разведения как из других регионов Российской Федерации, так и из-за рубежа, проводится обязательное карантинирование каждой ввезенной партий животных. В 2011 году на территорию области ввезено 10,48 тыс. голов крупного рогатого скота, 4,1 тыс. голов свиней, 41,5 тыс. голов птицы.
В результате проведенной работы не допущено случаев возникновения и распространения на территории области таких особо опасных заболеваний, как лептоспироз, высокопатогенный грипп птиц, классическая чума свиней, сап лошадей, оспа и брадзот овец, трихинеллез свиней. В 3,5 раза уменьшилось количество всех заболевших бешенством животных, в том числе в 2,8 раза - среди продуктивных животных.

Структура расходных обязательств управления ветеринарии Воронежской области построена в соответствии с решаемыми задачами, исполняемыми Федеральным законом от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", Законами Воронежской области от 04.05.2006 № 36-ОЗ "О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 20 апреля 2006 года), от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области № 387 от 13.05.2009 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области".
Предоставление услуг подведомственными бюджетными учреждениями осуществляется на основании государственного задания, формируемого для каждого учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетных учреждений. В государственное задание включены услуги на проведение противоэпизоотических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных болезней животных и птиц согласно перечню бесплатных услуг, утвержденному Министерством сельского хозяйства РФ от 20 января 1992 года № 2-27-145. Услуги, обозначенные в перечне, должны финансироваться за счет средств областного бюджета и предоставляться физическим и юридическим лицам бесплатно.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением ветеринарии осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Согласно статье 69.2 Бюджетного кодекса РФ бюджетные ассигнования на оказание государственного задания планируются исходя из объемов государственного задания и рассчитываются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями ветеринарии государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений (приказ управления ветеринарии от 18.04.2012 № 64).
Общий объем финансирования Программы из областного бюджета составляет 214978,8 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
1. Исключен. - Приказ УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438.
- на содержание аппарата и выполнение других обязательств государства - 26065,8 тыс. рублей.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
- субсидии бюджетным учреждениям ветеринарии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг - 188913,0 тыс. рублей.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
2 - 3. Исключены. - Приказ УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438.

Динамика финансирования, источники
и направления расходов ВЦП

Исключено. - Приказ УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438.

Объемы финансирования по мероприятиям и в целом по Программе могут уточняться в процессе исполнения закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

8. Описание системы управления реализацией Программы

Реализацию Программы осуществляют управление ветеринарии Воронежской области и подведомственные ему бюджетные учреждения ветеринарии Воронежской области.
Управление ветеринарии Воронежской области является главным распорядителем финансовых средств и координатором программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе ежегодного утверждаемого государственного задания подведомственным управлению ветеринарии бюджетным учреждениям, координации их действий при выполнении запланированных значений показателей государственных услуг, сбора информации о результативности выполнения государственного задания и анализа полученных данных, распределения необходимых средств материально-технической базы и финансов для исполнения Программы.
Управление ветеринарии Воронежской области с учетом хода реализации ведомственной целевой программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в отчетном финансовом году и на плановый период, и представляет в установленные сроки бюджетные заявки по ведомственной целевой программе, предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период, в департамент экономического развития области в установленном порядке.
На управление ветеринарии Воронежской области возлагается решение следующих вопросов:
- определение исполнителей отдельных мероприятий Программы, в том числе путем проведения конкурсов (аукционов);
- осуществление контроля за исполнением договорных обязательств участниками Программы;
- подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации Программы;
- уточнение целевых показателей эффективности Программы на соответствующий год;
- формирование бюджетной заявки и обоснований на включение Программы в бюджет Воронежской области на соответствующий финансовый год;
- при необходимости подготовка и внесение в установленном порядке предложений и проектов нормативно-правовых актов Воронежской области о внесении изменений в Программу, о прекращении реализации Программы;
- подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Программы;
- представление в департамент экономического развития области, департамент финансово-бюджетной политики области, контрольное управление правительства Воронежской области информации о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактов (договоров) на их финансирование за счет средств областного бюджета;
- организация и обеспечение контроля за реализацией Программы;
- размещение в сети Интернет на портале Воронежской области текста Программы, информации о ходе ее реализации, доклада при завершении срока реализации Программы.
Подведомственные управлению ветеринарии бюджетные учреждения ветеринарии в ходе выполнения Программы осуществляют следующую деятельность:
- проведение программных мероприятий в рамках выполнения государственного задания;
- составление "Отчетов об исполнении государственного задания" и "Отчетов о выполнении соглашения и расходовании субсидий";
- анализ и оценка эффективности проводимых мероприятий, оперативное и стратегическое планирование.
Управление ветеринарии Воронежской области в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, контрольное управление правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий ведомственной целевой программы на бумажном носителе и в электронном виде в формате EXCEL.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 30.12.2013 № 438)
По истечении срока реализации Программы управление ветеринарии Воронежской области подготавливает и в срок до 1 марта последнего года ее реализации представляет доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
В своей работе государственный заказчик Программы руководствуется федеральными законами, законами Воронежской области, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.


11. Риски реализации ведомственной целевой программы

1. Резкое уменьшение поголовья животных (например, в результате массового забоя).
2. Изменение структуры и перепрофилирование деятельности сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.
3. Несоблюдение поставщиками сроков поставки биопрепаратов.
4. Возникновение на территории области чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
5. Дефицит финансирования на реализацию мероприятий.

Перечень и характеристика
целей, задач, мероприятий, показателей и результатов
ведомственной целевой программы "Обеспечение ветеринарного
обслуживания и государственного ветеринарного надзора
Воронежской области на 2013 год"
(в ред. приказа УВ Воронежской области
от 30.12.2013 № 438)

Мероприятия ведомственной целевой программы
Объем финансирования, тыс. рублей
Планируемые показатели результатов реализации ведомственной целевой программы
Показатели непосредственного и конечного результатов
Единица измерения
2011 год (базовый для сравнения)
2013 год
2013 год
Цель: обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Воронежской области
Задача 1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
Задача 2. Предупреждение и ликвидация заразных болезней животных
Задача 3. Осуществление государственного ветеринарного надзора
1. Планирование и организация противоэпизоотических мероприятий
10 753,9
1. Уровень заболеваемости продуктивных животных особо опасными болезнями, общими для человека и животных, поддающимися вакцинопрофилактике
% на 100 тыс. голов
1,27 (среднестатистический показатель за 2009 - 2011 годы)
1,25
2. Проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий
188 913
3. Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий
%
100
100
3. Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации
15 311,9
2. Доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения
%
100
100
Итого
214 978,8



------------------------------------------------------------------